Там есть интересные моменты. Например про подсветку персонажа отдельными тремя dir light, которые освещают персонажа, но не влияют на окружение (lighting channels). Про fade out / in ambient звуков, немного про их custom ability систему и то, как обрабатывается input. Вся игра на Blue Prints, динамическое освещение, анимация камеры которая которая использует bones и т.д. Освещение уровня.
Там есть интересные моменты. Например про подсветку персонажа отдельными тремя dir light, которые освещают персонажа, но не влияют на окружение (lighting channels). Про fade out / in ambient звуков, немного про их custom ability систему и то, как обрабатывается input. Вся игра на Blue Prints, динамическое освещение, анимация камеры которая которая использует bones и т.д. Освещение уровня.
Комментарий недоступен
Иногда в фоне такие видюшки включаю. Даже при условии, что я с UE не работаю (:
Можно включить как подкаст на фоне и дальше работать.