В этом году было столько игр, что очень сложно собрать внятный топ. Но три игры сильнее прочих отбились по эмоциям.
Аккурат под Новый год закрыл старый гештальт тянущийся с PS1. Думал, что никогда не получу все платиновые реликты за прохождение на время. А тут сел и добил оставшиеся за два вечера. Сложно, больно, радости вагон. Игра года.
Игра, с которой создатели Ghost of Tsushima начали свое сотрудничество с Sony. Кривоватый, но добротный платформенный стелс-экшен эпохи PS2 про енота Слая Купера и его банду.
Ключи к успеху я вижу следующие: фапабельные героини, отсутствие видной повестки и условно бесплатная модель. Хз сколько проживет, но уже этого достаточно чтобы игроки залетели аж на 400к в том же Стиме.