Даже не смотря на быструю сериализацию, всё равно нужно ждать глобального лока, который ждёт результата от C++ кода.
идея похоже в том, что чтобы потрогать из C кода питонячьи объекты при сериализации/десериализации последних они внутри этого C кода берут GIL, который как раз и предназначен для того чтобы защищать от одновременного доступа питонячьи объекты.
нихуя не понял
Спасибо за выжимку, всегда интересно почитать про бэкенд старых ММОшек вроде EVE или WoW - там часто много разных необычных подходов.
Даже не смотря на быструю сериализацию, всё равно нужно ждать глобального лока, который ждёт результата от C++ кода.
идея похоже в том, что чтобы потрогать из C кода питонячьи объекты при сериализации/десериализации последних они внутри этого C кода берут GIL, который как раз и предназначен для того чтобы защищать от одновременного доступа питонячьи объекты.
Комментарий недоступен
Продолжается тенденция про то что про EVE Online интересно слушать и смотреть, но не играть
в видосе много визуальной информации? лучше посмотреть, или можно как подкаст послушать?