Как правильно использовать Frame Generation

После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео

Как правильно использовать Frame Generation

TL; DR.
Генерация кадров - это не костыль для компенсации отсутствующей оптимизации. Это не средство спасения от "лени" разработчиков. Это инструмент увеличения плавности изображения при сохранении примерной той же задержки от ввода. Он нужен для создания большего количества кадров для мониторах с высокой частотой развёртки, когда производительность УЖЕ находится на приемлемом и комфортном для игрока уровне. Если после включения вы чувствуете какой-либо дискомфорт, у вас ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ отключить эту настройку. Просто отключить и всё.

Я - человек из IT индустрии. Каждый раз когда я вижу комментарии про "лень" разработчиков, я хочу задать вопрос: вы разве не видели в новостях огромное количество статей и расследований о так называемых "кранчах" (переработках) в студиях?

В IT сфере всё строится вокруг дедлайнов: не успел в определённые сроки сделать задачу - растёт технический долг. В идеальных условиях тех. долг возникать не должен, но на практике он практически всегда какой-то есть. Ближе к релизам игры из игры вырезается часть контента, чтобы доработать ту, что уже сделана, если не успевают.

Комментаторам, что пишут "ленивые разрабы" или "оптимизации нет" я хочу задать вопрос: вы вообще про IT что-то знаете? Если не знаете, зачем пишете об этом тогда, нагнетая ненависть и невежество в головы людей, которые хотят разобраться в вопросе?

17
46 комментариев

Шел разработчик по городу, увидел офис работает. Зашел в него и разленился.

6

Про статтеры не рассказал, фреймген их не скроет. Ну и плюс сколько памяти надо

3

Про память в целом просто: надо больше 8 гигов любом разрешении от 1080р и выше. В 1440р минимума 12ГБ, лучше 16. В 4К - минимум16, лучше больше.
В целом, про память говорить сейчас смысла особого нет, потому что новые модели нейронок, которые заедут уже через пару недель в драйверы, будут потреблять меньше памяти в генераторе. Сейчас потребление генератора варьируется от 400-700 мегабайт. Обещают примерно на 2/3 меньше

2

Я посмотрел твои видео на днях, просто респект за проделанную работу, особенно за коэффициент масштабирования, никогда бы не подумал что 720Р подойдет лучше чем тем же 900р. Плюс по полочкам разобрал как убрать излишнее мыло. И да, натив в 2025 году полностью проиграл DLSS. Браво

3

Рад, что информация была полезной. Спасибо за отзыв

2

Он нужен для создания большего количества кадров для мониторах с высокой частотой развёртки, когда производительность УЖЕ находится на приемлемом и комфортном для игрока уровне.Т.е. нафиг не нужен.

Кому не нужен? Владельцам 1060?

3