При масштабировании проекта производительность редактора становится важным компонентом. Вот почему производительность и скорость итераций являются одними из основных приоритетов в отношении продуктов Unity на 2021 год. В недавнем посте команда Unity рассказала про ускорение воркфлоу в редакторе.
Комментарий недоступен
https://youtu.be/eovjb5xn8y0 попробуй, в некоторых случаях помогает
Вот с компиляцией да. Даже в относительно пустом проекте после небольшого изменения скрипта редактор много секунд тупит, независимо от мощности машины.
Вроде бы где-то на форуме\тикете была отмечена данная проблема. И на актуальных версиях все еще тянется регрессия времени рекомпиляции скриптов.
Странно, я наоборот времени компиляцию почти не замечаю. Ryzen 3600, весь код разбит на сборки через asmdef давно. Но даже без них ну 5-7 секунд на весь проект.