Пруденция Толстопятко

+68
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Я прям сижу на руках, чтоб не написать что-нибудь про колобков. С другой стороны, будь на их месте девахи, неизвестно, плюсы или минусы набрал бы верхний коммент. А уж если феминистки, тут бы уже толпа с факелами выстроилась.

Ответить

Если так все плохо, то адова печаль - ждала из-за ломки по Shadowrun. Хотя по трейлерам можно было догадаться - шутки были реально не смешные. Но так хотелось надеяться...

1
Ответить

Но нужны ли эти цифры вам? Расскажите, чем вы руководствуетесь при выборе игры, считаетесь ли с оценками. Может быть, мы совместно найдём какой-то другой, полезный вариант. Например, мы можем ввести красивые карточки в конце текстов, в которых будет выделено главное, или вообще придумать какой-то альтернативный формат рецензий, современный и удобный. Или же оставим всё, как есть сейчас? Вам слово.

Да в целом руководствуюсь описанием. Как ни смешно, но даже "продажные-проплаченные" статьи с завышенными или заниженными оценками помогают иногда понять, зайдет игра или нет. И наоборот: есть неплохой и полезный ресурс, где буквально из ушей лезет непроплаченность, но тамошние статьи для меня выглядят более "имховыми", причем такими высокомерно-имховыми, чем объективными обзорами - так, там недавно весьма пренебрежительно отозвались об игре, которая мне в целом очень зашла. И основывайся я в своем выборе на оценку авторов - неизвестно, стала бы играть... Иногда выбор - это просто "сеттинг нравится и скриншоты\видео зашли" плюс наиболее адекватные отзывы других игроков. Но горячие похвалы или ругань, высказанные в стиле и в ключе предпочтений обитателя какого-нибудь раковника, - это для меня такая антирецензия. Даже если похвалы или ругань в целом оправданны. Но на меня можно не ориентироваться - судя по попопулярности некоторых игр, сверкание тянским лилейным торцом полностью затмевает катастрофическую визуальную мешанину в дизайне и многие другие моменты для огромного количества игроков.
Самое позорное - когда автор в ответ на вполне корректные возражения начинает унижать и всячески наказывать пользователей, пользуясь своими привилегиями. Такая картинка наблюдалась на русскоязычном IGN: кто-то, кажется, набложил чего-то, в ответ на "а мне игра понравилась потому-то и потому-то" выплюнул: "да вы игрок в дотку" или что-то вроде того, а на закономерное "втф?"... автор грянулся оземь, обернулся модератором и забанил пользователя, после чего еще побомбил в комментах. От так. С другой стороны, жалко, когда приходит толпа мамкиных умников и начинает чего-то полусвязно мемекать и перебрасываться фекалиями, и это безобразие вроде как считается за внимание к материалу и никак не наказуемо... но это уже другой вопрос. Это вот я сейчас не про dtf.
Хорошо, когда есть разные точки зрения в спорном вопросе, особенно адекватно высказанные, из этого собирается какая-то общая картина. У меня в последнее время складывается впечатление, что игры, кроме очень хороших или очень плохих (некачественных), действительно, сложно оценить в шкалах и баллах.

