Игровой движок для хобби
Игровой движок для хобби

Поверхностные знания сообщают что нужно выбирать между Unity и Unreal. Хочется понять есть ли хорошая им альтернатива с лучшей усвояемостью и если нет, какой из них всё же лучше исходя из вводных:

4949

Unity - Много документации и видеоуроков. Визуальное программирование вроде отдельно нужно ставить. И как говорят прост в освоении. Есть куча всяких пресетов и ассетов.
Unreal - Более функционален, знаю только 2 канала на ютуб кто уроки по нему клепают, или клепали. Сложнее чем юнити. Блупринты встроены и вроде понятны. Есть пресеты и ассеты. Документации есть, но хз переведены или нет.
Сам от делать нечего изучаю Godot. Самый простой из выше перечисленных, есть визуальное программирование, но уроков на русском хрен найдешь. есть один чел на ютубе кто клепает по нему уроки. Использует GDScript для программирование, который похож на питон. 
Но если вообще программировать лень, можно конструкторы использовать типо: Construct 3 или RPGMaker.

3

Доки по годо скудные, я бы это даже документацией не назвал, да - скорее, выжимка из справки... Лучше на stackowerflow по названию команды искать - уже есть куча примеров. Ну и контрол-клик по по команде, разумеется. По факту же, самое главное уточнить нюансы - как засунуть в автозагрузку, как при выполнении движок обходит дерево сцены и подобные мелочи - а остальные фичи похожи на анрил и юнити: материалы, шейдеры, префабы...

2

Есть ссылка на "один чел на ютубе кто клепает по нему уроки"?

А в чём заключается простота Godot? Тем что у него просто меньше возможностей чем у unity и unrial? Очень заинтересовал этот вариант, но немного пугает скудная документация и наличие уроков.

А как Godot по производительности?
На Construct 3 не работал но Второй (сделал на нем игру) очень слаб в этом плане, любой не оптимизированный "руками" чих и фпс падает только в путь уже при 100-200 объектов на экране.
А в планах было обновить Populous 2 с Сеги (аналог для представления визуала Rim World, Factorio и такого типа) и боюсь констракт просто обсерится.