Игровой движок для хобби

Игровой движок для хобби

Поверхностные знания сообщают что нужно выбирать между Unity и Unreal. Хочется понять есть ли хорошая им альтернатива с лучшей усвояемостью и если нет, какой из них всё же лучше исходя из вводных:

1) Совсем не хочется кодить. Что-то делал на C лет 15 назад в институте и недавно прослушал онлайн курс по Питону (хотел поковырять нейронки, не пошло), так что все знания засохли. В общем интересует визуальная среда разработки. Как я понимаю в Unity с этим нет проблем, а в Unreal есть blueprint. Где это проще и удобнее реализовано?

2) С графическими редакторами проблем нет — знаю практически весь пакет Adobe (Ps, Id, Pr, Ai, Lr, Ae) и делал простые сценки в 3ds Max и Cinema 4D. Так что с моделями и текстурами особых трудностей не ожидаю.

3) Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка» и получить ворох ответов с примерами (сейчас попробовал ввести такой запрос и понял что он составлен неверно и есть специальная терминология для операций аля урон).

4) В качестве первой попытки хочется попробовать начать делать примитивное action rpg c изометрической камерой и low poly графикой.

5) Никаких серьёзных планов нет (карьера, выпуск игры). Хочется просто занять себе на часок в день, чуть лучше понять как устроены игры в которые я играю уже больше 25-и лет.

Заранее спасибо за ваши развёрнутые ответы!

49
134 комментария