World Without Light: зоны бомбардировки
Комната, в которой вам вечно что-то хочет стукнуть по голове
Всем привет! Сегодня у меня вышел не самый насыщенный на разработку день (как и всегда в рабочие дни), но часик на разработку я найти смог и одну новую механику я всё-таки добавил - зоны бомбардировки.
Классическая штука в геймдизайне, которую можно встретить в многих играх в том или ином виде: всюду что-то падает в случайных местах и норовит вас убить, будь то камни в ущелье или бомбы босса.
Интенсивность падения, префабы атаки, радиус и прочее - настраиваемо
И самое главное - эта механика отлично сочетается с другими, позволяя получить много непохожего друг на друга геймплея. На первом видео демонстрируется механика в чистом виде, на втором - в сочетании с ездой на движущейся платформе над пропастью.
5 комментариев