10 новых игр о которых будут говорить все! Лонг

Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.

Все предыдущие подборки игр я собрал для вашего удобства в одном месте. Обязательно загляните: там полно интересных релизов на любой вкус :)

Call of Duty встретилась с Total War — что за безумие творится в Kingmakers

РЕЛИЗ: до конца 2025

Представьте, что вы — боец спецназа, которого закинуло на 500 лет в прошло��, прямо в средневековую Англию. Вместо террористов теперь кругом рыцари в тяжёлых доспехах, а вместо заложников — замки, которые придётся захватывать, вооружившись автоматом и гранатомётом. Да-да, это не шутка: именно так начинается эта новинка, которая одновременно и стратегия, и шутер от третьего лица.

Разработчики обещают настоящий хаос на поле боя: вы можете как командовать огромной армией лучников, кавалерии и мечников, так и лично крошить врагов из современного оружия и бронетехники. Причём в битвах участвуют тысячи солдат одновременно, а значит, масштаб тут почти как в Total War, только с вертолётами и танками. Ах да, чуть не забыл: ваш выбор на чьей стороне сражаться (Англия, Шотландия или Уэльс) напрямую влияет на сюжет, по которому вы немного ни мало, а последняя надежда всего человечества.

Что любопытно, игру делают на движке Unreal Engine 5, и она выглядит шикарно — с красивыми полями, замками и атмосферой средневековья. Ещё обещают кооператив на четверых, чтобы с друзьями устраивать настоящие «крестовые походы» с автоматами наперевес. Хотя у меня возникает вопрос: что вообще будут думать бедные средневековые рыцари, увидев, как на них летит бронированный джип?

Короче, Kingmakers выглядит как игра, которую делали специально для тех, кому надоели стандартные стратегии и шутеры и хочется чего-то абсолютно дикого и необычного. И если разработчики не облажаются с оптимизацией, то на релизе нас ждёт, пожалуй, самая безумная стратегия последних лет.

Создатель Bioshock готовит что-то безумное — чего ждать от Judas

РЕЛИЗ: 2025?

Знаете, есть такие игры, от трейлеров которых сразу хочется спросить: «Что это вообще было и можно мне две копии?» Вот и эта новинка от создателей легендарных BioShock и BioShock Infinite, как раз из таких.

Действие игры происходит на борту гигантского космического корабля, который стремительно разваливается на куски. Вы играете за Иуду — таинственную девушку, которой предстоит объединиться с бывшими врагами, чтобы попытаться спасти ситуацию. Но в лучших традициях Bioshock — союзники тут, мягко говоря, ненадёжные, каждый преследует свои цели, а доверие будет постоянно балансировать на грани «сегодня мы друзья, а завтра я тебя прикончу». При этом обещают закрученный сюжет с моральными дилеммами и визуалом, от которого сразу отвисает челюсть.

С точки зрения геймплея, тут будет драйвовый экшен и возможность комбинировать способности и оружие. Опять же, чем-то напоминает BioShock, только в декорациях космоса и с ещё более жёстким упором на сюжетные выборы. Ну и, конечно, без фирменного визуального стиля Кена Левина не обошлось: неоновый ретро-футуризм, мрачные коридоры корабля и абсолютно безумные персонажи.

И вот теперь главный вопрос: сможет ли Judas повторить успех своих культовых предшественников? Честно говоря, после трейлера я готов поверить в лучшее, да и игру разрабатывают уже больше 10 лет. Так что, похоже, тут наклёвывается одна из самых ожидаемых игр этого или следующего года :)

Самый дорогой симулятор «Яндекс-доставки» возвращается — встречайте Death Stranding 2

РЕЛИЗ: 26 июня 2025

Помните то самое чувство, когда ты часами шёл по бескрайним горам и думал, нафига я вообще играю в симулятор доставщика посылок? А потом вдруг обнаруживал, что отлипнуть просто невозможно. Так вот, приготовьтесь снова погрузиться в это странное состояние, ведь новая игра от гения игровой индустрии уже на подходе!

