Вдохновлённой стилем студии Гибли. Houdini используется для процедурной генерации мешей травы. Это делается с помощью встроенных в Houdini функций меха и волос и позволяет создать сделать траву (или волосы и мех).Создав траву, вы можете открыть её в Unreal Engine и приступить к созданию материала. В целом материал упрощён, чтобы дать представление о том, как можно создать стилизованную траву.В результате получилась базовая настройка для стилизованной травы. На основе этого материала можно сделать усовершенствования и оптимизировать его. #Houdini #unrealengine #unrealengine4 #suvitruf_gamedev
Этой траве не хватает Зельды.
Комментарий недоступен
ну чот сильно базовый результат который можно и без гудни сделать. =\
Ля, нужно знать математику и физику чтобы делать игры? Когда это у меня спрашивают, я теряюсь в догадках что ответить, что вообще надо знать для геймдейва?
Векторный матан хотя бы знать)
У чувака, который делает Lucen тоже ахуенный гайд по траве. Я же могу потом закинуть его в подсайт?