Кирилл Skvodan

+45 105
с 2019
354 подписчика
33 подписки

сообщил, что предстоящее продолжение Hogwarts Legacy не будет сервиснойМне кажется для ХС лучший формат был бы игрой в стиле Persona. Буквально сама концепция школьника с друзьяшками кричит об этом. В качестве данжей Запретный лес и подземелья школы.

40
5
3
2

Если не ошибаюсь писали, что у Дипсик был открытый код или типа того. Короче любой мог взять китайскую нейронку для основы своей. Как-то подозрительно быстро в таком случае вышла новая Алиса, которая на одном уровне с ГПТ 4о, когда Алиса 4 была тем еще днищем.

3

The First Berserker: KhazanЕсли любите Nioh попробуйте, это буквально его клон.

Ну я слышал, что Rise имеет порог входа выше и больше на старых фанов ориентирована, а World стала массовой из-за доступности, хотя некоторые считают, что эта слава вообще случайная.

Просто рубить всех подряд не выйдетНу как сказать, я во второй локе от скелета получил кровавый двуручный меч и начал раздавать просто лютейших люлей каждому врагу. Просто машина смерти. Даже сложность поднял после этого, но принципиально ничего не поменялось. Меч имба, особенно с прокачкой.

По поводу выборов в сайдах не совсем согласен. Он есть, но мало влияет. Типа кому отдать камень со дна озера или возвращать фермерам еду или оставить повстанцам.

Ну и игра при всей своей серой морали все равно толкает тебя на сторону повстанцев. Они такие бедные несчастные за свободу борются. Можно даже поговорить с ними в их пещере и они тебе пожалуются как трудно им живется, а вот в лагере Гарроты солдат можно только сразу вырезать без диалогов. Да и в описании инквизитора сказано прямым текстом, что она злодей.

В целом я ни за тех ни за других, по факту обе стороны людей в своих лагерях не досчитались после моего ухода, но куда клонит игра видно за километр.

Кстати, что по напарникам? Кай и Джиатта как по мне отличные.

Я бы предположил, что Сатурн частично делали с помощью midjourney на бесплатном unity + в игре мало геймплея. По крайней мере я читал, что его мало и он примитивный. Смута сделана на ue5 и закупкой тонн ассетов + какие никакие взаимосвязанные системы есть, которые надо разработать и тестировать. Спарта тоже на юнити, но тут подход к разработке все-таки сложнее, чем у Сатурна и одними деньгами налогоплательщиков не отделаешься.

5

Если ты хочешь поесть ночью, и нужно заказать еду, то в Лавке лучше оставить чаевые при заказе, так ночной заказ привезут быстрее. Проверено на опыте. В остальном, дело каждого, разумеется.
Кстати ни разу не видел, чтобы в чек чаевые сразу вносили. Обычно там qr код внизу бумажки.

Мой косяк. Я часто в лагере отдыхал, чтобы качаться, а там игровой день с раннего утра всегда начинается и не успел застать полный цикл. Смена дня и ночи есть сама по себе.

1

Я помню во времена gamerankings какое-то издание поставило halo reach то ли 9.7, то ли 9.8, что-то такое, но не 10.

1

Прям ща на озоне samsung s22 стоит до 40к. Если уж брать, то из флагманской серии, чтобы дольше жил. Я перешёл с s8 до s23 и это топ, но в твоём диапазоне s22 будет норм.

Потому что Ронин был последней игрой в подобном сеттинге и он был ужасен графически и контентно. Во-вторых, Цусима серьёзный самурайский боевик в открытом мире, а игры Юбисофт, ну это игры Юбисофт. У них свой вайб, ни с чем не спутаешь. Ронин, имхо, ближе всего к играм Юбисофт подошёл в этом плане, только играть скучно.

Выглядит в разы лучше Rise of the Ronin. 18 лет ждал АС в Японии 😢 (Цусима не в счет).

3
1

Если Авовед обвиняют в цветастости, то ремейк Готики должны обвинять в его бесцветности. Я хз, выглядит всрато, даже в оригинале более мягкие коричневые цвета. Может освещение решает, конечно.

25
3

Глянули на выходных. Такой типичный фильм "от нетфликс", но я чёт кайфанул от такого банального сюжета со слащавой хорошей концовкой. Я уже и забыл, когда смотрел подобное последний раз.

