Пайплайн разработки игр на живом примере - с нуля и до миллиона пользователей

Всем привет! В этом лонгриде хотел бы поделиться опытом.

Пайплайн разработки игр на живом примере - с нуля и до миллиона пользователей
124124

Спасибо, интересно было почитать. Есть пару вопросов, не до конца понял. Получается, что версии игры в гугл плэй было две - одна платная (без рекламы) и вторая бесплатная (с рекламой). 

1. Основной приток игроков был на платную версию в момент распродажи (ее стоимость была равна 0). На чем же тогда зарабатывались деньги, если рекламы в этой версии нет? Внутриигровые покупки?
2. Чем отличались между собой платная и бесплатные версии в сторе? Только названием и описанием или еще чем-то?

1
Ответить

1) Да, все верно. Заработок на IAP. Вообще лучше работают IAP, чем реклама.
2) Названием, описанием, иконкой. Если по контенту - отсутствием рекламы, приоритетными апдейтами, бонусными монетами.

1
Ответить