Тут стоит отметить, что из тех 16 проектов, которые на Steam, только пять принадлежат мне. Остальные полностью выкуплены издателями. За три года разработок я накопил достаточно интересного опыта, потому что все делаю один. В этом моё преимущество перед теми, кто работает в команде или заказывает часть работы у фрилансеров. Я в прямом смысле неплохо экономлю за счёт того, что сам пишу музыку, рисую картинки и анимацию, программирую и тестирую. Но в этом есть и свои минусы. Об этом чуть позже... А теперь перейдем к более серьёзным вещам.
Те автора стоит "благодарить" в числе тех, кто засрал весь стим инди поделками по 20 рублей? 28 проектов за 3 года, не сбавляй темп!
Из 28 проектов только 16 на Steam (из них 2 игры бесплатные). Остальные 12 проектов в свободном доступе на просторах сети. 5 игр я выпустил самостоятельно и из них лишь одна стоимостью в 29 рублей - это The Magical Silence. Остальные игры (с ценой ниже 30 рублей) вышли на Steam через издателей. Издатель определяет ценовую политику в зависимости от ситуации и трендов. Ваша "благодарность" (по отношению ко мне) не имеет оснований.
Из статьи и игр понял, что автор талантлив, но не будет замечен, потому что рынок переполнен этими инди от одного автора. Да, игрок уже не ищет игры. Сами игроки просто не успевают играть во все, что хотят,хороших проектов сейчас большое количество, даже в инди. Это при том, что ААА игры и ММО занимают почти все время игрока. Советую разработчику попробовать свои силы в большой студии и реализоваться в крупном проекте.
Спасибо. Все верно... Буду думу думать.
По-моему гораздо интереснее узнать, сколько автор на этом заработал.
Это сложный вопрос, затрагивающий не только меня, но еще и издателей. Могу ответить следующим образом: самое большое сколько я заработал в месяц - около 200к рублей, самое маленькое - 6к рублей. Мне нечем хвастаться в плане денег. Я совершил очень много ошибок. Вокруг достаточно разработчиков, которые своими силами зарабатывают миллионы. И еще больше разработчиков, которые на финансовом дне. Я где-то чуть ниже середины...
поддерживаю. Была статья про разработчика, который пришел к выводу, что прибыльнее делать много небольших игр, чем одну большую и качественную, основываясь на $/hour.
Хотелось бы услышать более развернутые и предметные мысли автора на тему большое vs среднее vs маленькое, качество vs треш, про контакты с издателями, методы продвижения, которыми пользовался автор.
Автор владеет словом, и учитывая его опыт, считаю, что у него есть отличная возможность внести огромный вклад в развитие индустрии в ру регионе.