«Комиксы любят многие, просто далеко не все об этом знают».
«Комиксы любят многие, просто далеко не все об этом знают».
Рисование любого арта требует подготовки: проработки идеи, сбора референсов и наконец работы над набросками. В этой статье сконцентрируемся на последнем и разберёмся, что такое тамбнейл. Как он помогает художникам и чем отличается от скетчей, драфтов, эскизов и прочего.
Рассмотрим концепты авто к «Бегущему по лезвию», дизайн из промышленных каталогов «Innovations», «Sentinel» и даже журнала «Playboy».
Привет DTF! Хочу поделиться парой материалов, которые будут полезны начинающим художникам.
Джед Сейбер очень разносторонний и продвинутый художник, который работал над The Last Of Us: Part 2 и Uncharted: The Lost Legacy в составе команды One Pixel Brush.
Сергей Колесов, он же Peleng, художник из России, который трудом и упорством достиг того, что работает в Arkane Studios над крутейшими проектами, такими как Dishonored 2 и Deathloop.
Привет DTF. Я начал учиться рисовать пару недель назад. И в этой статье хочу раскрыть вопросы, которые возникали у меня, и вероятно возникнут у других, кто начнёт учиться рисовать в CG.