Lorka

+31
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Т.е., у AI есть стартовый пул ресурсов на бодрый блицкриг прям со старта? Сурово. А добыча у него как таковая есть - можно ли измотать по ресурсам, выпиливая харвестеры/промбазы? Или просто по таймеру добавляется всё нужное?
Зы: вражеская база зашита намертво, или комп может отстраивать/апгрейдить/создавать форпосты? Ну, хотя бы в планах?
Выше написали про ИИ старкрафта, стало интересно - а какие вообще на данный момент возможности у ИИ этой игры, тактические и/или стратегические? Юниты при атаке выстраиваются в круг, переагриваются на технику - но есть ли глобальные задачи - отжим ресурсов, фланговые атаки, та же постройка контрюнитов?

"Авторы хотят удостовериться в том, что все основные элементы игры работают слаженно, так как KSP 2 станет «фундаментом, на котором моддеры и другие игроки будут строить что-то своё ещё лет десять или даже больше»."...

И всё равно будут платные "пре-пре-альфа-супер-мега-пак всего лишь за 2999 руб"?

Не-не-не, гайды это зло - когда знаешь, по каким формулам игра двигает твой крафт - играть становится не так интересно. Тут скорее наоборот - методом тыка узнаёшь, что стабилизаторы лучше ставить в хвост ракеты, SAS в центре, а вспомогательные по краям и по возможности симметрично. К этому времени количество взрывов уже приближается с сотне-другой... После первого "#вмуну" приходится лезть в интернет и читать про орбитальную механику, гомановский переход и оптимальную развесовку... и вроде всё - удачная посадка и взлёт с Муны, крафт уже на подлётной, траектория в атмосферу... Скорость 2800+, перикербий метров 200 а тепловой щит в цеху огурцоны докрашивают. Спасти крафт, с огромной скоростью идущий свечой почти отвесно в океан - бесценно. Ну, и да - первая четвёрка пилотов бессмертны :)

2

Знакомый переходник, намучался я с ним. А когда надоело в него паяльником тыкать(очень капризная дорогая фигня и пайка китайская) - нашел на мониторе DVI и подключился через него. Может, и у вас DVI есть, проверьте: даже HDMI кабель с переходником обойдётся дешевле.

1

"Кроме того, мы улучшили баланс игрового оружия. Например, в «Схватке» гранаты становятся в 400 раз сильнее..."

Кто играл - объясните мне, пожалуйста, эти строки: там в любом другом режиме гранаты вообще не взрываются(ну, типа щебёнки - в морду кинуть и всё такое) - или в "Схватке" можно одной греной пару гектар стерилизовать на пару-тройку лет? Это не в два-три раза, это в четыреста, мать его, раз больше!

Что же там за "баланс" такой?

Shut up and take my money!.jpg

Снова кормить червя девастаторами, снова вздрагивать при "Enemy spotted!", снова клепать орду rocket launcher'ов и устраивать огненный дождь, снова хантить вражеский харвестер и давить пехоту своим... И восьмибитный саундтрек, особенно фанфары победы! 

Это была любимая игра на Сеге - и возродить это в 2020 - круто. Я ни одну игру так не жду, как эту :)

1

Уже хочу, даже в том виде, как представлено на видео.
Крайне надеюсь, что релиз не будет хвастаться 4К текстурами и требованиями к наличию в телефоне ThreadRipper'a - пусть будет олдскульный графоний с мыльными пикселизированными текстурами и рендером в "старый дедушкин кинескоп"! 

2

Спасибо за сэкономленное время.
По сабжу - ну и нафига оно нужно-то, с такими запросами?

Ну, я в таком случае через WinSCP делаю - он отслеживает изменения и после ctrl+s обновляет сохранённый файл на хосте. В итоге любая удобная IDE с минимумом телодвижений, дёшево и сердито. В терминале как-то вообще грустно(хотя быстро, да) - я кроме mcedit ничего так и не попробовал толком.
Intelij норм ide, но последнее время и впрямь раздобрела до неприличия - при всём при этом возможностей и не сказать, чтобы много, а если еще плагинами обмазать... 

Всего пять? Не, нуачо... cout >> L"Hello world">>endl; - "недостаточно памяти, иди в магазин!" 
Хотя про вим - ну эт оооочень сурово... Неудобно же. Мало-мальская ide хоть либы умеет подключать, да файл для сборки писать - а тут же прям всё ручками приходится, не?
(вангую следующий камент от мимокрокодилов, мол, пишите на ассемблере или в машинных, старые пердуны - то не так, это не этак) :)

Отстал я от жизни, одно время бесплатную версию получали вроде через махинацию с почтой какого-то американского ВУЗа... Или это про 3dsmax было?

