Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Среди коллег найдутся те, кто проигнорировал художественную школу и классическое образование, но успел поработать над крупными проектами? Сколько у вас и у других концепт-художников ушло времени от начала обучения, до первого крупного заказа?

43
Ответить

Найдутся. Я сам из таких))У меня нет ни художки ни классикческого образования (что бы это ни значило)). Я самоучка, и считаю, что уровень скилла зависит не сколько от того, "где" ты учишься, сколько от того, как много сил-интереса-вдохновения ты вливаешь в свое обучение. Я попробовал рисовать в фотошопе 8 лет назад, если считать "Метро" первым крупным проектом, то у ним я попал через где-то три с половиной года. Но до того я уже полтора года работал в небольшой киевской VFX-компании, то делая концепты, то рисуя текстуры, а до того с год работал над казуальными игрушечками.

9
Ответить