Что такое Sampler Feedback и архитектура XBOX Velocity?

Приветствую всех. Сделал ролик про технологию Sampler Feedback, в котором простым языком постарался рассказать о сути технологии и её назначении. Также рассказал про архитектуру XBOX Velocity

59
19 комментариев

Не заглядывая, угадал авторов по описанию. Так или иначе такие видео либо от вас, либо от DL, спасибо)

6
Ответить

Спасибо за видео! Эх, а ведь когда-то DTF предназначался для распространения именно такой вот информации...

3
Ответить

Благодарю за отзыв!

Ответить

Я так понял, пока ни в одной игре полноценно велосити не используется потому, что все игры кроссгеновые и нужно внедрять в движок? 

2
Ответить

Да. Нужно адаптировать движок под эти технологии. Вообще в некоторых движках разработчики делают свою реализацию потоковой передачи текстур, а сейчас это будет на уровне стандарта, что удобнее в большинстве случаев. Удобнее потому, что можно сделать аппаратное ускорение на уровне видеокарты. Собственно, в NVIDIA RTX и AMD RX 6000 и старше DX12 Ultimate и все его технологии поддерживаются аппаратно

3
Ответить

Уже просмотрено =)

2
Ответить

Как всегда, интереснейшие и полезнейшие видео на DTF! Спасибо

1
Ответить