Ускорение рабочих процессов Unity 2021

При масштабировании проекта производительность редактора становится важным компонентом. Вот почему производительность и скорость итераций являются одними из основных приоритетов в отношении продуктов Unity на 2021 год. В недавнем посте команда Unity рассказала про ускорение воркфлоу в редакторе.

Ускорение рабочих процессов Unity 2021
6565

Комментарий недоступен

8
Ответить

https://youtu.be/eovjb5xn8y0 попробуй, в некоторых случаях помогает 

5
Ответить

Вот с компиляцией да. Даже в относительно пустом проекте после небольшого изменения скрипта редактор много секунд тупит, независимо от мощности машины.

4
Ответить

Вроде бы где-то на форуме\тикете была отмечена данная проблема. И на актуальных версиях все еще тянется регрессия времени рекомпиляции скриптов.

1
Ответить

Странно, я наоборот времени компиляцию почти не замечаю. Ryzen 3600, весь код разбит на сборки через asmdef давно. Но даже без них ну 5-7 секунд на весь проект.

Ответить