Учусь рисовать тут — https://www.youtube.com/@SaburNanA
DTF говорит, что я тут с 2017 года ¯\_(ツ)_/¯
про Смирнова и Scream School интересно. Есть ли контакты ребят, которые занимались там последний год-два? Хотел узнать подробнее, насколько правдиво утверждение «российский аналог FZD» :)
у меня есть семья и тоже основная работа, хоть и не связанная с физтрудом. Тут, к сожалению, ничего кроме «рвать задницу» не придумаешь. Меньше спать, больше учиться, вычеркивать из графика что-то. Не отдыхать совсем — невозможно (хотя новорожденные порой заставляют тебя поверить в обратное:))).
Что нужно делать? Прокачиваться дальше, вступать в сообщества, искать фидбек. При потере сил и мотивации — воспользоваться советами. Мне они очень помогают)
Наличие образования точно не решает. Я спрашивал с десяток крутанов лично и на стримах. ВУЗ накапливает базу и окружение - ты варишься в этом котле творчества, что супер-круто. Я к своим 30 годам сильно жалею, что не поступил туда, куда зволо сердце. Но если у «взрослых» проблема с недостатком времени и сил, то у молодежи — потерей фокуса (здесь и первая любовь, и стресс, и сессии, и желание побольше поиграть и прочее) и лени. Не легко всем по-своему)
до этого еще совсем не скоро. Нужно больше качать скилл))
Подробно описал здесь — https://dtf.ru/craft/640198-zahotel-stat-hudozhnikom-i-500-dney-risoval-ezhednevno-kak-v-28-let-ya-reshil-zanyatsya-lyubimym-delom
и рассказал тут - https://www.youtube.com/watch?v=ZBKqs6N9sp0&ab_channel=SaburNanA
Если коротко, то начинал я совсем не с того, что нужно. Взялся за анатомию и лекции Скотта Итона. Так делать не нужно. Только после ушел копаться в базе. Был курс Академики от Андрея Самарина. Сейчас его нет на сайте. Альтернатива видео в Youtube от Александра Рыжкина и Олега Торопыгина. Думаю, по этой теме много существует аналогов. Стоит лишь выбрать преподавателя, который был бы максимально интересен и понятен тебе.
После рекомендую уйти в изучение скетчей. Если удастся найти лекции, курсы, книги Питера Хана, то будет круто. Альтернатива — Егор Гришин и серия лекций Drawabox https://drawabox.com/
Думаю, этих занятий хватит на первое время)
Хорошая «рабочая лошадка». Модель уже успела устареть — я покупал на «Али» за 4к. Существует множество альтернатив. Например, из недорогого можно присмотреть HUION H610 PRO V2 или аналоги от XP-Pen, Wacom, Gaomon.
Масса успешных подражателей — это Path of Exile, Grim Dawn с Titan Quest и...все. Скудная масса получается. Last Epoch — не в счет, до релиза еще далеко. Wolcen и Torchlight 3 успешными назвать можно с натяжкой. Все остальное — или не диаблоид, или аналог по выходу «хаосбейна».
Конечно, нужно проанализировать жанр, почитать фидбек игроков, послушать выступление того же Криса Уилсона из Grinding Gear Games на GDC. Но Eko Software пошли иным путем и, как оказалось, неверным. Бюджет потратили не на полировку баланса, разнообразие локаций и лута и консльтации опытных геймдизайнеров (Брейвика, например), а на дорогого композитора, детали интерьеров, ролики с процессом создания и на другие приятные, но совсем не важные штуки.
Сделали ли они продукт некачественным? Нет. Я не увидел откровенной халтуры и срывов обещаний. Делает ли это из Chaosbane хорошую Action RPG? Навряд ли, но для меня плохой она тоже не является.
За что хвалят в статье — повторюсь коротко:
Хорошая картинка и аудио;
Достойная, хоть и казуальная система навыков;
Разнообразные и впечатляющие умения;
Наличие какой-никакой эндгейм-системы.
Это боец не передовой. Раскурил трубку, завелся в пляс и вызвал огненный шквал. Ну, а если кто решил подойти поближе, то посохом по голове, а трубку в сумку, что на цепи висит)
Гусь деревянный, как и посох)) Но идея с настоящим — еще лучше! Жаль, не додумался раньше. Можно было нарисовать клетку с гусями — дворф бы нес ее с собой и при каждом обряде, накалывал животное на пику. Жертвовал для сеанса оккультизма) Эх, надо бы эту идею как-нибудь доработать в следующий раз)
А змейка в первом изображении — ползет по груди) Да, нужно было отдельным фрагментом нарисовать выползание из наплечника.