Ответить

Черт, коммент не туда отправился. Ну, пусть будет.
(залезает на тумбочку): Я как раз к этому большинству и отношусь. Я не считаю, что женских главных героев должно быть больше, но возможность выбора или пола главгероя, или между героями разного пола меня вполне бы устроила. На самом деле для меня не всегда так уж критично непонятно-неприятно играть за мужского персонажа - если я сопереживаю, или вижу какое-то человеческое сходство или качества, которыми я хотела бы обладать, или он очень интересный и забавный, мне вполне даже всё ОК! Но типажи, которые очень уж ориентированы на мальчиков, причем на таких мальчиков-мальчиков (впрочем, и девочки для девочек-девочек и для мальчиков-мальчиков), мне совсем не заходят. Скажем, что-то очень сильно сексуально ориентированное - либо очень сексуализированная героиня, скОчущая на каблучатах, с писклявыми вскриками, либо герой - такая ходячая сублимашка. Тем более что девушек чаще делают привлекательными для всех, в то время как о привлекательности мужских героев для женского пола не так часто задумываются либо шлепают женоподобных бисёнэнов, которые в общем-то тоже на специфическую аудиторию. Дядечки же шкафообразного формата - ну, знаете, мышцы, мышцы, сверху такая маленькая квадратная башка - это определенно не моя эротическая мечта. Разве что на такую башку удобно ставить кружку пива. Другое дело, если бы характер такого шкафика раскрыли как-нибудь очень круто и нестандартно, сделали не соответствующим внешности. Но кому это надо?..
К примеру: понравилось мне играть за Адама Дженсена? Да! Считаю я, что надо было непременно сделать его женщиной? Нет! Но предпочла ли бы я Дженсен-бабу при возможности выбора? Да! Поиграла бы я за Дженсена-мужика в таком случае? Думаю, да, при условии зачетной озвучки и различий в характере, обусловленных человеческой разницей, а не стереотипами.
С другой стороны, я знаю дев, которые любят играть и за типичных "вайфу мечты", и за Геральта.
Для мужчин же картина другая еще и потому, что герои - по крайней мере до недавнего времени - эстетически больше ориентированы на них. То есть это мужчины, которыми они хотели бы быть, и женщины, которыми они хотели бы обладать. Да даже в рекламе онлайн игрушки, воткнутой на какой-то канал, я недавно видела мяукающую а ля секс по телефону полуголую эльфийку (пока неприятель пытается совладать с эрекцией, она, видимо, всех "нагибает") и закованного в броню эльфа-шкафика. Нет, я не мечтаю о мяукающем полуголом эльфе, но блин, зачем так уж...
И да, я по-прежнему не читаю лекций про то, почему сексизм состоит из предрассудков и заблуждений и всякий бред про альфачей и "мир так устроен" - это неправильно и ненаучно. У меня есть масса способов потратить время более продуктивно, чем убеждать кого-то в Инете, что он заблуждается.

3
Ответить

Не в упрек высказавшемуся, но меня обычно настораживает скорее то, что после восторженных од в пользу модов в пику "вырвиглазному дизайну" на скринах и в роликах частенько фигурирует нечто вопиюще выбивающееся из стилистики игры. И дело даже не в том, что накручивают, как правило, обнаженку всякую. Сексуальная одежда тоже тоже может попадать в стиль. Но вот как есть крутой обзорщик один, но у него вообще одежонка на героинях такая, что... ну как? Стилистика игры в целом 50-е, начало, а девки бегают в гранжевых майках и шмотках, глаза прямо кровоточат, а игрок ест черпаком и нахваливает.
Это еще ладно, а когда вместо характерных некрасивых тесовских меров с выступающими надбровными дугами и инопланетянскими чертами - в ну, условно, очень условно традиционно-фэнтезийно-средневековом мире - сладкие анимешные тяночки с такими облизанно-безликими мордашечками в соответствующих шмоточках, от японских школьниц до някавайных богинек в кимоношечках. И колготусечках в сеточку. Утютюсечки. На фоне этого на какие-нибудь Шлонги Скайрима и прочие колыхающиеся прелести смотришь как-то чуть ли не с понимающим умилением. Это хоть не изврат над родной эстетикой, а честная-откровенная эээ... эротика.

7
Ответить

Божечки, как приятно увидеть этот материал, ведь Uzumaki - это ж моя любимая манга! (расрасрас!)

