Так может, персонажи Тома Холланда из кино, и вся толпа его анимационных двойников — это пример архетипа, обретшего визуальное воплощение? В концепт-арте есть положение о том, что характер персонажа должен быть узнаваемым: злодей все-таки должен напоминать злодея, а добряк - добряка. Бывают и исключения, вроде овечки из “Зверополиса”, но обычно они обусловлены сюжетом. В Матушке Готель из “Рапунцель” тоже не сразу можно опознать злодейку, однако создатели добавили в дизайн ряд “подсказок” — в первую очередь, специфическую цветовую схему.
связано с отсутствием разнообразия в дизайне персонажей в индустрии.
И тут аниме индустрия рассмеялась.
И тут аниме индустрия рассмеялась.Скорее нахмурилась и загрустила.
ты бака
Да в аниме дохуя шаблонных и одинаковых персонажей. Даже внешне
Комментарий недоступен
Автор статьи - Ирина Сорокина. Она подписана :)