Ускорение рабочих процессов Unity 2021

При масштабировании проекта производительность редактора становится важным компонентом. Вот почему производительность и скорость итераций являются одними из основных приоритетов в отношении продуктов Unity на 2021 год. В недавнем посте команда Unity рассказала про ускорение воркфлоу в редакторе.

Ускорение рабочих процессов Unity 2021

Ключевое:

  • Ускорили запуск редактора. На крупных проекта с сотнями тысяч ассетов ускорение до 2x, на небольших процентов на 8-10.
  • Новое окно Activity Window, в котором можно посмотреть, какие из ассетов самый тяжёлые и дольше остальных обрабатываются.
  • Ускорение импорта моделей/текстур за счёт распараллеливания. С включенной Force Fast Compressor опцией ускорение может достигать до 4x.
  • Ускорение открытия больших плоских сцен в редакторе более чем на 90%.
  • Ускорение повседневных задач в редакторе : создание материалов 2x, выбор/копи-паст объектов на 50%.
  • Новая инкрементальная сборка под Windows, macOS, Android, Linux, WebGL, которая ускоряет процесс сборки в 2 раза по сравнению с Unity 2020 LTS.
  • Оптимизация работы с памятью для ассет бандлов.
6565
53 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

https://youtu.be/eovjb5xn8y0 попробуй, в некоторых случаях помогает 

5
Ответить

Вот с компиляцией да. Даже в относительно пустом проекте после небольшого изменения скрипта редактор много секунд тупит, независимо от мощности машины.

4
Ответить

Вроде бы где-то на форуме\тикете была отмечена данная проблема. И на актуальных версиях все еще тянется регрессия времени рекомпиляции скриптов.

1
Ответить

Странно, я наоборот времени компиляцию почти не замечаю. Ryzen 3600, весь код разбит на сборки через asmdef давно. Но даже без них ну 5-7 секунд на весь проект.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Быть ааа студией и что то ококоло 2400$ за однин рабочий комп в год

1
Ответить