Зритель на стриме задал вопрос про аналог DLSS от AMD, на который я дал развёрнутый ответ. Решил выложить сюда, вдруг кому-то будет интересно послушать. В видео я указал, что моё мнение основано на патенте AMD, от которого конечная реализация может отличаться. Тем не менее, информация всё равно полезная. Сейчас монтирую очень подробное видео про DLSS 2.0, которое скоро также выложу.
Вроде бы запись стрима, а информация, как в длительных видосах.
Вырезка со стрима про TAA просто бомба в плане информативности.
Спасибо)
Если вкратце то ДЛСС от АМД хуже потому что оно работает без нейронок и без тензорных ядер? Угадал? ДЛСС Нвидии "достраивает" изображение, в итоге с ДЛСС картинка лучше чем в нативном разрешении, у АМД всего этого нет, так что хз, куда они лезут.
Конкретные выводы делать пока рано, нужно дождаться тестов самой технологии. Я выложил ролик не столько ради какой-то констатации факта, а больше для ознакомления с самим объяснением
в видосе мелькает уе5, а результатов его новой сглажки что-то не показал.
а он(результат) вполне на уровне длсс, и к тому же доступен для железок хоть на dx11, хоть для консолей, хоть для пк.
По скринам ничего не понятно.
а он(результат) вполне на уровне длсс, и к тому же доступен для железок хоть на dx11, хоть для консолей, хоть для пк.И как такое возможно? Как без нейронок можно получить лучше изображение чем в нативном разрешении? Это же технологии а не какое то шаманство, за счет чего оно изображение достраивает? Простое Фиделити это фильтр резкости, всего то, что же они такого добавили в Супер Фиделити? Есть конкретные объяснения, как без нейронок можно достроить?
вполне на уровне длссЯ видел видосы в динамике - там артефактов дохуя. И с нанитами и без.