Игровой движок для хобби
Игровой движок для хобби

Поверхностные знания сообщают что нужно выбирать между Unity и Unreal. Хочется понять есть ли хорошая им альтернатива с лучшей усвояемостью и если нет, какой из них всё же лучше исходя из вводных:

4949

Сейчас вот чисто моё мнение, которое я навязываю и продвигаю: попробуйте Godot.
Почему не Юнитю или Анрил? Анрил невероятно мощный и настолько же сложен, а Юнити медленный и капризный. Подробнее по пунктам - Анрил позволяет получить отличную картинку "искаропки", но кодить можно либо в плюсах, либо на блюпринтах. Требования к ПК соответствующие. В Юнити вымораживает отсутствие встроенного редактора кода и ооооочень долгая сборка. Моно не в счёт, это еще один пакет в крышку гроба, т.е., в список установленных.

Теперь к Годо - питоно-подобный ЯП, удобный редактор кода/сцены/шейдеров/материалов в себе и оно портейбл. В отличии от юни и анрила требования к ПК крайне низкие: лишь бы включался. Т.е., закинуть на флэшку джентельменский набор из годо, шарпдевелопа, мускуля и апача - и можно кодить всё живое даже на нетбуке, потянет.
ЗЫ: не разработчик годо и никак с ними не связан: ни финансово, ни как либо еще.

4

Двачую за годот, лет 5 назад геймейкер был вне конкуренции в своей нише, но сейчас появился годот, с которым так же просто работать, но фич там в пицот раз больше. Например тот же менеджер анимаций в годоте - офигенный, отдельный лист анимаций, знай подгружай нужную командой. В гамаке вообще нет менеджера анимаций, олдскульно меняй спрайты и считай кадры. Ещё из уникальных фич возможность привязать всё к таймлайну, координаты, переменные, что угодно, такого я вообще мало где видел. Например если нужно сделать катсцену можно вообще без года обойтись, просто двигать спрайты и создавать ключевые кадры. Ещё он поддерживает искаробки свет с динамичными тенями и нормалмапы.

3

Комментарий недоступен

2

Спасибо. Уже гуглю документацию и уроки. Если найду достаточное количество материалов остановлюсь на нём. Может посоветуете по нему годные каналы/блоги?

1