Мини-туториал: процедурная цепь в Houdini
Решил попробовать в соём блоге новый формат мини-туториалов, в которых буду объяснять как создать один конкретный ассет.
После последнего выпуска девлога, посвящённого процедурным ассетам Houdini, в телеграмм-группе несколько человек сказали, что им было бы интересно узнать подробнее, как происходит процесс создания таких ассетов. Это и натолкнуло меня на мысль попробовать новый формат мини-туториалов.
В качестве первого туториала я выбрал достаточно простой ассет - процедурная цепь.
Хоть ассет и кажется простым, туторил подразумевает, что читатель знаком с интерфейсом Houdini и базовыми понятиями (нода, точка, примитив, группа, атрибут и т.д.)
Итак, поехали.
Подготовка
Для начала в OBJ-контексте создаём пустую Geometry-ноду и сразу конвертим её в Houdini Digital Asset.
В Parameter Interface создаём следующие параметры. С их помощью мы будем настраивать внешний вид цепи.
Теперь ныряем внутрь нашей geometry-ноды и начинаем создавать цепь.
Пошаговая инструкция
Финальный граф у меня выглядит так:
Что дальше?
Пишите в комментариях, понравился ли вам такой формат и как его можно улучшить. Также пишите, какие ещё мини-туториалы вы хотели бы видеть (не только по Houdini, но также шейдеры, юнити и т.д.). Если такой формат зайдёт, буду стараться выделять больше времени таким туториалам.
Вступайте в мою telegram-группу, чтобы задать все интересующие вас вопросы или просто поделиться фидбэком и пообщаться про геймдев.
Спасибо за внимание!
У Гудини просто безумная кривая сложности. Спасибо, что пытаешься ее выровнять
Комментарий недоступен
Да конечно
Вот бы ты еще посты про принца-ведьму в блог постил, я бы хоть комментировать их мог.
Мои ЛС открыты, также как и телеграмм и вконтач. Фидбэч-нехочу ;) там же можно померяться фидбэком с другими людьми, если приватного общения недостаточно )))