Остановившись на Google Play, изменив механику на F2P и выложив бесплатную версию игры с донатом, лутбоксами и рекламой, а также доработав контентную часть игры - я начал думать о продвижении игры. Однако, поскольку у меня не было ни копейки денег, я решил, как бы сделать это, при этом вкладывая минимальные ресурсы.
Какая-то чушная статья. Ты рассказываешь, как на коленке сделал говноигру, а потом она начала приносить баблосы. А в итоге вывод - ну, типа, чуваки, не делайте как я. Во-первых, как ты можешь утверждать, что другой способ делания зарабатывающих говноигр правильней, если у тебя в выборке всего одна тобой сделанная игра? Сделай "как правильно", покажи, что такой способ принесет МИЛЛИАРД - и тогда уже утверждай. Во-вторых, ты как-то не показал, в чем была боль и страдания. Как-то не чувствуется из текста. Наоборот, есть ощущение, что ты в свободное время между делом склепал какую-то поделку, она внезапно стрельнула и начала тебе за просто так приносить доход. И ты такой распух от щщасья и решил даже написать самовлюбленную статейку, где красуешься и позерствуешь со своим кокетливым "не делайте как я".
Ну это не единственный опыт разработки. Я просто не стал заниматься рекламой и рассказал все как есть. Да, возможно я упустил некие детали того, что на тот момент и долгов было пару мультов, и делалось это в однушке с кучей народу под боком, и оказалось все не так просто, как до этого. Да, первая игра была не так хороша, как мне казалось на тот момент, но такой негатив я так думаю здесь не уместен.
Комментарий недоступен
Не знаю даже. Моя игра не была для этого создана, как мне кажется.
Сейчас на ПК выходиСтим это же выход на ПК. Или вы про другие площадки?
Комментарий недоступен
Сразу скажу - делать как я, не стоит никомуЗабавно, довольно часто в текстах про успех это пишут) Так-то получается, что если бы вы сами своему совету следовали, то ничего бы и не получилось