События развернутся спустя 11 месяцев после финала Death Stranding. Сэм Бриджес снова таскает грузы (видимо, это уже навсегда...), только теперь он работает на некую организацию, которая воссоединяет раздробленные регионы за пределами Объединенных городов Америки. И да, похоже, у Кодзимы теперь ещё больше сумасшедших идей в рукаве. Из нового: загадочные персонажи Туморроу и Рейни, обновлённый геймплей, где дадут пострелять и, конечно, очередная порция не совсем понятных трейлеров.

Кстати, для настоящих фанатов Кодзима приготовил коллекционное издание за 230 баксов с какой-то очень криповой фигуркой и письмом от самого гения. Я не удивлюсь, если это письмо ещё больше запутает игроков в происходящем. Ну а для любителей музыки будет даже специальный мировой тур симфонического оркестра, где сыграют саундтреки из игры.

В общем, если вы тоже уже соскучились по атмосфере полной изоляции, странным сюжетным поворотам и философским размышлениям от японского мастера, то Death Stranding 2 явно создана для вас. И я, честно говоря, уже приготовился снова тратить часы своей жизни на прогулки по разрушенным районам с младенцем на груди.

Пришельцы + Сибирь + 19 век = Война Миров: Сибирь

РЕЛИЗ: 2025?

Вы тоже устали от клише Голливуда, где инопланетяне всегда начинают вторжение с США? Пора это менять!

События этой новинки разворачиваются в альтернативной Российской империи XIX века, когда на Петроград нападают жуткие марсианские боевые машины. Вы — студент, который становится свидетелем вторжения и теперь, вместе с другими уцелевшими, пытаетесь выбраться из города и добраться до Сибири по Транссибирской магистрали. Но если бы дело было только в пришельцах… Улицы кишат мародёрами, бандитами и прочими отбросами общества. Можно решить эту проблему привычным способом, пустив в ход револьвер, ну либо же просто натравить на них внеземных гостей.

Разработкой игры занимается 1С Game Studios, вдохновлялись классическим романом Герберта Уэллса «Война миров». Однако они решили показать историю через призму "России, которую мы потеряли" — с дореволюционной архитектурой, отголосками имперского величия и безнадёжностью перед лицом могущественного врага. Причём нам обещают не пустую беготню, а концентрированное сюжетное приключение часов на 8, с добротной постановкой и мощной атмосферой.

И, знаете, от увиденного у меня реально мурашки по коже! Очень хочется, чтобы отечественные авторы снова выдали проект уровня Atomic Heart, а не повторить печальную судьбу Смуты. Ну и, конечно, остаётся главный вопрос: будет ли в этой игре свой Петька и Василий Иванович, которые дадут жару этим буржуазным марсианам? :)

Авторы No Man's Sky снова хотят удивить мир — чего ждать от Light No Fire

РЕЛИЗ: 2025?

Помните No Man's Sky — игру, которая обещала нам целую вселенную, а на релизе дала только скучные планеты и пару динозавров? Да, со временем разработчики исправились и сделали всё круто, но сейчас они снова рискуют своей репутацией и готовят новый проект с открытым миром размером буквально с Землю.

В этот раз упор сделают на кооперативное выживание, строительство постоянных баз и создание полноценного сообщества на огромной планете с кучей биомов и диких существ. И, судя по их заявлениям из интервью, повторения ошибок No Man's Sky они очень хотят избежать — что уже само по себе внушает оптимизм. В итоге эту игру можно представить как своеобразный Valheim, только размером с планету и возможностью построить свой собственный город мечты.

Но, будем честны, обещания разработчиков выглядят настолько масштабными, что в них очень сложно поверить. Как они планируют наполнить такой огромный мир и сделать его живым, остаётся загадкой. Однако, если у них всё получится, то Light No Fire вполне может стать идеальной игрой для тех, кто устал от маленьких выживалок и хочет глобальный проект на сотни, а то и тысячи часов с друзьями.

В любом случае, по мне Light No Fire выглядит амбициозно, многообещающе и слегка безумно — ровно то, за что мы и любим Hello Games. Главное, чтобы на релизе мы не получили очередную красивую пустышку, а разработчики не пропали на пару лет с красивыми обещанием «всё починить».

Самая ожидаемая сай-фай РПГ от создателей Mass Effect — всё, что известно об Exodus

РЕЛИЗ: 2026

Хотите новый "Mass Effect"? Тогда не пропустите эту космическую РПГ!