1
Ответить

На самом деле он не так неправ. Ну, то есть я рада успеху этого фильма, он вроде всем угодил. И красивые актрисы не оскорбляют меня одним своим видом. Но, если призадуматься, в популярном кино пропихивается в общем-то один образ героя - для любого пола, будь то мужчина или женщина. Прокачанного отвешивателя люлей (которым большинство из нас, к слову, никогда не будет, ха-ха-ха). Даже если при этом используются разумно ресурсы человека (скажем, Китнисс ловкая и стреляет из лука, компенсируя этим недостаток физической грубой силы и веса). То есть некая очень условная, устарелая, стереотипная и даже асоциальная и вредоносная местами воинственная мужественность (не путать с храбростью) - эталон и для мужчин, и для женщин, если последних хотят показать как прогрессивный образ. Релакс, женщина, равная мужчине, это не обязательно кто-то способный забороть голыми руками бешеную гориллу, человеческая ценность не в этом измеряется - для всех. То же в компьютерных играх. Это же невооруженным взглядом видно. Для жанра супергеройского кино это не так критично, но кто сказал, что люди славные не раздаванием люлей хуже? Вот, я вам скажу, Януш Корчак - вот был мужиг! но люлей как-то особо не отвешивал, города не сносил и в эту модель не вписывается.
Конечно, в хорошем, не плоском фильме или игре показаны обратные стороны этой деятельности. А вообще, как ни смешно, игры меня даже как-то больше в этом плане радуют в последнее время, если призадуматься. На Кодзиму того же надежда: он вроде хотел про "веревки" - "связи" сделать последнюю игру.

1
Ответить

На самом деле "бояки" не так не правы. Вас вот не задрали бандиты-злодеи - русские в боевиках или русские же роковые проститутки и т.д.? Меня - задрали. Или от души забавляют "угнетенные" айриши, которые ржут над "тупыми" поляками - такими же кроликами-католиками и таким же обросшим неприглядными легендами народом, как они сами. В зеркало будто давно смотрели... И точно так же с афроамериканцами. Да, проблема есть, и родная среда тут огромную роль играет. Но если все время еще и напоминать человеку, который пытается вписаться: "знаешь, ты прирожденный бандюган, беспредельщик, лентяй и ББПЕшник и вообще создан природой, чтоб служить нам из-под палки", шанс сорваться выше, а вера в себя меньше. Проводились же психологические опыты, которые показывали: когда людям все время рассказывают про какие-то их негативные особенности (слабые умственные "от природы" способности, к примеру), это действительно влияет на возможность успеха, склонности и так далее - не лучшим образом. Так что если под "превратной сценой" подразумевалась сцена насилия в исполнении афроамериканцев и только их - ну, я как-нибудь это переживу. Такого уже было в избытке.
Гораздо изящнее - когда это подается иносказательно. Допустим, в том же DXMD, который я так люблю поминать, хорошо показана проблема "угнетенного меньшинства", которое вообще-то не такое уж меньшинство, да и опасения-то некоторые небеспочвенные. Но повод ли это отказываться от человечности?

3
Ответить

Некоторые призрачные основания воплотить такую историю, впрочем, есть. В то время и раньше были и женщины, носившие мужскую одежду, и женщины, успешно выдававшие себя за мужчин, и андрогинно выглядящие юноши, и т.д. Но претензия основательная, да, без шуток.

Ответить

У меня очень плохие предчувствия. Почему бы не сочинить новую, хорошую историю для женщины? Так создатели с высокой степенью вероятности только спровоцируют агр пуристов и тех, кто "против пративных фиминисток", - "Охотницы за привидениями" тому подтверждение. А еще такой момент: переделки, переделки, переделки, переделки, бесконечное пережевывание классики и старых фильмов. А как что действительно бы подновить - и не вспомнят.
Вот пересняли бы, уж если на то пошло, "Никогде" - сейчас больше технических возможностей сделать этот сериал по книге зрелищным, чем в 90-е, и есть интересные кандидаты на главные роли. Радиопостановка одна чего стоит!
И все эти нововведения ради хайпа, которые делают только хуже тем, кому должны помогать... Сделаем Роланда темнокожим! Сделаем охотников женщинами! Выберут даже и хороших актеров, а в итоге народ плюется и негодует. Лучше б начинали с годного сценария, тогда и от правила 63 ни у кого не бомбило бы. Ведь на самом деле люди не так уж и не любят воображать героев героинями, и наоборот, о чем свидетельствуют многочисленные арты, фанфики и т.д.

