Nikita Korsun

+1199
с 2020
50 подписчиков
34 подписки
Как развивалась и чем интересна индустрия комиксов?

«Комиксы любят многие, просто далеко не все об этом знают».

Как развивалась и чем интересна индустрия комиксов?
5050
Тамбнейлы: зачем они нужны и как их рисовать

Рисование любого арта требует подготовки: проработки идеи, сбора референсов и наконец работы над набросками. В этой статье сконцентрируемся на последнем и разберёмся, что такое тамбнейл. Как он помогает художникам и чем отличается от скетчей, драфтов, эскизов и прочего.

Тамбнейлы к Uncharted 4. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fartwork%2FZogeN&postId=744432" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
6161
Галерея | Сид Мид: Концепты и дизайн футуристичного транспорта

Рассмотрим концепты авто к «Бегущему по лезвию», дизайн из промышленных каталогов «Innovations», «Sentinel» и даже журнала «Playboy».

8080
Видео: советы по старту карьеры CG-художника | И как начать скульптить в ZBrush

Привет DTF! Хочу поделиться парой материалов, которые будут полезны начинающим художникам.

6969
Как Сид Мид создавал уникальные концепты: подход и принципы при работе над дизайном
Концепты футуристических авто для каталогов «Innovations» и «Sentinel». <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.carstyling.ru%2Fen%2Fentry%2FSid_Mid_Syd_Mead_Retro_Future%2Fimages%2F3625%2F&postId=724758" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.carstyling.ru%2Fen%2Fentry%2FSid_Mid_Syd_Mead_Retro_Future%2Fimages%2F3625%2F&postId=724758" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
118118
Простое правило хорошего рисунка
Простое правило хорошего рисунка
329329
Как игры увлекают нас на десятки часов. Чувство потока в играх
Как игры увлекают нас на десятки часов. Чувство потока в играх
2626
Советы по старту карьеры CG-художника

На основе видео и статьи собрал распространённые советы от опытных художников. И речь не только о том, что нужно много рисовать, чтобы этому научиться. Есть вещи обделенные вниманием начинающих художников, которые не менее важны.

Советы по старту карьеры CG-художника
8080
Спидпейнт, как упражнение для концепт-художника
Спидпейнт, как упражнение для концепт-художника
177177
ДЖЕД СЕЙБЕР: КОНЦЕПТ-АРТ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Джед Сейбер очень разносторонний и продвинутый художник, который работал над The Last Of Us: Part 2 и Uncharted: The Lost Legacy в составе команды One Pixel Brush.

1919
СЕРГЕЙ КОЛЕСОВ | PELENG: ИЛЛЮСТРАЦИИ И КРАТКО О ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ

Сергей Колесов, он же Peleng, художник из России, который трудом и упорством достиг того, что работает в Arkane Studios над крутейшими проектами, такими как Dishonored 2 и Deathloop.

4141
11
С чего начать изучение CG

Привет DTF. Я начал учиться рисовать пару недель назад. И в этой статье хочу раскрыть вопросы, которые возникали у меня, и вероятно возникнут у других, кто начнёт учиться рисовать в CG.

И это только в игровой индустрии
6161