Игра, которая научила нас стрелять и не думать
Если спросить у человека, далекого от игр, какие шутеры он знает, скорее всего, он назовет Call of Duty или Counter-Strike. Но если спросить у ветеранов индустрии, то ответ будет «DOOM». Это не просто игра, это первобытный крик жанра шутеров, который до сих пор эхом разносится по всей индустрии.
Статейка образцовая, но немного не соглашусь с фразой вначале - в первых Думах нужно было думать. Как минимум чтобы понимать куда подбираем ключи (уровни были очень запутанные). Ну и для поиска секретных мест
В каком-то плане с вами соглашусь, но все же не до конца. Помню себя, как я заходил в DOOM, и первое, что у меня было в голове, это идти вперед, и кого я увижу, буду стрелять. Первый мой DOOM был, из 2016 года, но это не сильно меняет мое мнение, так как я помню в детстве шел к своему другу, и он просто бегал по старому DOOM’у и стрелял во всех без.
Но да , в любом случае вы правы , думать тоже надо было :)