Разработчики Shadow of War объявили, что игра потребует постоянного соединения с интернетом

Кроме того, авторы открыли вакансию специалиста для развития онлайн-составляющей игр.

Обновление: в Monolith уточнили, что онлайн будет нужен не всегда.

Разработчики Shadow of War объявили, что игра потребует постоянного соединения с интернетом

В описании вакансии говорится, что потенциальный сотрудник займёт пост старшего продюсера и будет отвечать за социальные и онлайн-аспекты проектов студии. Среди требований: опыт работы на должности продюсера больше трёх лет, а также как минимум одна выпущенная игра с ярко выраженной онлайн-составляющей.

В объявлении не говорится, над каким проектом будет работать будущий продюсер, однако недавно разработчики Middle-Earth: Shadow of War объявили, что в игре появятся микроплатежи, а сам экшен потребует постоянного соединения с интернетом.

В связи с сообщением разработчиков пользователи сайта Reddit вспомнили, что в Middle-Earth: Shadow of War нет мультиплеера. Тем не менее постоянное онлайн-соединение, скорее всего, потребуется, для функционирования системы микроплатежей и магазина с внутриигровыми предметами.

Релиз Middle-Earth: Shadow of War запланирован на 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

88
52 комментария

Микротранзакции, постоянное соединение... Опять тот случай, когда пиратки выйдут более качественными.

7
Ответить

Какие-такие "пиратки"? Очевидно же, что это такой себе DRM. Denuvo свою репутацию потеряла. Неделя -- это очень мало чтобы собрать все сливки. А тут часть необходимых для запуска данных будут хранится на серверах. Я бы не ждал взлома в таком случае. Вроде бы и хочется поругать WB (продавать аддон за 60$-100$ -- это не по людски), а вроде бы и пониманию такой способ ведения бизнеса. Если бы мне и захотелось сыграть в эту вторичную поделку, то лишь в "народную" версию.

Не удивительно, что им так ссыкотно.

3
Ответить

По теперешним временам, когда домашний компьютер в принципе не мыслим без интернета, эти требования драконовскими уже не назовёшь.

3
Ответить

Это совершенно отвратительные требования.
Во-первых, интернет не везде хороший.
Во-вторых, даже с хорошим интернетом бывают проблемы. Я практически всё игровое время трачу на мультиплеерные игры и в синглплеер удаётся поиграть во время внезапных отключений. Shadow Of War предлагает мне сосать палец вместо этого.
В-третьих, когда-то придёт время, когда разработчик решит отключить сервера. Неизвестно, когда это случится и ещё более неизвестно, озаботится ли он перед этим добавлением оффлайн режима.

8
Ответить

Да, не проблема, и даже не жалко дать хорошей игре доступ.

Просто это не очень хороший звоночек.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Честно говоря, мне не мешали ни в Ассасинах, ни в последней Deus Ex микротранзакции. Более того - в DXMD они были всунуты наспех, в последний момент и баланс (какой ни на есть) был без них, то есть игра была явно рассчитана на прохождение без дополнительных покупок. Но тенденция к все большему обнаглежу в этом отношении настораживает. Джим Стерлинг, правда, на этот счет высказался намного более резко.
https://www.youtube.com/watch?v=9sBtkU2eJ4Y
https://www.youtube.com/watch?v=oVbj4GuuZTA
Ну и вот здесь Джо высказывается на отмеченной минуте на ту же тему, поминая того же Джима Стерлинга (Джо, Джим, прям Хайнлайн какой-то).
https://youtu.be/eDThRjsjHGw?t=862
Так что ворчунов, пожалуй, поддержу.

3
Ответить