Kirill Galkin

+951
с 2020
19 подписчиков
25 подписок
Что такое Sampler Feedback и архитектура XBOX Velocity?

Приветствую всех. Сделал ролик про технологию Sampler Feedback, в котором простым языком постарался рассказать о сути технологии и её назначении. Также рассказал про архитектуру XBOX Velocity

5959
Что такое нейронные сети и как работает NVIDIA DLSS?

Чуть больше года назад я выкладывал ролик о том, что такое трассировка лучей и как она ускоряется на видеокартах NVIDIA. В этот раз представляю вашему вниманию большой материал о нейронных сетях и о том, как они помогают в улучшении изображений.

6868
В чём отличие AMD Fidelity FX Super Resolution от NVIDIA DLSS

Зритель на стриме задал вопрос про аналог DLSS от AMD, на который я дал развёрнутый ответ. Решил выложить сюда, вдруг кому-то будет интересно послушать. В видео я указал, что моё мнение основано на патенте AMD, от которого конечная реализация может отличаться. Тем не менее, информация всё равно полезная. Сейчас монтирую очень подробное видео про DL…

4242
The Medium: технический обзор. Что не так с производительностью

В этом видео я постарался кратко рассказать об основных аспектах работы игры The Meduim в плане производительности, настройках графики, а также о работе игры с медленного жёсткого диска.

3030
Как работает освещение в Cyberpunk 2077
154154
Cyberpunk 2077. Настройки графики и производительность [RTX 2060 | RTX 3070]

Посмотрим на список настроек в игре и на их влияние на производительность. В следующем ролике про Cyberpunk 2077 расскажу почему игра плохо работает на консолях и почему в ней революционная и лучшая на сегодняшний день картинка.

4646
Как работает освещение и трассировка лучей в Crysis Remastered

В этом видео вы узнаете о работе освещения в Crysis Remastered методом SVOGI, а также о том, как работает программная трассировка лучей собственной реализации Crytek.

3131
Как работает трассировка лучей и платформа NVIDIA RTX

Всем привет. В марте я выкладывал видео о преимуществах трассировки лучей в Metro Exodus, в котором анонсировал работу над полноценным материалом по этой теме. Вот, собственно, он. Я собрал максимум информации, чтобы представить полную картину того, как работает трассировка лучей в играх, и как на это повлияли Microsoft и NVidia.

4444
Глобальное освещение с трассировкой лучей в Metro Exodus

Всем привет. Недавно я выпустил видео, которое раскрывает вопросы реализации глобального освещения с трассировкой лучей и без неё в Metro Exodus. Хоть материал в видео и непростой, но я постарался объяснить его доступно насколько возможно. Цель ролика - показать разницу в подходах и объяснить что даёт трассировка лучей именно в плане освещения, пот…

8383