Одну книгу дважды добавили. Причем с разными заголовком и описанием. В предыдущей статье с советами по Unity рекомендовали к изучению JS и Boo + книгу за 2011 год. Просто копи-паста? )
А почему не используете "Always Refresh"? Сцена всегда будет обновляться и шейдер будет анимироваться даже без изменения параметров. Удобно для тестов.
В игре есть время суток, якобы. В сравнении используется "рассвет", поэтому не так ярко. "День" поярче будет)
Это очень плохой знак... Если есть такая возможность, поделитесь кофигурацией ПК (сюда или в лс). Процессор, ОЗУ, видеокарта, браузер. Оптимизацией занимался, все самые яркие моменты убрал. Очень странно.
Рекомендовать книгу 2011... Есть же "Unity и C#" или "Unity в действии". Они и для новичка и более свежие.
Это лучшее к чему смог прийти. Почему-то мне захотелось название в стиле F.E.A.R.
Согласен, прыжок надо корректировать. Вместо сокращения можно дабл джамп сделать, чтобы не ужимать вертикаль и мастшабы остались побольше. Будет где разгуляться и больше фишек можно подкрутить)
Скажу честно, понял я это только после того как прочел текст про "платформе над пропастью". До этого гифки несколько раз посмотрел и думал что ГГ - это большой круг.
А где ГГ? Я правильно понял что это не большой белый круг, а вот те маленькие? Картинка цепляет взгляд, но тяжко понять что происходит.
G-Man: Начало? Похож чем-то)
Если правильно понял 2ю часть предложения, команды можно удалять и перемещать через drag-and-drop.
Об истории тоже думал, но пока на этом этапе и остановился)
Спасибо за фидбек! "Ошибки в тексте" - речь идет про ру или ен версию? ) Печать текста можно пропустить кликом или на пробел, но об этом нигде не сказано. Добавил заметки.
Добавил в заметки, обдумаю.
Изначально я вообще не хотел давать каких-либо подсказок. Затем все же решил кое-что добавить (тоже после плейтестов + влияние Геймдизайна Шелла). Подумаю над тем чтобы добавить в настройках пункт "меньше подсказок". )
Спасибо! Фух, аж руки потрясывает)
Важно ещё учитывать год выпуска игры, т.к. на момент выхода ничего подобного небыло. То как в ХБ передано ощущение болезненного рассудка - отвал. Да, это больше игра-опыт, но она стоит внимания.
Ребят, а где геймплей? В тизере гг просто 10 сек идет по кораблю. Все скрины это корабли + закат/восход/туман. "не соединили в общую канву" - понимаю, но уж хотя бы по отдельности показали бы что-то. Как будто бы надо исправить этот момент)
UI главного меню веет Космическими Рейнджерами, а вот основной экран отдает Dune времен сеги. Олдскул вайбы подъехали)
А ещё "Паттерны программирования игр" официально доступна онлайн. Но на английском, конечно же.