Представьте далёкое будущее, где Земля давно погибла, а потомки человечества расселились по галактике. И вот в одну отдалённую систему прибывает утерянный космический корабль колонистов с Земли, затерявшийся среди звёзд более 20 тысяч лет назад. И местные обитатели, уже давно отрёкшиеся от своего «человеческого» прошлого, настроены крайне враждебно и пытаются вас уничтожить. Чтобы дать своему народу шанс на выживание, вы отправляетесь в опасное путешествие на поиски забытых технологий предтеч, разбросанных по всей галактике!

И это я коснулся только верхушки айсберга, ведь за сценарий здесь отвечает сам Дрю Карпишин — автор сюжета первых двух Mass Effect и Knights of the Old Republic. Так что можете быть уверены, что история будет мощной, с кучей моральных дилемм и неожиданными поворотами.

Также помимо привычных элементов для ролевых игр (прокачка, бои, напарники), здесь обещают интересную механику, связанную с выборами и течением времени. Вы будете летать по галактике, выполняя квесты, причём один перелёт может занимать десятки, а то и сотни «игровых» лет. Это значит, что последствия ваших действий проявятся не в финале, а сразу после очередного путешествия. Как это будет реализовано на практике, пока сложно представить, но звучит безумно амбициозно.

Конечно, окончательные выводы можно сделать только после релиза, когда станет ясно, удалось ли студии Archetype достигнуть целей и переплюнуть культовые Mass Effect и KOTOR. Но уже сейчас есть осторожный оптимизм, что Exodus не просто оправдает громкие сравнения, а сможет занять достойное место среди всех лучших сай-фай РПГ.

Стелс + Гоблины + Лут = Styx: Blades of Greed

РЕЛИЗ: 4 квартал 2025

Считаете, что лучшие стелс-игры — это Splinter Cell и Assassin's Creed? Тогда придержите коней и сначала узнайте об этой новинке!

Здесь вы станете хитрым гоблином по имени Стикс, который постоянно ворчит, шутит и ворует всё, что плохо лежит. И вот наш зелёный антигерой наконец-то перестал работать на дядю, собрал свою банду и отправляется на поиски кварца — загадочного источника энергии, который даст ему совершенно новые силы. Например, контроль разума или даже управление временем. Короче, вариантов, как устроить врагам неприятности, станет ещё больше! И неважно, играли ли вы раньше в серию Styx — одно я могу сказать наверняка: эта алчность вам точно понравится!

Кроме уже привычного геймплея с клонированием, скрытностью и невидимостью, здесь завезут новые гаджеты, такие как дельтаплан и крюк-кошка. А сами локации обещают стать намного больше, сложнее и вертикальнее, с кучей секретов и путей прохождения — почти метроидвания, только про гоблина с плохими манерами и липкими руками. Ну и, конечно, разработчики из Cyanide Studio снова делают ставку на фирменный юмор и атмосферу, так что нас ждёт ещё больше сарказма и издёвок от Стикса в адрес своих противников (и иногда даже союзников).

И если вы ждали достойное продолжение серии или просто соскучились по классному стелс-экшену, где врагов можно не только тихо устранять, но и эффектно троллить — Blades of Greed уже можно смело заносить в список обязательного прохождения на релизе!

Новое творение от создателей «Метро» — La Quimera

РЕЛИЗ: 2025?

Чем сейчас занимаются бывшие разработчики Метро? Оказывается, они работают над новой игрой, которая по духу напоминает Crysis!

События этого шутера развернутся в антиутопическом будущем, где череда катастроф разрушила глобальный порядок. Уцелевшие государства теперь контролируют частные военные компании, и именно наёмником одной из них вам предстоит стать. По сюжету в одиночку или в кооперативе вы будете противостоять враждебным фракциям, сражаясь как с людьми, так и с боевыми роботами. И помимо разнообразного вооружения, вы получите специальные гаджеты, позволяющие бегать по стенам и даже парить в воздухе. И всё это выполнено на великолепном движке от Metro Exodus.

