Ivan Smirnov

+552
с 2020
47 подписчиков
23 подписки
Что не так в королевстве Уолта Диснея, или вся правда о больших корпорациях

Джанет Чан проработала в Disney четыре года, прошла путь от джуниора до ведущего художника по раскадровкам, получила повышение и... уволилась. Вместо “работы мечты” Джанет с горечью выбрала собственный бизнес. Почему? Художница рассказала об этом в видео, и вскоре ей ответил аниматор и режиссёр Джин-Дэнис Хаас из Industrial Light & Magic. Публикуем…

​‘Главное - деньги, а ты - просто винтик в механизме”
6363
Одинаковый дизайн в мультиках: лень концепт-художников или продуманный шаг?

Новый мультфильм “Камуфляж и шпионаж” (Spies in Disguise) оставил после себя много вопросов. Главный герой Уолтер Беккет напомнил пользователям Twitter актера Тома Холланда, озвучившего этого персонажа, и еще десяток героев из других анимационных фильмов. Плагиат?

Одинаковый дизайн в мультиках: лень концепт-художников или продуманный шаг?
5050
Получить работу за копирование: как и зачем художники имитируют чужой стиль

Из цикла «Для новичков в мире CG-рисунка».

Посетители любуются картиной Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой». Фото, снятое в Королевской художественной галерее Маурицхёйс, Гаага, Нидерланды
7878
Как рисовать, когда не можешь ничего представить. Физически

Мы с вами можем представить яблоко — зеленое, круглое, сочное. А вот создатель русалочки Ариэль Глен Кин — нет. Ни русалку, ни яблоко, ни даже простой кубик. Нарисовать — пожалуйста, а вот вообразить — нет. Все потому, что у него афантазия.

​“Я ничего не могу представить. Даже сферу, - ” Эд Кэтмелл. У людей с афантазией нет мысленного взора, вместо картинки они "видят" пустоту — условный черный квадрат.  Чёрный супрематический квадрат. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259C%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587%2C_%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580_%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587&postId=100379" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Казимир Малевич</a>
244244
Драфт, концепт, иллюстрация: разбираемся в терминологии геймарта

В индустрии используют множество терминов — скетч, тамбнейл, концепт-арт, иллюстрация. Разбираемся, что это за слова, как и когда их применять.

Драфт, концепт, иллюстрация: разбираемся в терминологии геймарта
113113
В двух словах про арт-дизайн документ

Начинаем серию заметок для новичков об устройстве CG индустрии.

В двух словах про арт-дизайн документ
5757
Как сделать игру вдвоем и выпустить в Steam

17 декабря в Steam вышла игра Potata, которую написали наши соотечественники — супружеская пара Анна Лепешкина и Алексей Заврин. Potata — это приключенческий платформер, рассказывающий историю юной ведьмы Потаты, которой предстоит преодолеть многочисленные трудности и спасти родной лес.

Как сделать игру вдвоем и выпустить в Steam
99