4
Ответить

Их что, Элхе Ниеннах покусала? Я на самом деле даже не против переосмысления и дополнения мира Толкина, местами ретроградного, у меня уже давно не бомбит от некоторых Питер-Джексоновских нововведений, и, я считаю, они были нужны местами. Но не когда при этом используют для заманухи традиционные уже сильные, устоявшиеся даже зрительно образы, лор, а потом выдают Шелоб-с-сиськами! Это во-первых. Во-вторых, в Толкиновском мире и так не все такое уж черно-белое. И ранняя версия Мелькора была больше трикстером, чем злодеем, и в "устоявшейся" есть некая завораживающая энергия деланья всякой фигни just because I can, и даже в Сауроне есть нечто привлекательное (помимо - профуканной - способности принимать привлекательный облик). Он, Саурон, в конце концов, был способен уважать, восхищаться и любить. Но зачем брать именно вполне себе однозначных орков, марионеток Саурона, и запускать что-нибудь вроде "ах, они, бедненькие, просто варвары, у них тоже есть мораль, они свободки хотят, онижежить хотят"? Зачем брать откровенно уродливого персонажа, буквально воплощение ненасытной утробы, злобное брюхо на ножках, и делать "Темной Галадриэлью"? У него до фига "родных" историй с жестью и неоднозначностью, "ИП" отдыхает: подловатые и злобноватые эльфы, инцест, предательство, насилие, увечья. Одни "светлые" феаноринги с их феерично пепелящим-батхертящим батей - гениальным самодуром и белкой-истеричкой - лихо Средиземья почище Мелькора. Или Турин, тот еще фрукт и в то же время жертва злого рока. Почему не сделать про них игру?
В-третьих... да, фансервис типа. Стерлинг, к слову, уже проехался на этот счет про Shexy Shelob. Ну зачем наполнять Средиземье вполне лорными привлекательными людьми, гномами и эльфами? И хоббитами, конечно. Это слишком сложно. Давайте сделаем орков нашими друзяшками, а Шелоб подарим приятное личико и сиськи! Не,я понимаю, бюджет, ограничения механики и возможностей компьютера... но я все еще мечтаю увидеть достойное "традиционное" Средиземье в игре. Не ограниченное Мордором, его креативным переосмыслением и орочьими вендеттами.
Либо уж делать цельную игру-переосмысление вроде "Мелькор не так уж на деле был неправ".

1
Ответить

Как минимум в новинках - нужно. Предложение запихнуть спойлеры под кат или что-то подобное понравилось больше всего. Потому что иногда "вотэтоповорот!!!!" - это главный стимул что-то допройти или досмотреть, а когда всё знаешь - уууу... Это особенно касается детективов, ужастиков, триллеров, квестов и т.д.
Хотя... я когда-то сознательно заспойлерила себе весь New Vegas, чтоб не залипать, а еще мне заспойлерили основную интригу в Fallout 4. И не скажу, чтоб от этого было настолько уж неинтересно играть. А вот "Прочь!" от того, что восторженный обзорщик без предупреждения заспойлерил главный "вотэтоповорот!!!", смотреть таки расхотелось. И заранее ведь никогда не скажешь, многого лишится фильм\игра от того, что тебе его заспойлерили, или нет.

