В широком мире разработки игр информации предостаточно. Если вы не будете осторожны, вы можете оказаться в море информации настолько глубоком, что вам будет трудно держать голову над водой. Обучающие видеоролики-отличный способ узнать новую информацию, не чувствуя себя подавленным. Мы собрали пять лучших учебных пособий по Unity от создателей YouTube, чтобы помочь вам ознакомиться с инструментами и мышлением разработки игр. Смотрите, слушайте и учитесь у профессионалов Unity. Чтобы начать разработку, вам необходимо иметь хотя бы базовые знания программирования. В частности, для движка Unity нужно знание языка C#. То есть должно быть понимание основ ООП, основных структур данных. Если говорить про среды разработки, то это могут быть как MS Visual Studio, так и другие сторонние решения, где вам удобно будет писать код.Александр Саваткин, Senior Developer в компании Alawar
Для начала работы в Unityвам нужно знать хотя бы один из перечисленных языков программирования:C#,JavaScriptилиBoo.
Дальше можно не читать
Спасибо чат жопати за заботу о инди индустрии
как ты понял, что это чатгпт?
Рекомендовать книгу 2011... Есть же "Unity и C#" или "Unity в действии". Они и для новичка и более свежие.
А где пункт 1?
2. Изучите основы дизайна
Тут очень спорный вопрос - можно вспомнить как дизайнеры Убисофт вопили:
"ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ БЫЛА ЛОЖЬЮ - все что мне рассказывали на UI/UX было неправдой - люди играют в элден ринг а не в наших идеальных ассасинов!"
То есть понимать что комфортно или нет - конечно нужно . Но... кто сказал что общепринятые стандарты это "нормально"?
Интерфейс Зебраша может показаться инопланетным кораблем - но после небольшой работы в нем осознаешь что WIMP дизайн всех остальных приложений - вот это вот скопировано ксероксом с тарелки в роузвелле.
3. Отладчик не встроен в юнити? В анриле инструменты отладки и оптимизации все в движке лежат...
4. Да полезный навык для одиночки
Рекомендую Маю
Там все по аккуратному на папочках лежит и не нужно становится пианистом
Но Блендер бесплантный
Но йохохо и бутылка рома!
5. В каждой студии часто образуется свой словарь терминов. Но да базу термины на английском знать желательно. Что бы не тупить при поиске нужной информации.
Правильный запрос половина успеха
6.Избегайте ощибки выжвшего - да. Смотрите на чужие неудачи как способ чему то научится. У идеальных проектов нет ощибок и учится нечему)
Но да
-недооценка фазы планирования;
Этот совершают даже крупные студии с казалось бы опытом
ведение ГДД - маст хев
7. работа с неоптимизированными моделями;
Для этого нужно понимать что такое оптимизированные модели и какие стандарты индустрии по полигонажу и текстурам для тех или иных игр.
7. Используйте обучающие материалы для новичков
Да
Но не ограничивайте себя одним источником информации
узнали что то по одной теме у одного источника - посмотрите на ютубе какой нибудь ролик часа на 2 по этой же теме.
8. Подумайте о маркетинге и рекламе
НЕТ
СНАЧАЛА ИГРА - потом МАРКЕТИНГ
Если думать о маркетинге - то он может начать диктовать геймплей и исказить изначальную идею до неузнаваемости в попытках сделать инклюзивную игру для широкой аудитории.
9. Изучите мнения экспертов
Я эксперт. Можете обращаться ко мне >_<
3. Это плагин не для движка, в движке это все есть, это консоль и дебаг панель для встройки непосредственно в игру.
Как жалко, что такие лонги почти никто не читает(