Как создаются отражения в играх на примере Unreal Engine 5?

В этом видео разработчик на Unreal Engine рассказывает про технологии создания отражений в играх, об их плюсах и минусах. Здесь детально рассказано как работают и применяются технологии, дабы дать полное понимание о том, почему в тех или иных ситуациях применяются конкретные технологии. Также в конце ролика рассмотрим вопрос производительности.

Стоит упомянуть о том, что сейчас мы готовим похожий материал по теням и глобальному освещению.

P.S. прошу не писать про качество микрофона собеседника, потому что мой собеседник - не блогер и не снимает видео. В следующем видео планируем улучшить качество звука

1010
11
5 комментариев

Очень полезно, познавательно, без воды.

1

Это безусловно база, спасибо автору за адекватность и правильное объяснение !!!

1

Как часто будет этот гость и ещё с тенями у вас должен был выйти видос.

Он сейчас готовит материал по теням и освещению. Конкретных сроков дать не могу, потому что у него загруз по работе, но тоже жду, когда у него появится возможность

1