Моя первая игра "Project Titan" часть 0

Всем привет!

На протяжении года в свободное от работы и домашних дел время занимаюсь одним игровым проектом и хочу Вам, дорогие пользователи «DTF» поведать о моей игре . Имя этому игровому проекту пока что «Project Titan», возможно это пока тестовое название и будет изменено к концу разработки игры. Игра сейчас на самом, что есть начальном этапе, а именно пока создается сама механика игры, как бы некий шаблон, который будет развиваться на протяжении всей разработки. Сюжет игры готов и он пока только в голове. Саму игру я разрабатываю полностью один (графика, и вся игровая часть), для разработки игры я выбрал Game Maker studio 2. На мое решение по выбору движка повлияло, что gms2 я очень хорошо знаю еще с ранних версий, а именно game maker 6 и 7 делал на них еще своего клона Марио. Следующие проекты, возможно, буду делать на Unreal Engine4 так как изучаю его потихоньку в свободное от всего время, но это если проект будет в полноценном 3d, так как для 2d gms2 вполне достаточно. Сама игра это шутер видом с верху.

Мой проект за время разработки пережил иного изменений, как в графике самого персонажа игры, так и в интерфейсе игры.

В игре мной было создано: поворот персонажа за мышкой игр, бег, стрельба, здоровье и броня, возможность выбирать оружие, возможность садиться в танк и стрелять из танка. В танке реализовал стрельбу из главного орудия и из дополнительного пулемета. У пулемета решил сделать бесконечные патроны, но есть ограничение в виде перегрева.

Мной после был изменен сам персонаж игры:

Моя первая игра "Project Titan" часть 0

Так же потерпел изменению сам интерфейс, а именно верхняя часть экрана. Раньше было реализовано отдельным видом, потом через функцию Draw Gui, что дало возможность панель индикаторов делать прозрачной, а не заполнять все пространство вида в виде прямоугольной панели.

Моя первая игра "Project Titan" часть 0

На текущий момент реализовано случайное выпадение предметов с убитых игроком противников. Сейчас по плану в будущем планируется следующее: исправить баг противников (то что ходят друг через друга, в некоторых мморпг на этот баг правда не обращают), реализовать систему прокачки костюма персонажа и базового оружия, сделать меню, сделать паузу в игре, прикрутить возможность управления геймпадом (с этим думаю, возникнут трудности), добавить звуки в игре.

С частью звуков (стрельбы, ходьбы и.т.д) более менее разобрались, а вот с игровой и фоновой музыкой игры возникает проблема, через какую программу делать музыку или где брать её , на покупку пока нет денег так, как проект живет на одном энтузиазме и пока нет веры что он выстрелит.

Следующий пост по данному проекту будет после устранения багов и реализации обещанного, о чем упоминал выше. Спасибо Вам огромное за внимание и не бейте меня тапком очень сильно, так как, это мой первый игровой проект)

3535
69 комментариев

Комментарий недоступен

24

Займись визуалом, физикой и геймплеем плотней. Никто не будет играть в игру, отталкиваясь от того, что ты только начинаешь делать игры и учишься. Придумай свой стиль(камон, я не верю что то что вышло в итоге ты считаешь симпатичным), поработай над более содержательным антуражем. Дженерик космодесантник убивающий дженерик ботов где-то на острове. Серьезно? Сделай так, чтобы камера была хотя бы из 21 века, а не из середины 90х, ну. Ну и геймплей даже рядом с каким-нибудь пенсионером Alien Shooter не лежал.

Не воспринимай это как агрессию, просто хотел помочь, подсказать, что не так(всё, на самом деле).

Но ты красава, я бы на этапе названия уже забросил(как обычно и делаю). Приложи теперь все силы на полировку. И помни, что визуал архи важен(почему - смотри начало коммента).

12

Спасибо Вам за адекватную критику, в будущем все учту

1

С остальным все понятно, но про камеру немножко хотелось по подробней услышать?Просто игра в 2d и немного не понятно как тут разгуляться. Касательно острова это пробный уровень, а дизайн ботов для теста

Комментарий недоступен

8