На новичке - жестко реглмаентирован - посылает групки юнитов на игрока На стандарте - все тоже самое - только более чаще на Ветеране - строит юнитов контр юнитов против юнитов игрока каких он сам видел На Эксперте - ИИ видит сквозь карту, и получает х2 ресурсов от добычи.
Т.е., у AI есть стартовый пул ресурсов на бодрый блицкриг прям со старта? Сурово. А добыча у него как таковая есть - можно ли измотать по ресурсам, выпиливая харвестеры/промбазы? Или просто по таймеру добавляется всё нужное? Зы: вражеская база зашита намертво, или комп может отстраивать/апгрейдить/создавать форпосты? Ну, хотя бы в планах? Выше написали про ИИ старкрафта, стало интересно - а какие вообще на данный момент возможности у ИИ этой игры, тактические и/или стратегические? Юниты при атаке выстраиваются в круг, переагриваются на технику - но есть ли глобальные задачи - отжим ресурсов, фланговые атаки, та же постройка контрюнитов?
Посмотри как ИИ в старкрафте реализован
На новичке - жестко реглмаентирован - посылает групки юнитов на игрока
На стандарте - все тоже самое - только более чаще
на Ветеране - строит юнитов контр юнитов против юнитов игрока каких он сам видел
На Эксперте - ИИ видит сквозь карту, и получает х2 ресурсов от добычи.
На эксперте ИИ не видит сквозь карту и бонусов от добычи не получает (если речь про ск2, конечно). Для этого есть уровень "Читер"
Оо, какая приятная графика, на runescape похоже. Прям ностальгия.
Комментарий недоступен
Что за движок?
Комментарий недоступен
Т.е., у AI есть стартовый пул ресурсов на бодрый блицкриг прям со старта? Сурово. А добыча у него как таковая есть - можно ли измотать по ресурсам, выпиливая харвестеры/промбазы? Или просто по таймеру добавляется всё нужное?
Зы: вражеская база зашита намертво, или комп может отстраивать/апгрейдить/создавать форпосты? Ну, хотя бы в планах?
Выше написали про ИИ старкрафта, стало интересно - а какие вообще на данный момент возможности у ИИ этой игры, тактические и/или стратегические? Юниты при атаке выстраиваются в круг, переагриваются на технику - но есть ли глобальные задачи - отжим ресурсов, фланговые атаки, та же постройка контрюнитов?