Странно забивать гвозди микроскопом. Вы используете VC хоть на полтора процента его возможностей? Нужны подсветка, подстановка и быстрый компил - тот же шарпдевелоп в разы быстрее и жрёт меньше. А VC отлично подходит для энтерпрайза и тюнинга тяжёлых приложений, с их директивами для компилятора и прочими тонкостями - ну и для отправки вашей телеметрии. Тот же вопрос по поводу Анрила и Юнити - ваш проект может быть меньше размером и быстрее собираться с аналогичным графонием и списком платформ. Так зачем сидеть и ждать ебилдов, если в Годо всё запускается через полторы секунды после клика? 
Зы: комп у меня не древний(не топовый, конечно - но ssd есть, 16 DDR4 и 1050Ti вполне хватает), просто я таскаю проекты на флэшке - и могу работать как дома, так и в офисе - или на рыбалке, на стареньком ноуте. А вот у вас увы - VC же честно купленный, не студент эдишн?
А оправдывать зашкаливающую тормознутость пакетов, которым для запуска нужна хренова туча ресурсов словами "могу себе позволить купить" - вообще моветон. Сейчас модно говорить "проще купить планку оперативы, чем пачкать руки, оптимизируя свой говнокод", вот только те же WoT Blitz почему-то оптимизированы и никто из разработчиков не кричит "нищебродам нипаиграть".

3

Если именно drawcalls - то реально много: подгружал меш тиррейна из Blender'a, ради пробы - видеокарта прикинулась вертолетом, а в комнате ощутимо потеплело: но ничего не вылетело, а картинка продолжала двигаться, хоть и рывками.
Тут как в Юнити: не надо в каждый update совать поиск по сцене или двигать ручками кинетик обжектс, и все будет ок. Ну и непонятно, что за объекты: 100-200 серых кубиков - вообще не проблема, а если 100-200 hi-poly с текстурками в 4к и скриптами по тыщще строк... Лучше как-то иначе скомпоновать сцену: лоды, куллинг, разбить на уровни. 

1

Возможностей меньше, и багов больше, и развивается медленнее - но он реально проще, быстрее и, как это сейчас называется, юзерфрендли? Понятнее, практичнее. Глядя на уроки по анрилу - где иерархия вложенных менюшек легко достигает двухзначных цифр, а имена всяких функций и методов пишутся уже с четырьмя-пятью подчеркиваниями(или заглавными буквами, если CamelCase) - get_around_characters_if_object_is_enemy... Может, это минус именно механики блюпринтов, но как-то "сложна" :)
По поводу Юнити - я бы не сказал, что намного сложнее - но в Юнити, например, система компонентов - а в Годо "всё есть сцена"(e.g.Unity - "префаб"). Т.е., к примеру, корабль(который сам по себе сцена) находится на карте(сцена) и стреляет сценами по сценам, собирая выпадающие сцены. А в целом система аналогичная, много мелких скриптов с _create, _process и _destroy. И да, есть встроенная справка по командам на контрол+клик'е.
Плюс к этому Питоноподобный язык: я и в шарп могу, но то, что на шарпе выносится в отдельный класс - на питоне буквально в две строки.

2

Хотя бы тем, что в довесок к Юнити нужен еще упомянутый вами VS - который тоже ни разу не простой в использовании, тяжёлый и тормозной. Если у вас в коробке тредриппер и терабайт DDR5 - можна, но на том-же стареньком дуалкоре с парой планок старенькой памяти это всё будет нещадно лагать и крашиться. А ведь еще надо хром покормить, без stackoverflow кодить сейчас умеют единицы. Даже если брать Mono - резать целую свинью ради тарелки холодца(читай - городить огород из студий/сред/ide ради "посмотреть, как оно")? А медленный - да, медленный: после каждого исправления заново пересобирает проект - и если в папке полсотни скриптов - это не две-три секунды, в отличии от Годо.
Ну и тут попробовать хотят, насколько я понял - а не senior gamedeveloper стать. Годо компактен, быстр и имеет на борту всё необходимое - и не требует даже регистрации(надеюсь, и в дальнейшем это не изменится).