1
Ответить

Да! Да! Да, млин!!! У меня особенно пригорает от того, что это по одной из моих любимых фэнтезийных вселенных.
"Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе [однообразных и доводящих до скрежета зубовного под конец] миссий, который откроется в игре после прохождения [прямой, как палка] основной сюжетной линии [в которую мы вас заманим знакомыми лицами из лора, а затем изнасилуем его в извращенной форме и неоднократно]. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит [монотонно и надсадно] отбивать уже [неоднократно] захваченные крепости от [задолбучих] атак [незапоминающихся и бесящих своим механическим респауном] войск Саурона, пытающихся [задрать вас до чертиков и] вернуть [унылые однообразные же] свои [(ощущения этого так и не появляется)] земли.
Тени баттхёрта и тоски по хорошей игре про Средиземье. Это при том, что мне далеко не всё не понравилось в предыдущей. Вовсе нет! И я вовсе не пурист-лоролавер с поджатыми губками и надутым зобом. Но каждая новость подтверждает мои худшие опасения.

2
Ответить

Надо проверить по статистике, как такое реализуется и насколько оправданно. Потому что есть у меня сильное подозрение, что "постфактум", наигравшись, платят намного хуже, чем, скажем, во время сборов на желанную игру на "Кикстартере".
Есть одна полузабытая мной притча. Суть в том, что в одной деревне решили собирать молоко в некий общий сосуд. Сдавали его без контроля, добровольно, под покровом ночи. И чел, который ставил сей эксперимент, подложил на дно что-то белое. Наутро все удивлялись: как так, почему в емкости вода? Было ж молоко!
И, в общем, эта притча мне вспомнилась, когда одни знакомые чуваки-преподаватели выложили то ли конспектов, то ли ценной проф. литературы, сами сканировали, для учеников и всех желающих. И разместили счет для добровольцев - всё ж время тратили. Скачало много народу, т.к. материала на тот момент не было, а перевели рублей 100... Ну, можно поспорить, вправе ли чуваки были ждать денег за выкладывание сканов и добровольную работу, но итог был вот такой.

1
Ответить

Не выскажусь определенно по поводу цены (в любом случае, думаю, производство довольно-таки затратно и трудоемко, особенно если по совести делать). Но по поводу предзаказов и цен скажу непопулярное. Народ, печалящийся о том, что "потратился на этот творчества кусок, а взял бы на распродаже", "а почему Season Pass получился дороже, чем позже отдельности", не учитывает одного важного фактора. Время! Ваше время - очень ценный ресурс. Вы заплатили больше - вы играли не только дольше, вы начали играть раньше. Вам не понравилось - вы раньше узнали об этом и перешли к другим, более интересным вещам, а не тешили себя напрасными надеждами, ваша жизнь свободна для другого. Потратились не на то - сделайте выводы, но всё равно не жалейте. Если предзаказ был сделан незадолго до доступности игры для установки - можно и вернуть к тому же.
Честно говоря, я бы вообще обеспечивала более основательно вложившийся народ плюшками, вроде более раннего доступа (может, так и делают?). Но другая проблема - игра должна была бы быть готова так, чтобы они не получали в нагрузку и пачку багов, которая омрачает многие релизы.

2
Ответить

В идеале, как по мне, так... плюс этот человек не принуждал бы других к удобным или приятным лично ему ролям, потому что "люди так живут, и ты живи". Скажем, я могу жить в обществе, полном предпочитающих "патриархальную" модель семьи мужчин и женщин, которые вполне счастливы и самодостаточны в этом, и им больше искренне ничего не надо. Но если они не лезут ко мне с этим и не заставляют всех жить в таком формате, если это не единственный возможный вариант (а я насильно не выпинываю их женушек на заводы и в вузы и не заставляю осваивать этих "брутальных дядек" домоводство), если это не вариант, выдаваемый за единственно возможный и приемлемый, -все ОК. Неправы в том, что для вас по умолчанию "женщина женщина,а потом уже человек", и это вроде как ОК. Это, конечно, далеко не "женщина не человек", но что-то в эту сторону. И мне, честно говоря, даже не кажется, что вполне разумному человеческому существу стоит слушать лекции про то, насколько устарела и, как бы помягче сказать, негуманна по отношению к огромной части общества (для которой вы и мамонта добывать вроде как не собираетесь, нэ?) эта точка зрения, какие одиозные политики и системы ее поддерживали и как это плохо заканчивалось. Ну и я так как-то заключила из вашего высказывания,

