Не имел подобных проблем во время игры. Общая «медлительность» происходящего для меня была, словно бальзам на душу. Последние годы, игры в большинстве своём ведут игрока в спешке, выставляя условия - убей здесь, беги сюда, скорее спасай мир, пока он не закончился!
Мне очень нравилось гулять по улицам Сан-Франциско в Watch Dogs 2. Приятная музыка в телефоне, яркие краски вокруг, тепло, люди отдыхают и общаются - топаешь сквозь город и наслаждаешься. Честно, за всю игру, у меня ни разу не было желания запрыгнуть в спорткар и умчаться поскорее на задание, чтобы закрыть уже поскорее ещё одну активность. Нет, пожалуй, ещё одну прогулку и можно пойти спать.
RDR2 живет в пока ещё неспешном мире эпохи конца Дикого Запада в привычном понимании. Проснулся, выпил кофе в лагере, поприветствовал друзей, поругался с новоприбывшими, нарубил дров и поскакал по делам в райцентр. Скачешь, медитативно нажимая кнопку в такт копытам и залипаешь на мир вокруг. Вон, где-то вапити убегают за огромную, зелено-серую сопку. А вон, по правую руку, дятел перелетает с дерева на дерево, добывая себе еду и не обращая внимания, что на него очень пристально смотрит лиса. Приехал. Кивнул знакомому пьянчуге, взмахнул рукой в сторону красавицы и лениво шагаешь в универсам. Прикупил рома, сигарет, снасти, закинул это все на коня - и стремглав пустил его галопом до одного тихого места, в котором плещутся здоровые, но непуганые сомы! Скачешь себе вперёд, оставляя за спиной маленький, забытый всеми городок, что носит клубничное название. Пролетаешь в прыжке над полотном железной дороге, оставляя позади зачатки цивилизации. Теперь только ты, лес, удочка, небольшой пруд и много-много сомов. Эх, ещё бы шашлычка сюда! Да вот же и он, бесстрашно выбежал на поляну понюхать чужака. Поймать его на обед? Задумчиво проводишь рукой по ружью. Нет. Сегодня - сомы. Сначала - сомы.
Мне вот этого не хватает - возможности спокойно заниматься тем, чем я захочу. Меня радуют и перестрелки, и сюжетные задания, да. Но большего всего мне нравится просто жить в этом мире. И всю красоту, что графическую, что звуковую, правильно подвязали под общую неспешность. Зачем нестись куда-то, если вот, все вокруг тебя уже есть? Все рядом.
Надеюсь, Death Stranding будет такой же - неспешной, длинной и очень красивой. Потому что именно длинных планов камеры и тягучей атмосферы мне так не хватает в играх.
Подпишусь под каждым пунктом. Еще и игра света и тени, погодные условия. В той же AC: Odyssey за всю игру ни по одной дороге я не проезжал дважды, но замечал только отдельные локации, где природа координально отличалась, а тут прям волшебство - проезжаешь по одному и тому же пути в десятый раз и каждый раз он ощущается по новому благодаря генерируемым уникальным событиям и туману, дождю, бликам лучей в шелесте листвы.
После 60% прогресса, так вообще всего этого начинает не хватать, так как события и динамика набирают обороты и надолго вытесняют медитацию. Краски сгущаются, атмосфера нагнетается и хочется на секунду остановиться, пообщаться с бандой у костра как в старые добрые, но локомотив сюжета гонит вперед. В эти моменты(не буду дальше спойлерить), чувствуешь себя старым и уставшим, все больше теряющим контроль в хаосе событий.
Зачем вам игры? можно просто погулять по городу(в реале) или путешестовать. Фильм посмотреть или гуглмапс! В играх нужно действовать. Не понимаю я игр где большинство времени ты ничего не делаешь в игре
Не имел подобных проблем во время игры. Общая «медлительность» происходящего для меня была, словно бальзам на душу. Последние годы, игры в большинстве своём ведут игрока в спешке, выставляя условия - убей здесь, беги сюда, скорее спасай мир, пока он не закончился!