За разработку отвечает студия Reburn Interactive, основанная выходцами из 4A Games. Но вот вопрос: достаточно ли этого для успеха? Сейчас в игровой индустрии стало модным упоминать "создателей культовых игр" в рекламных кампаниях. Однако сколько в итоге действительно хороших игр мы получили от именитых разработчиков? Вот то-то же.

И если честно, показанные кадры La Quimera пока выглядят, мягко говоря, неважно. Поэтому, лично у меня, анонс вызвал скорее настороженность, чем восторг. Да и сама 4A Games поспешила заявить, что разработка новой части Метро идёт по плану, и ушедшие сотрудники никак не повлияли на процесс.

Самая ожидаемая стимпанк РПГ — Clockwork Revolution

РЕЛИЗ: 2025?

Мечтали о продолжении BioShock Infinite? Возможно, вы уже его нашли!

Здесь вы попадаете в грандиозный стимпанк-мир, где случайно натыкаетесь на невероятное изобретение, позволяющее перемещаться во времени. Конечно, вы тут же решаете его использовать и вскоре обнаруживаете, что ваш родной мегаполис Авалон, работающий на паровой тяге, был тщательно «спроектирован» именно под таких попаданцев, как вы. Теперь вам придётся скользить по ключевым историческим точкам, чтобы разгадать все тайны и остановить местного диктатора. И в процессе не наступив, что называется, «не на ту бабочку» — иначе возвращаться будет просто некуда.

Разработкой занимается inXile Entertainment — студия, известная по крепкой серии изометрических ролевых игр Wasteland. В этот раз они решили попробовать себя в шутере от первого лица, но всё ещё с глубокой ролевой системой. Вдохновение брали сразу из нескольких культовых игр: мир и атмосфера в духе BioShock, нелинейность как в Arcanum, стрельба и способности в стиле Dishonored и Bloodlines.

И как по мне, всё это звучит как по-настоящему безумный микс, который уже сейчас делает Clockwork Revolution одним из самых любопытных и ожидаемых стимпанк РПГ ближайших лет :)

Как Left 4 Dead, но от создателей Space Marine 2 — что известно о John Carpenter’s Toxic Commando

РЕЛИЗ: 2025

Space Marine 2 стала одной из лучших игр прошлого года, и его авторы уже готовят для нас новый кооперативный мясной шутер в духе Left 4 Dead!

Сюжет, как водится, рассказывает о недалёком будущем: эксперименты по добыче энергии из ядра Земли дали катастрофические результаты, и из бездны вырвалась «зловещая скверна», искажая всё вокруг. Почва превращается в шлак, живые становятся ужасными зомби, но у гения, создавшего весь этот хаос, есть план по спасению планеты! Нужно лишь собрать команду из элитных наёмников, готовых заняться разруливанием проблемы… да вот только денег ему не хватает, так что нанять пришлось вас и ещё троих таких же неудачников.

Так почему же Toxic Commando напомнил мне сходу Left 4 Dead? Всё просто: как и там, вы в кооперативе будете отбиваться от толп зомби, устраивать вылазки в заражённые территории и натыкаться не только на орды «обычных» мертвецов, но и на особых, более сильных. Кроме того, в игре заявлен выбор классов, транспорт, богатый арсенал оружия (включая холодное вроде катан), прокачка навыков и атмосфера, вдохновлённая боевиками, комедиями и ужастиками 80-х.

Также хочу напомнить вам, что Saber Interactive уже собаку съели на зомби-кооперативе, выпустив World War Z. А сверху на всё это тут наложил своё видение сам Джон Карпентер, режиссёр «Нечто» и «Хэллоуина». Так что уже есть все предпосылки к тому, что игра мощному хайпанёт на релизе :)

Для тех, кому мало!

Новая подборка игр скоро!
Новая подборка игр скоро!

Уже добавили что-нибудь в список желаемого? Если да, не забудьте поделиться подборкой с друзьями — вдруг они тоже найдут что-то для себя!

Также заглядывайте в моё сообщество, где вы можете бросить мне вызов, в рамках которого я сделаю подборку по любой вашей идее! Там же я рассказываю про новые игры буквально каждый день и пару раз в неделю мы вместе с подписчиками собираемся на стримах, где щупаем самые горячие релизы :)

Играйте только в хорошее — и до встречи через неделю!

167
43
4
3
3
2
2
1
122 комментария