Её Смит считает примером общей тенденции: игры становятся беззубыми, всё чаще изображают вымышленные или неактуальные проблемы. Хотя Америка под гнётом нацистов и напоминает Америку под управлением президента Трампа, это вышло скорее случайно, поскольку разработка игры началась задолго до выборов в США.
Тем не менее, продолжает автор, не стоит окончательно сбрасывать проект MachineGames со счётов — ему очень понравилась сцена, в которой нацист приходит в американский дайнер (небольшую закусочную) и заказывает клубничный молочный коктейль.
Комментарий недоступен
Острые социальные темы не обязательно означают политику. Это может быть проблема человеческого одиночества в современном мире, зависимости и людских слабостей, социальное неравенство, религия и многое другое.
Ну, кстати, в прошлом году закончилась именно в этом духе выполненная Dreamfall Chapters. И все, что в ней на актуальные темы высказано, оказалось предсказуемо грубым, плоским, местами оскорбительным и исключающим всякую возможность диалога с конфликтной стороной.
Хотя поневоле забавно вышло, как в старом анекдоте: "чтобы беды современности сошли на нет, есть реалистичный сценарий: нам помогут иномировые сущности с великими артефактами древности. И есть фантастический: мы сами их решим!"
"Хотя Америка под гнётом нацистов и напоминает Америку под управлением президента Трампа, это вышло скорее случайно, поскольку разработка игры началась задолго до выборов в США." - Как же они надоели... Чем она напоминает, Господи, что за бред порой несут люди.
Америка под гнетом нацистов куда больше напоминает Америку, где политическую власть имеют SJW и к ним прилегающие, кстати
Выскажусь тоже, раз уж дискуссию устроил — мне кажется, автор несколько преувеличивает, но рациональное зерно в его мнении есть. Самые популярные тайтлы сейчас — игры-сервисы, в которых не то что «критики актуальных проблем», но и сюжета как такового нет, сплошной user-generated expirience. Ничего плохого в этом нет, но лично мне кажется, что среди больших игр начинает проявляться перевес в эту сторону.
А ведь мы только убедили людей в том, что игры — одна из форм искусства, наравне с кино и музыкой. Раз уж назвались искусством, надо как-то и на проблемы реального мира реагировать. Не обязательно прямо и в лоб (игры-байопики?), но тем не менее.
С другой стороны, может время сейчас такое — «этот поезд в огне», и проще забыться в Battlegrounds.