Пакет 2D Pixel Perfect, входящий в состав средства 2D Renderer пакета URP или доступный через диспетчер пакетов, включает компонент Pixel Perfect Camera, который гарантирует, что картинка останется чёткой и ясной при разных разрешениях, а также сможет осуществлять движение, вращение и масштабирование объектов пиксельной сетки. Он автоматически выполняет все вычисления, необходимые для масштабирования области просмотра с изменениями разрешения.
Немного со своей колокольни, так как тоже работаю над пиксельной игрой. Когда стал вопрос вращать пиксели, то было несколько решений, но в итоге пришлось отказался от пиксель перфект камеры по разным причинам. Тогда выглядело сыро, возможно в новых версиях все иначе. Получал много артефактов. Но сейчас не об этом.
На картинке с примерами, как выглядит игра на разных разрешениях, меняется видимая зона, особенно при 21:9. Для 3д игр это ещё можно схавать, но здесь 2д платформер. Ребята, для таких игр держите размер видимой области всегда один - например 16:9
Ничегосе откровения
удалили неиспользуемые функцииСовет по оптимизация прям от бога
Комментарий недоступен