Ответить

Вы глубоко неправы, но спасибо за хотя бы адекватное оформление своей мысли. (нет, я тоже не люблю феминисткосрачи)

Ответить

Это очень сугубая имха, но я хорошо смотрю. Мне интересна и грамотная аналитика, и посты "прошаренных", и эмоциональные впечатления, пусть даже неидеальные по форме; да и против какого-то сообщества, где можно задать вопрос и получить адекватный ответ, я б не возражала. Иногда самой хочется что-то написать, но вижу заранее откровенный неформат: ни тебе экстраактуальных новинок, ни экспертной аналитики. И... превращения сайта в помойку тоже не хочется.
Я за какой-то минимальный контроль если не качества, то содержания: без розжигов, матюков и хейта к кому-то, будь то цветные, черные, белые, женщины, мужчины, геи, домохозяйки, карьеристы, котики, собачки, любители MOBA, вечно недовольные олдфаги или ньюфаги, казуальные игроки и т.д. Адекватную критику от этого дела всегда можно отличить по отсутствию черной риторики и прочих приемчиков завсегдатаев, скажем, жж. И без откровенных ПОЛИТОТЫ и РЕКЛАМЫ (кроме случаев "надо же на что-то жить сайту"). А то повадятся всякие ботоподобные писаки сеять рак мозга.
К слову про рейтинговую систему - у меня есть в целом некоторые сомнения. Если точка зрения непопулярна ,это не значит по умолчанию, что она не имеет права на жизнь, высказана неадекватно, а ее носитель должен быть заглушен большинством. Тут, как мне кажется, публика более-менее адекватная , но вспоминаю я некоторые ресурсы... дааааа. Еще и поднакручивают. В любом случае хорошо, что есть возможность высказываться даже при космическом количестве несогласных с тобой.

Ответить

Во! Более того, адекватный маскулинизм (сори, если путаю с маскулизмом, не сильна в терминологии) не утверждает, в отличие от уродского: "бабу на кухню, мужик - за мамонтом, или ты чо? чо? не мужик?да? а ты не нормальная баба? да?". Он, как и адекватный феминизм, про свободу выбора, а не про ненависть, закоснелость и "образ врага".

Ответить

Теоретически - вы, безусловно, правы, и в идеальном мире так бы и было (я без иронии). И мера мне кажется сомнительной - хотя бы из-за ненависти, которую она возбуждает к "этим бабам". Особенно после того,как облажавшиеся игроделы заявляют: "зато поглядите, какие мы толерантные! У нас геи и женщины работают!" тут уж не знаешь, каким фейспалмом накрыться.
Но проблема в том, что огромное количество людей, что мужчин, что женщин, все еще поражены вирусом "дамочки не могут в ... (науку, создание игр, футбол и т.д.)". О чем свидетельствует процент работающих женщин в той же игровой индустрии (вы финальные титры не пробовали смотреть к играм?), зарплаты, обилие негатива, предубеждений и т.д. К сожалению, игросреда в этом плане еще довольно отсталая. И однополая профессиональная среда - это, ИМХО, тоже не особо здорОво, мужская или женская. Ну и глобально, женщина, чьи навыки исчерпываются сидением дома ,существо довольно-таки беспомощное и зависимое, в то время как профи сложнее сбить с ног. Учитывая то, что многие мужчины не готовы заботиться о семье-детях (да и не обязан каждый человек мечтать о семье! вообще-то), а почти весь церебральный секс "семьядеткиэтофсё" пока достается от общества "тупым бабам", забота общества о работающих женщинах - в интересах даже нормальных, хороших супругов, которые не хотят, однако, взваливать на себя всю финансовую составляющую (и это нормально!). И в интересах кунов, возмущенных аппетитами "жадных самочек", "подлых динамщиц" и т.д.
И таким образом, квоты для женщин - это в долгосрочной перспективе скорее хорошо, чем плохо, ведь они делают их менее зависимыми и материально ущемленными, а стало быть, значительно менее манипулятивными и "алчными", а среду - здоровее. А уж если работодателя кроме как силой не заставишь...
Но, повторюсь, мне это тоже не во всем нравится. А ведь я женщина. Я не хочу ни предубеждения и ущемления, ни того, чтобы меня ненавидели за квоту, которая может лишить работы лучшего специалиста, чем я. Как-то так.