Мне очень нравилось гулять по улицам Сан-Франциско в Watch Dogs 2. Приятная музыка в телефоне, яркие краски вокруг, тепло, люди отдыхают и общаются - топаешь сквозь город и наслаждаешься. Честно, за всю игру, у меня ни разу не было желания запрыгнуть в спорткар и умчаться поскорее на задание, чтобы закрыть уже поскорее ещё одну активность. Нет, пожалуй, ещё одну прогулку и можно пойти спать.
RDR2 живет в пока ещё неспешном мире эпохи конца Дикого Запада в привычном понимании. Проснулся, выпил кофе в лагере, поприветствовал друзей, поругался с новоприбывшими, нарубил дров и поскакал по делам в райцентр. Скачешь, медитативно нажимая кнопку в такт копытам и залипаешь на мир вокруг. Вон, где-то вапити убегают за огромную, зелено-серую сопку. А вон, по правую руку, дятел перелетает с дерева на дерево, добывая себе еду и не обращая внимания, что на него очень пристально смотрит лиса.
Приехал. Кивнул знакомому пьянчуге, взмахнул рукой в сторону красавицы и лениво шагаешь в универсам. Прикупил рома, сигарет, снасти, закинул это все на коня - и стремглав пустил его галопом до одного тихого места, в котором плещутся здоровые, но непуганые сомы!
Скачешь себе вперёд, оставляя за спиной маленький, забытый всеми городок, что носит клубничное название. Пролетаешь в прыжке над полотном железной дороге, оставляя позади зачатки цивилизации. Теперь только ты, лес, удочка, небольшой пруд и много-много сомов. Эх, ещё бы шашлычка сюда! Да вот же и он, бесстрашно выбежал на поляну понюхать чужака. Поймать его на обед? Задумчиво проводишь рукой по ружью. Нет. Сегодня - сомы. Сначала - сомы.
Мне вот этого не хватает - возможности спокойно заниматься тем, чем я захочу. Меня радуют и перестрелки, и сюжетные задания, да. Но большего всего мне нравится просто жить в этом мире. И всю красоту, что графическую, что звуковую, правильно подвязали под общую неспешность. Зачем нестись куда-то, если вот, все вокруг тебя уже есть? Все рядом.
Надеюсь, Death Stranding будет такой же - неспешной, длинной и очень красивой. Потому что именно длинных планов камеры и тягучей атмосферы мне так не хватает в играх.
Все в точку, именно за это РДР и стоит любить.
Тебе бы рекламные тексты писать, ты продал мне игру второй раз.
Подпишусь под каждым пунктом. Еще и игра света и тени, погодные условия. В той же AC: Odyssey за всю игру ни по одной дороге я не проезжал дважды, но замечал только отдельные локации, где природа координально отличалась, а тут прям волшебство - проезжаешь по одному и тому же пути в десятый раз и каждый раз он ощущается по новому благодаря генерируемым уникальным событиям и туману, дождю, бликам лучей в шелесте листвы.
После 60% прогресса, так вообще всего этого начинает не хватать, так как события и динамика набирают обороты и надолго вытесняют медитацию. Краски сгущаются, атмосфера нагнетается и хочется на секунду остановиться, пообщаться с бандой у костра как в старые добрые, но локомотив сюжета гонит вперед. В эти моменты(не буду дальше спойлерить), чувствуешь себя старым и уставшим, все больше теряющим контроль в хаосе событий.
Зачем вам игры? можно просто погулять по городу(в реале) или путешестовать. Фильм посмотреть или гуглмапс! В играх нужно действовать. Не понимаю я игр где большинство времени ты ничего не делаешь в игре
Комментарий недоступен
остается один вопрос - почему вы не живете в реальности?