65
1

Квейк 2 под геймпады вообще здорово адаптировали. Тоже есть мягкая доводка, а на свиче ещё гироскоп повышает точность. Очень кайфово.

1

Релиз игры состоится 28 февраля. И в 21.30 27 числа по Москве, если ты индус с пс5 😈.

1

Соулсы долгое время были приблудой "для своих". Неудивительно, что потенциал не разглядели. И если уж по чесноку то до Елды игры фромов так и барахтались между "для своих" и "вялые попытки сделать для всех". Ну и комьюнити у соулсов то еще говнище, с которыми внятный диалог об играх вести порой просто невозможно, если ты не убил босса голым с дубиной в прыжке.

37
21
4

Дестини и про пве тоже. Там же сюжетки, инстансы и тд. Пвп в мире игры нет, только на отдельных аренах. Фк5 уже не помню в сравнение с фк6.

1

Попробуй поиграть в Дестини 2 или Фар Край 6. Там самый лучший шутинг от первого лица на геймпадах (я играл в половину из представленного тобой списка). Разрабы умудрились сделать не прямой автоаим, а супер мягкую доводку, что ее даже не замечаешь, а хэдшоты ставишь только так. Мне кажется ничего лучше, чем в этих двух играх, я не встречал в шутерах на геймпадах.

1
1

Я конечно не геймдизайнер, но дизайн игры под первое и третье лицо это два разных подхода. От уровня погружения в роль персонажа до детализации локаций или боевой системы. Ну типа Ведьмак создан чтобы быть игрой от 3-го лица, КП от первого. Любители играть от третьего лица в условном Скайриме или Авовед мне не понятны, так там третье лицо просто опция, над которой даже не трудились так как анимации и боевка выглядят очень всрато при такой игре.

29

Довольно часто в игре красивые виды встречаются. Плюс, что мне понравилось, есть чувство, что ты не просто в дженерик фентези, а где-то то в необычном месте. Много грибов, каких-то наростов и тд. Артисты постарались. Надеюсь остальные локации не подкачают.

4

То ли дело в КП77 были выборы. Я до сих пор помню срань в Пасифике, когда Джонни предлагает сходить к Бестии и тебе дают 5 выборов 4 из которых это отказ, но любой из них все равно выдаёт тебе задание.

Ну и справедливости ради в Авовед достаточно выборов, где можно ничего не читать и просто напасть не разбираясь кто прав.

4

Наиграл ночью 6 часов.
На фоне OW есть значительный прогресс в плане эксплоринга. Первая лока задизайнена под паркур, куча скрытых и неочевидных мест, куда можно попасть по крышам, заборам и тд. Часто встречаются секретики с полезным лутом. Кайфово прям.

Инвентарь говна. Просто неудобный.

Первые два напарника весёлые и диалоги написаны как обычно у Обсидиан. Кай, которого озвучивает Гаррус почти сразу становится твоим братишкой. Напарникам грубить нельзя, но всем остальным можно, часто диалоги можно в драку перевести, особенно в квестах.

Квесты опять как обычно у Обсидиан. Вот есть задание, вот минимум 2 исхода. Иногда 3, иногда квесты пересекаются между собой.

Диалоги в разы лучше Вейлгард как ни крути, а в лагере напарники прдъебывают друг друга во время их беседы, пару раз хихикнул.

Боевка приятная. Я бы сказал весёлая.

Имхо игре правда не хватает иммерсивности типа чтобы магия влияла на окружение и более значимое влияние класса в диалогах. А то оно тут на уровне КП77. Или смены дня и ночи, например.

В целом я не ждал шедевра и получил то что давно хотел. Фентези от первого лица а-ля скайрим. Кто кроме Обсидиан вообще такое сейчас делает?

5

Я помню, когда первый раз сел играть в Морру ещё не понимал как игра работает и пихал себе в карманы все тарелки, ложки, еду и так далее. Было прикольно, но бессмысленно.
Avowed эту "пробему" решает частично снизив количество подбираемых предметов, но я видел людей, которые жалуются на это.

6

Проблем с оплатой может и не быть, если они заведут любую банковскую карточку, например, Казахстана. Да и вообще, как они аниме и фильмы Ричи оплачивали?