2
Ответить

"Подводя всему этому итог хочу сказать что, сложность нельзя описать одной фразой. Она складывается из множества механик и особенностей каждой игры. И складывается для каждого игрока по своему. Кто-то любит играть расслабленно, едва нажимая на кнопки геймпада или клавиатуры, а кто любит играть в экономические стратегии про Европу XVIII века с помощью руля и двух картофелин".
Для меня, грубо говоря, три вида сложностей - интеллектуальная (когда надо что-то планировать и рассчитывать, причем хорошо), на терпение (когда надо помногу вникать, тратить время) и физическая, на реакцию (для меня самый ад - я слоупочище и в критической ситуации, когда надо быстро реагировать, где блокировать, куда нажать, просто стучу куда попало наугад с закрытыми глазами)). Безусловно, они могут сочетаться в одной игре.
И честно говоря, не вижу как причины делать исключительно легкие игры, так и исключительно "сложные". Ну и для высокомерного разделения "сложное для достойных, легкое для быдла". Когда уже не так много сил остается после работы-учебы, и все ресурсы ты оставил для каких-то дел и хобби, и впахиваешь 12 часов в сутки, а у кого-то еще и дети, на замороченную стратегию или ту самую средневековую игру сил может банально не хватить. Кто-то играет, чтоб отдохнуть. Это нормально.
Но вы верно сказали про вызов. И более того, даже в легкой игре он должен быть. Вызов - это не просто хорошо, это необходимый элемент игры! Другое дело - в каких пропорциях он для кого-то "актуализируется". Но вот недавно вышел очень приятный Yonder, который упомянули на этом же сайте, и там КРИТИЧЕСКИ не хватает вызова для того, чтобы сделать этот букетик милоты и приятного графония для малышей и усталых взрослых игрой, в которую увлеченно бы играли многие. А ведь можно было бы! И даже обойдясь без боев. Я прямо-таки локти кусаю из-за зрелища растраченного потенциала. Ну, и писателя им хорошего не хватило, но это другое.

2
Ответить

Не скажу, что фанатка сей персоны, но он довольно-таки известный игрожурналист на свободном выпасе. У него есть едкие и интересные обзоры со здравыми мыслями и острыми наблюдениями. Поэтому вот такие выходки производят впечатление, адекватно выражаемое лишь нецензурными словами.
Журналисты и обзорщики имеют право на свое мнение, полнейшее, и это мнение может не совпадать с мнением большинства. Но мне бывает интересно: ну, должны же быть какие-то мало-мальски единые критерии для разбора и стандарты качества для него же. Можно было бы поспорить насчет того, как сложно оценить произведение искусства максимально адекватно, но тут речь идет о совершенно диком поводе для низкой оценки.

1
Ответить

Заход на территорию кино - это не плохо и не хорошо, если игра удалась. Просто это, ну, в общем очень давно уже происходит, и никакой инновации-то в интерактивном кино давно уже нет. Судя по ряду обзоров (сорян за отсутствие линков, обобщаю данные по памяти, но могу поискать), будущее - за намного большей степенью погружения, виртуальной реальностью и т.д. Хотя, как по мне, хорошие приемы и элементы других видов искусства, используемые в видеоиграх, в значительной степени кинематографа, никогда не устареют, даже если мы будем испытывать полнейшее погружение. В этом я не соглашусь с теми, кто считает, что связь игр с кино устарела. Не во всём.