Моя идеальная игра не отличается уникальностью геймплея, инновациями в сеттинге или реалистичной симуляцией мира. Я не хочу видеть комплекта из футуристического чипа или VR-шлема. Все что нужно для запуска — открыть ноутбук или нажать кнопку на ПК. Считаю, что для погружения в виртуальный мир не обязательно дополнительные технологичные устройства. Не случайно мышь, клавиатура или геймпад — проводники уже несколько десятилетий.
Идеальная игра должна работать автономно и не прекращать существование в отсутствии онлайна. Ярко вспыхивающие мультиплеерные проекты также быстро гаснут. Меня не устраивает ежегодная Call of Duty или порционная PUBG. Я думаю, что в ближайшем будущем разработчики научатся встраивать настолько живой искусственный интеллект, что главной задачей для игроков станет не сражение друг с другом, а победа над машиной. Это уже демонстрируют разработчики OpenAI, сталкивая на матчах Dota 2 ботов и команды киберспортсменов.
Для меня игра будущего — одиночная, не заставляющая коммуницировать с другими пользователями, но и не отталкивающая «пластмассовостью» мира. Сегодня заметны попытки создать живую ИИ среду в синглплеерных проектах. В основном это заслуга инди-команд. Battle Brothers подарила вечно воюющий фэнтезийный мир на большой открытой карте, а «Космические рейнджеры» — целую галактику со звездными пиратами и неуживчивыми расами.
Разработчики множество раз доказывали, что графика — не суть игры будущего. Будь-то восхитительный пиксель арт Blasphemous или вечная Heroes of Might & Magic 3 — эти проекты не могут устареть. Я считаю, что главным отличием игры будущего станет не рейтрейсинг или 1000fps, а впечатляющий самообучающийся искусственный интеллект. Игровой мир, где создания будут жить, сражаться, торговать, выполнять задания параллельно игроку. Делать это осознанно, а не по спланированному сценарию или заложенным примитивным алгоритмам.
Пока ААА-проекты будут соревноваться в пике онлайна, интровертам, вроде меня, тоже захочется играть. Пусть это будет нечто искусственное, но удивляющее своей человечностью.
Среди коллег найдутся те, кто проигнорировал художественную школу и классическое образование, но успел поработать над крупными проектами? Сколько у вас и у других концепт-художников ушло времени от начала обучения, до первого крупного заказа?
мифическая — это которая ни у кого не попадалась, оставляя альбом неполным) Вот и казалось, что ее существование — миф
А еще было вот это. С двумя мифическими наклейками, которые никак не попадались в магазинных пакетиках (лутбоксы моего детства). Всегда был мальчик с соседнего двора, который все-таки их нашел, но показывать никак не соглашался. Эх...
Вам спасибо!
Анатолий, спасибо за материал! Раз уж текст здесь, то воспользуюсь случаем задать несколько вопросов. Вы сами работали с блогерами/СМИ/игроками? Отправляли ключики обзорщикам в Youtube и игрокам на Twitch? Если да, то какой выхлоп? Аналогичная история с этим материалом — повысились ли продажи после написания статьи?
Как я понимаю, занимаетесь проектами только вы. То есть, как разработкой, так и маркетингом. Что приходится ограничивать — первое или второе? Что выгоднее для ниши таких игр — сделать еще или заняться продвижением одной?
Я это хорошо понимаю, поэтому и пишу в тексте: «Картина получила смешанные рецензии у кинокритиков».
Несмотря на в целом положительные оценки в агрегаторах, многие кинокритики высказались неутешительно.
«Возвращение домой» — это, пожалуй, один из худших фильмов Marvel c точки зрения правдоподобности. Сценаристы не сделали домашнюю работу, для того, чтобы вы поверили в происходящее.
The Playlist
«Новизна этой версии «Человек-паука» в том, что он привязан к Тони Старку в качестве ученика Мстителей, ещё не умеет справляться со способностями и не знает, что с ними делать.
До определённого уровня это работает, но с оговорками: этот Питер — обычный странный чувак, почти безвредный. Никогда ещё Marvel не показывала супергероя, который бы без проблем вписался в эфир [детского канала] Disney Channel».
Variety
Михаил, спасибо, поправил!
«В Bloober Team не комментировали решение загадки».
Креативный директор Bloober Team подтвердил, что загадка решена верно (про теории умолчал) - https://x.com/Mateusz_Lenart_/status/1853189523745730675?t=h97TndHG-VMYKFt6L_YPjQ&s=19