Это многопользовательская соревновательная игра. Техничеcкое название Challenge.
Количество игроков в одной сессии 32. Игровая локация представляет собой линейный (по логике движения) лабиринт, напоминающий обобщенно турнирную сетку при проведении разного рода соревнований (берем сетку на 32 участника http://joxi.ru/8AnxqwKFjYdW0m) Художественный стиль игры можно описать как Dark Fantasy, Technofantasy. Игры которыми можно вдохновляться при составлении художественного стиля Dark Souls, God of War, Final Fantasy 15, Сastlevania, Devil May Cry и т.д. Каждый из игроков в сессии начинает проходить полосу препятствий с ловушками и зонами с врагами. Каждые 2 полосы заканчиваются 1 ареной. На арене располагается босс. Если оба игрока добрались до босса, они в режиме PVE ведут с ним бой. После победы над боссом, начинается отсчет, после которого включается режим PVP между игроками. Победитель идет в следующую зону препятствий, которая закончится ареной с новым боссом и схваткой с победителем другой ветки. И так до последнего выжившего или финальной победы одного игрока. Если игроки умирают на полосе препятствий или на боссе, то игра сразу выдает им выигрыш в виде предметов брони или оружия (можно дополнительно ввести прокачку и скиллы, можно завязаться только на экипировке, тут уже требуется детальная проработка этого вопроса). И они могут сразу запустить участие в следующей сессии. Чем выше место, тем ценнее призы и их качество.
При достижении одним из участников арены, у второго участника включается таймер, в рамках которого он должен добраться до арены. Если он не успевает, то вход на арену закрывается, игрок проигрывает и получает награду за прогресс. На прохождение каждой локации закладывается определенное время (оно должно быть рассчитано и откалибровано в ходе тестов). Если игроки превышают его, включается таймер, успели - молодцы, не успели - проиграли. Общее время 1 сессии с старта до победы, должно быть в районе 50 минут - 1,5 часа (на уровне сессий из других соревновательных игр).
Игроки разделяются между собой количеством побед и поражений. У нас появляются подобия лиг или ранков. Позже можно ввести сезоны.
По умолчанию есть кастомизация персонажа. Основная раса - человек (в дальнейшем можно добавлять еще расы, которые отличаются только внешним видом, можно в виде монетизации) Монетизация: Внешние скины не влияющие на геймплей, дополнительные элементы кастомизации персонажа: прически, татуировки, макияж и т.д.
Развивать игру можно добавляя или меняя боссов, локации, ловушки, кибеспортивное направление.
Это многопользовательская соревновательная игра. Техничеcкое название Challenge.
Количество игроков в одной сессии 32.
Игровая локация представляет собой линейный (по логике движения) лабиринт, напоминающий обобщенно турнирную сетку при проведении разного рода соревнований (берем сетку на 32 участника http://joxi.ru/8AnxqwKFjYdW0m)
Художественный стиль игры можно описать как Dark Fantasy, Technofantasy. Игры которыми можно вдохновляться при составлении художественного стиля Dark Souls, God of War, Final Fantasy 15, Сastlevania, Devil May Cry и т.д.
Каждый из игроков в сессии начинает проходить полосу препятствий с ловушками и зонами с врагами. Каждые 2 полосы заканчиваются 1 ареной. На арене располагается босс. Если оба игрока добрались до босса, они в режиме PVE ведут с ним бой. После победы над боссом, начинается отсчет, после которого включается режим PVP между игроками. Победитель идет в следующую зону препятствий, которая закончится ареной с новым боссом и схваткой с победителем другой ветки. И так до последнего выжившего или финальной победы одного игрока. Если игроки умирают на полосе препятствий или на боссе, то игра сразу выдает им выигрыш в виде предметов брони или оружия (можно дополнительно ввести прокачку и скиллы, можно завязаться только на экипировке, тут уже требуется детальная проработка этого вопроса). И они могут сразу запустить участие в следующей сессии. Чем выше место, тем ценнее призы и их качество.
При достижении одним из участников арены, у второго участника включается таймер, в рамках которого он должен добраться до арены. Если он не успевает, то вход на арену закрывается, игрок проигрывает и получает награду за прогресс.
На прохождение каждой локации закладывается определенное время (оно должно быть рассчитано и откалибровано в ходе тестов). Если игроки превышают его, включается таймер, успели - молодцы, не успели - проиграли. Общее время 1 сессии с старта до победы, должно быть в районе 50 минут - 1,5 часа (на уровне сессий из других соревновательных игр).
Игроки разделяются между собой количеством побед и поражений. У нас появляются подобия лиг или ранков. Позже можно ввести сезоны.
По умолчанию есть кастомизация персонажа. Основная раса - человек (в дальнейшем можно добавлять еще расы, которые отличаются только внешним видом, можно в виде монетизации)
Монетизация: Внешние скины не влияющие на геймплей, дополнительные элементы кастомизации персонажа: прически, татуировки, макияж и т.д.
Развивать игру можно добавляя или меняя боссов, локации, ловушки, кибеспортивное направление.