Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

493 комментария

Не имел подобных проблем во время игры. Общая «медлительность» происходящего для меня была, словно бальзам на душу. Последние годы, игры в большинстве своём ведут игрока в спешке, выставляя условия - убей здесь, беги сюда, скорее спасай мир, пока он не закончился!

Мне очень нравилось гулять по улицам Сан-Франциско в Watch Dogs 2. Приятная музыка в телефоне, яркие краски вокруг, тепло, люди отдыхают и общаются - топаешь сквозь город и наслаждаешься. Честно, за всю игру, у меня ни разу не было желания запрыгнуть в спорткар и умчаться поскорее на задание, чтобы закрыть уже поскорее ещё одну активность. Нет, пожалуй, ещё одну прогулку и можно пойти спать.

RDR2 живет в пока ещё неспешном мире эпохи конца Дикого Запада в привычном понимании. Проснулся, выпил кофе в лагере, поприветствовал друзей, поругался с новоприбывшими, нарубил дров и поскакал по делам в райцентр. Скачешь, медитативно нажимая кнопку в такт копытам и залипаешь на мир вокруг. Вон, где-то вапити убегают за огромную, зелено-серую сопку. А вон, по правую руку, дятел перелетает с дерева на дерево, добывая себе еду и не обращая внимания, что на него очень пристально смотрит лиса.
Приехал. Кивнул знакомому пьянчуге, взмахнул рукой в сторону красавицы и лениво шагаешь в универсам. Прикупил рома, сигарет, снасти, закинул это все на коня - и стремглав пустил его галопом до одного тихого места, в котором плещутся здоровые, но непуганые сомы!
Скачешь себе вперёд, оставляя за спиной маленький, забытый всеми городок, что носит клубничное название. Пролетаешь в прыжке над полотном железной дороге, оставляя позади зачатки цивилизации. Теперь только ты, лес, удочка, небольшой пруд и много-много сомов. Эх, ещё бы шашлычка сюда! Да вот же и он, бесстрашно выбежал на поляну понюхать чужака. Поймать его на обед? Задумчиво проводишь рукой по ружью. Нет. Сегодня - сомы. Сначала - сомы.

Мне вот этого не хватает - возможности спокойно заниматься тем, чем я захочу. Меня радуют и перестрелки, и сюжетные задания, да. Но большего всего мне нравится просто жить в этом мире. И всю красоту, что графическую, что звуковую, правильно подвязали под общую неспешность. Зачем нестись куда-то, если вот, все вокруг тебя уже есть? Все рядом.

Надеюсь, Death Stranding будет такой же - неспешной, длинной и очень красивой. Потому что именно длинных планов камеры и тягучей атмосферы мне так не хватает в играх.

220
Ответить

Все в точку, именно за это РДР и стоит любить.

44
Ответить

Тебе бы рекламные тексты писать, ты продал мне игру второй раз.

36
Ответить

Подпишусь под каждым пунктом. Еще и игра света и тени, погодные условия. В той же AC: Odyssey за всю игру ни по одной дороге я не проезжал дважды, но замечал только отдельные локации, где природа координально отличалась, а тут прям волшебство - проезжаешь по одному и тому же пути в десятый раз и каждый раз он ощущается по новому благодаря генерируемым уникальным событиям и туману, дождю, бликам лучей в шелесте листвы.

После 60% прогресса, так вообще всего этого начинает не хватать, так как события и динамика набирают обороты и надолго вытесняют медитацию. Краски сгущаются, атмосфера нагнетается и хочется на секунду остановиться, пообщаться с бандой у костра как в старые добрые, но локомотив сюжета гонит вперед. В эти моменты(не буду дальше спойлерить), чувствуешь себя старым и уставшим, все больше теряющим контроль в хаосе событий.

17
Ответить

Зачем вам игры? можно просто погулять по городу(в реале) или путешестовать. Фильм посмотреть или гуглмапс! В играх нужно действовать. Не понимаю я игр где большинство времени ты ничего не делаешь в игре

15
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

остается один вопрос - почему вы не живете в реальности?

6
Ответить