Elijah Rastorguev

+168
с 2019
3 подписчика
23 подписки

Перестали заниматься, из-за хреновой архитектуры стало сложно поддерживать и Google менял политики, а мы не стали этим заниматься.

1
Ответить

1) Да, все верно. Заработок на IAP. Вообще лучше работают IAP, чем реклама.
2) Названием, описанием, иконкой. Если по контенту - отсутствием рекламы, приоритетными апдейтами, бонусными монетами.

1
Ответить

Могу рассказать конечно. Но это отдельная тема и лучше обсудить её в ЛС. Можешь писать в телеграм @ocugine

1
Ответить

Сорь. Не правильно выразился. Это одна из главных ошибок. 

1
Ответить

Freelancer Simulator. 
Результат смешанный. С одной стороны ок, с другой стороны из-за непродуманности все очень плохо. Планирование очень важно

Ответить

Для кого то даже это невыносимый лонгрид :D

1
Ответить

Кадры нужны. Кто то просто делает свои игры

Ответить

Нет, ее жизненный цикл был около года. Сейчас она мертва

Ответить

Это тяжело даже с точки зрения портирования на данный момент. Игра в процессе работы была подбита уже на 60% конкретно под Android, а её архитектура была далеко не идеальной. Сейчас лезть в код той игры - самоубийство :D

Ответить

Ну первая игра это всегда стыд и срам. Проблема в том, что даже такую игру можно раскрутить, если заняться бизнесовой частью. Видимо у меня не совсем удалось донести это. Попробую на другом примере потом сделать.

1
Ответить

Ну это не единственный опыт разработки. Я просто не стал заниматься рекламой и рассказал все как есть. Да, возможно я упустил некие детали того, что на тот момент и долгов было пару мультов, и делалось это в однушке с кучей народу под боком, и оказалось все не так просто, как до этого. Да, первая игра была не так хороша, как мне казалось на тот момент, но такой негатив я так думаю здесь не уместен.

1
Ответить

Я делаю это не для рекламы. Если интересно - можно вбить в поиск Google Play

Ответить

Лично мой опыт показал, что нужно в дальнейшем все хорошо продумывать, пробовать учиться на чужом опыте и, когда кто-то пишет - не стоит так делать - извлекать из этого что-то, при этом анализируя не только опыт одного человека, а нескольких. А если действовать как я, на горячем опыте - шанс того, что получится - крайне низок)

2
Ответить

Я не выпускал её под яблоки. Были проблемы с портами

Ответить

Не знаю даже. Моя игра не была для этого создана, как мне кажется.

Ответить

Привет тебе! Забегай к нам в гости)

1
Ответить