1
Ответить

Я говорила только про некоторое непонимание (но понимание того, когда остро хочется узнать, что дальше будет). Так что это вот "оставьте себе ваше сочувствие" не очень понимаю, к чему. И вы, кажется, не очень поняли мою мысль. Не знаю, как с "ИП" на 100 процентов, но со многими фильмами, где зрелище главное и через него ведется главный рассказ, смотреть "на спичечном коробке" - это как читать плохой перевод, где к тому же часть слов пропущена. Дело не в чистоплюйстве, а в том, что содержание вы в общем-то полноценно и не узнаете, плюс впечатление будет не то. Ну и звучок тоже может быть... не очень, если "потребитель" аудиал.

Ответить

Гы. Есть у меня один такой знакомый, вечно смотрит пиратки размером полтора пикселя и ругается потом. Главное, все зрелищные фильмы выбирает! Посмотрел "Дорогу ярости" и жаловался, что заснул. Я даже не уверена, что "Дорогу ярости" и многие другие зрелищные фильмы, вроде "Интерстеллар", можно полностью оценить при домашнем просмотре. Масштаб тоже имеет значение. А уж если в заниженном качестве...
Я понимаю такой выбор в одном случае: когда очень уж невтерпеж узнать, что случилось дальше. Ведь "картинка" - это как раз то, как "рассказывается" кино. Да она даже в театральной постановке многое значит. Но в кино и сериалах... там часто картинка и рассказывает ту самую интересную историю! Не слова-голоса-диалоги, а картинка! Композиция, детали, цвет... И без этой самой картинки считай и фильма полноценного не увидишь. Думаю, с сериалами схоже работает.

6
Ответить

Мне тоже DXMD понравилась, несмотря ни на что, и ужасно жаль, что из-за некоторых глупых моментов, тупых ходов, в том числе связанных с продвижением игры, а не с ее качеством, мы не увидим финала. Могла ли она быть революционной - тот еще вопрос, но она как минимум неплоха.
А еще остались всякие вопросы, вроде "этот Адам - в действительности клон? чье замороженное тело мы видели в банке?". И не хотелось бы получать ответы в комиксах по мотивам и тому подобных компромиссных вариантах.

Ответить

Да. Плюс я находила (да и не только я) обрывки того, что выглядело как задел под квесты - про семью того мальчика на вокзале, про пьющую женщину...

Ответить

Честно говоря, мне не мешали ни в Ассасинах, ни в последней Deus Ex микротранзакции. Более того - в DXMD они были всунуты наспех, в последний момент и баланс (какой ни на есть) был без них, то есть игра была явно рассчитана на прохождение без дополнительных покупок. Но тенденция к все большему обнаглежу в этом отношении настораживает. Джим Стерлинг, правда, на этот счет высказался намного более резко.
https://www.youtube.com/watch?v=9sBtkU2eJ4Y
https://www.youtube.com/watch?v=oVbj4GuuZTA
Ну и вот здесь Джо высказывается на отмеченной минуте на ту же тему, поминая того же Джима Стерлинга (Джо, Джим, прям Хайнлайн какой-то).
https://youtu.be/eDThRjsjHGw?t=862
Так что ворчунов, пожалуй, поддержу.

3
Ответить

Оцелооооот... сюда уже вносили Чувственного Оцелота? (да, я знаю, что боян)

А вообще есть такие слухи, что Кодзима сам как минимум би, но хорошо шифруется, вставляя всяких фансервисных Молчуний, одетых в драную колготку. Но за большее, чем слухи, не поручусь.

UPD: иногда лучше не гуглить...
https://www.youtube.com/watch?v=Sl9H6iexJWI

1
Ответить

Иногда мне кажется, что это нормально - так и должно быть. Ну просто невозможно это все исследовать - где время-то взять?

1
Ответить