Ничего супер нового, просто интересные моментики из опыта работы с Unity на проекте.Мы выбрали Unity, потому что возможности движка дали нам автономность и время для разработки геймплея, а также из-за её репутации сильного мультиплатформенного партнёраОсновное:URP очень помог легко настроить графику под различные платформыShader Graph идеально вписался при работе над визуалом, т. к. им могли воспользоваться даже не программистыПри работе с камерой очень выручил CinemachineОчень сильно помогла связка C# Job System и Burst compiler для физики и взаимодействия рыбInput System упростила порт на другие платформы#davethedriver #gamedev #suvitruf_gamedev #unity
Требую переводчика на человеческий язык. Я ничего не понял
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подробности бы, подробности. А то в кои-то веки пост про геймдев на сайте про геймдев, а даже пункты не раскрыл и один скрин :(
Там и в оригинальном посте инфы не особо много.
Думал лонг, а это не лонг...
Лонг только в штанах.