В IT сфере всё строится вокруг дедлайнов: не успел в определённые сроки сделать задачу - растёт технический долг. В идеальных условиях тех. долг возникать не должен, но на практике он практически всегда какой-то есть. Ближе к релизам игры из игры вырезается часть контента, чтобы доработать ту, что уже сделана, если не успевают.
Шел разработчик по городу, увидел офис работает. Зашел в него и разленился.
Про статтеры не рассказал, фреймген их не скроет. Ну и плюс сколько памяти надо
Про память в целом просто: надо больше 8 гигов любом разрешении от 1080р и выше. В 1440р минимума 12ГБ, лучше 16. В 4К - минимум16, лучше больше.
В целом, про память говорить сейчас смысла особого нет, потому что новые модели нейронок, которые заедут уже через пару недель в драйверы, будут потреблять меньше памяти в генераторе. Сейчас потребление генератора варьируется от 400-700 мегабайт. Обещают примерно на 2/3 меньше
Я посмотрел твои видео на днях, просто респект за проделанную работу, особенно за коэффициент масштабирования, никогда бы не подумал что 720Р подойдет лучше чем тем же 900р. Плюс по полочкам разобрал как убрать излишнее мыло. И да, натив в 2025 году полностью проиграл DLSS. Браво
Рад, что информация была полезной. Спасибо за отзыв
Он нужен для создания большего количества кадров для мониторах с высокой частотой развёртки, когда производительность УЖЕ находится на приемлемом и комфортном для игрока уровне.Т.е. нафиг не нужен.
Кому не нужен? Владельцам 1060?