Де Платер пояснил, что как Шелоб, так и Голлум, в его интерпретации являются «невоспетыми героями» Средиземья. Голлум — тот, кому удалось то, что не удалось Фродо, ведь, формально, именно он уничтожил Кольцо Всевластья, пусть и погиб при этом сам. А Шелоб, по словам де Платера, могла состоять с ним в сговоре: почувствовав слабость хоббита, она попыталась убить его, и послала Голлума к вулкану вперёд главных героев.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Их что, Элхе Ниеннах покусала? Я на самом деле даже не против переосмысления и дополнения мира Толкина, местами ретроградного, у меня уже давно не бомбит от некоторых Питер-Джексоновских нововведений, и, я считаю, они были нужны местами. Но не когда при этом используют для заманухи традиционные уже сильные, устоявшиеся даже зрительно образы, лор, а потом выдают Шелоб-с-сиськами! Это во-первых. Во-вторых, в Толкиновском мире и так не все такое уж черно-белое. И ранняя версия Мелькора была больше трикстером, чем злодеем, и в "устоявшейся" есть некая завораживающая энергия деланья всякой фигни just because I can, и даже в Сауроне есть нечто привлекательное (помимо - профуканной - способности принимать привлекательный облик). Он, Саурон, в конце концов, был способен уважать, восхищаться и любить. Но зачем брать именно вполне себе однозначных орков, марионеток Саурона, и запускать что-нибудь вроде "ах, они, бедненькие, просто варвары, у них тоже есть мораль, они свободки хотят, онижежить хотят"? Зачем брать откровенно уродливого персонажа, буквально воплощение ненасытной утробы, злобное брюхо на ножках, и делать "Темной Галадриэлью"? У него до фига "родных" историй с жестью и неоднозначностью, "ИП" отдыхает: подловатые и злобноватые эльфы, инцест, предательство, насилие, увечья. Одни "светлые" феаноринги с их феерично пепелящим-батхертящим батей - гениальным самодуром и белкой-истеричкой - лихо Средиземья почище Мелькора. Или Турин, тот еще фрукт и в то же время жертва злого рока. Почему не сделать про них игру?
В-третьих... да, фансервис типа. Стерлинг, к слову, уже проехался на этот счет про Shexy Shelob. Ну зачем наполнять Средиземье вполне лорными привлекательными людьми, гномами и эльфами? И хоббитами, конечно. Это слишком сложно. Давайте сделаем орков нашими друзяшками, а Шелоб подарим приятное личико и сиськи! Не,я понимаю, бюджет, ограничения механики и возможностей компьютера... но я все еще мечтаю увидеть достойное "традиционное" Средиземье в игре. Не ограниченное Мордором, его креативным переосмыслением и орочьими вендеттами.
Либо уж делать цельную игру-переосмысление вроде "Мелькор не так уж на деле был неправ".
Комментарий недоступен
Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации. ВСЕ. Изначально говорилось, что игра не будет заточена под толкиенистов и т.д.
P.S. Игра мне очень зашла, с нетерпением жду 2 часть.
Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации.
Потому что авторы могли ПРОСТО сделать рандомную эльфийку/человека/магичку, которая бы тянула силы от Унголианты (например) и превращалась бы в паука, ни капли не порушив логику лора ВК. Но они не стали этого делать - потому что такого персонажа нужно было бы прописать, объяснить, а игроку он был бы незнаком. Вместо этого они взяли уже имеющегося персонажа и переврали его настолько сильно, что ничего со своим оригиналом он теперь не имеет - и только для того, чтобы нейм-дропнуть ещё одного известного читателю персонажа в свою игру.
Мало того, теперь этот Де Платер лицемерно заявляет "Ой, нет, мы всегда думали, что Шелоб - неоднозначный персонаж" - нет, вы не думали. Вы просто хотели сделать себе темную версию Галадриель, имя которой было бы знакомо кажуал-фену Средиземья, и при этом не хотели посильнее упрочить связь вашей поделки с оригинальной серией. Это очень дешёвый и примитивный маркетинговый ход, а не какое-то "тонкое переосмысление"
И именно вот такой подход, лицемерный, наглый, и абсолютно наплевательский как на фанатов произведения так и на этого произведения наследие, по факту и раздражает.