А я не прочёл ответ @free boost, поторопился, да :) Сорри

Читают, но если совсем без программирования - то лучше кки в фотошопе никто не придумал. Парень пишет, что слушал про питон, а в этих ваших конструкторах кодить нужно только механику - модели "оно само" грузит, не нужно распиывать формат fbx и прочая. Крестики-нолики можно собрать на коленке в сопоставимое с бейсиком время...

1

Доки по годо скудные, я бы это даже документацией не назвал, да - скорее, выжимка из справки... Лучше на stackowerflow по названию команды искать - уже есть куча примеров. Ну и контрол-клик по по команде, разумеется. По факту же, самое главное уточнить нюансы - как засунуть в автозагрузку, как при выполнении движок обходит дерево сцены и подобные мелочи - а остальные фичи похожи на анрил и юнити: материалы, шейдеры, префабы...

2

Сейчас вот чисто моё мнение, которое я навязываю и продвигаю: попробуйте Godot.
Почему не Юнитю или Анрил? Анрил невероятно мощный и настолько же сложен, а Юнити медленный и капризный. Подробнее по пунктам - Анрил позволяет получить отличную картинку "искаропки", но кодить можно либо в плюсах, либо на блюпринтах. Требования к ПК соответствующие. В Юнити вымораживает отсутствие встроенного редактора кода и ооооочень долгая сборка. Моно не в счёт, это еще один пакет в крышку гроба, т.е., в список установленных.

Теперь к Годо - питоно-подобный ЯП, удобный редактор кода/сцены/шейдеров/материалов в себе и оно портейбл. В отличии от юни и анрила требования к ПК крайне низкие: лишь бы включался. Т.е., закинуть на флэшку джентельменский набор из годо, шарпдевелопа, мускуля и апача - и можно кодить всё живое даже на нетбуке, потянет.
ЗЫ: не разработчик годо и никак с ними не связан: ни финансово, ни как либо еще.

4

Обоссали напару с котом для надёжности, но Яндекс браузера не было - запустил Амиго. Системник сгорел к херам с искрами и удушливым дымом. У меня что-то не так с оперативкой?

1

А мне в принципе нравится. Только нужно 4к текстуры, побольше аналитики, лутбоксы и донатшоп! А до этого - игра просто останется вполне играбельным прототипом... 
Если без сарказма - прикольная стрелялка, чего вы сразу наезжаете? Основная механика - стрельба, передвижение, боты - есть: добавьте зубодробительный сюжет, пару боссов и сделать что-то с освещением - вот и готова убивалка времени для офисного планктона. Если она пойдёт на встроенной карточке и будет обладать функционалом а-ля "антибосс" - то почему бы и да? Куробойка уже всем нашим надоела :)

Та же фигня. Вскрыл Oblivion, по полчаса-часу в день катаю жуткого некромансера, параллельно обмазываясь всяческими модами. 

Lynx Version 2.8.9rel.1 (08 Jul 2018)
libwww-FM 2.14, SSL-MM 1.4.1, GNUTLS 3.6.5, ncurses 6.1.20181013(wide)
Built on linux-gnu. 

Норм всё открывается. С картинками, правда, беда... Есть тут кто с OS\2 ?

Можно. Ещё бы бухам это объяснить - почему при клике мышкой по такому родному квадратику с окошком чуть ли не каждый месяц выезжает новая хрень, "теперь и с рюшечками, без ГМО и асбеста"(с)Мелкомягкие инк. И ты уже сам по телефону не можешь описать, что и как нажать, чтобы подключить VPN - вчера было, а сегодня там реклама Майнкрафта! Не говоря уже о том, чтобы "ввести 3 буквы за 2 секунды...". Им работать надо, а не судоку в меняю пуск разгадывать...

1

Таки да, насколько страшна она стала в настройке - настолько лучше стало с системой в целом. Вышеупомянутый синезуб, поддержка VPN "искаропки" - ах да, наконец-то "устранение неполадок" стало реально пытаться помочь, а не просто показывать синюю полосочку(в основном это про токены и криптографию - ну и еще драйвера мало-мальски определяет) :) Но в отношении пере%^$#зда на новый UI - природа на десигнерах нехило так отдохнула, переводить офисных работников довольно сложно. Посмотрим, что дальше будет.

1

control panel уже тоже переезжает в новый интерфейс - как пример, можно попробовать поискать там менеджер обновлений. И да - интерфейс в десятке "кривой" и долгий: если в CP еще можно было в три-четыре клика найти интересующий пункт - то в десятке приходится постоянно медитировать на крутящиеся шарики и надеяться, что эффективные менеджеры вновь не перенесли в другое меню. 

8