Нужно учесть многие факторы . Не могу сказать что будет , но и не могу сказать что не будет . Я узнаю про нее информацию, и если посчитаю достойной ее то обязательно напишу статью;)
Под этим словом имеется виду «популярность» . Я думаю если бы resident evil 1,2,3 были бы очень не популярные , то есть можно сразу понять что неудачные проекты , то разработчики наверное не продолжили бы дальше создание новых игр. А вы что думаете ?
Хочешь ?)
В каком-то плане с вами соглашусь, но все же не до конца. Помню себя, как я заходил в DOOM, и первое, что у меня было в голове, это идти вперед, и кого я увижу, буду стрелять. Первый мой DOOM был, из 2016 года, но это не сильно меняет мое мнение, так как я помню в детстве шел к своему другу, и он просто бегал по старому DOOM’у и стрелял во всех без.
Но да , в любом случае вы правы , думать тоже надо было :)
Ты прав, я упустил Doom 2D, и это действительно заслуживает внимания. В будущем учту, но в данной статье я сосредоточился на самых главных частях серии, которые оказали наибольшее влияние. Спасибо, что напомнил, исправлюсь в следующий раз
Да, в первой части уже была напряжённая атмосфера с темными локациями и внезапными атаками, но DOOM 3 добавил ещё и сильное психоэмоциональное давление. Использование ограниченного освещения, угрожающие звуки и непрерывное ощущение опасности создавали ту самую жуткую атмосферу, которую трудно было ожидать от игры, ориентированной на экшен. Я лично более расслаблено могу играть в DOOM(1993) чем в DOOM 3
Обожаю серию игр serious Sam :) обязательно напишу и про нее
Это часть это не просто порт классики на Nintendo 64, а полноценное продолжение DOOM II с новыми уровнями, врагами и атмосферой, которая больше тяготеет к хоррору. Но в контексте эволюции серии он скорее дополняет классические части, чем задаёт новую серию, поэтому я решил сосредоточиться на более значительных изменениях серии. Но да, DOOM 64 это крутая часть, и её влияние тоже нельзя сбрасывать со счетов, мой косяк что не уточнил и про нее .
Полностью согласен . Эндер-Дракон далеко не последний босс :)
Да , многие люди очень сильно не понимают её. Тут уже дело вкуса
Не знаю , я новенький тут . Решил заняться чем-то новым
Да не понравился кому-то пост про рпг хахахаха . (Было -3)
Буду рад если выручите и избавите меня от этого :/
/set 0
Спасибо большое , возьму обязательно на заметку
Особенно заголовок
В этом и была моя задача , и вы яркий пример что она получилось . Я написал цепляющий текст , где многие не согласны, таким образом я привлек внимание, как минимум ваше
«Для себя» я имел виду не информацию которую я написал, а само хобби . Найти текст , попробовать его правильно написать , и делиться со всеми
От части я не могу вас понять . В прицепе в этом и есть суть , я пишу такое чтобы люди не делали « пойду поищу инфу про эту игру» . Как я и сказал , я делаю это для своего удовольствия, и ребятам которым это интересно, тоже получить удовольствие с того что они не ищут инфу в интернете.
Возьму на заметку , спасибо. Я не русский просто
Только Morrowind
Ну я же делаю это для себя :) если вас не интересует такие статьи , или вам они не нужны , можете в принципе и не читать . Но все же вы обратили внимание ;) и не важно по какой причине .
Почему «конечно»? Я сказал , чтобы убедиться в своей информации
Я думаю по фотографиям из интернета можно понять.
Я имел виду что Gothic ограничивала игрока , а Morrowind давала больше свободы .
Да, Gothic вышла на год раньше, но эти игры совершенно разные. Gothic делала ставку на жёсткую ролевую систему, интерактивность и живой мир, где NPC жили по расписанию. Morrowind, в свою очередь, предлагала беспрецедентную свободу, глубокий лор и огромный открытый мир. Оба проекта по-своему революционные, но они шли разными путями.
Как и сказал , я решил чем-то новым занять в жизни , просто попробовать , я от этого получаю удовольствие. Да и думаю если зайдет такая тема , начну такое делать на разным платформах.
Людям всегда будет всего недостаточно , особенно в игровой индустрии найдутся многие кто будут спорить за или против :)
Не могу понять как устроено здесь общество, поделюсь с Вам историей. Вчера я написал статью про игру spore , конечно где-то около 30% информации я взял с нейросети, но это скорее всего для меня была как убеждения , что я надыбал правильную информацию. Но что мне написали что вся моя статья написано ИИ . То есть по такой логике , если написать хорошую статью , короткую или длинную , она сделано с помощью ИИ?
Не понял ваш вопрос . Что на сегодняшний день с Bethesda ?
Почему вы так решили ?
IDSPISPOPF , лишь единицы наверное знают что это . Но конечно расскажу и объясню и вам , это чит код который позволяют прыгать ;) , а в моем рассказе есть чутка юмора , где я и сделал отсылку на это .