Подскажи нейросетку в которую можно было бы закинуть картинку(ки) своего перса, написать промт и она сделала бы что то вроде анимационного ролика в несколько кадров, может в рисованном стиле. Хз как сделать стилизованные катсцены для игры прост)
Вы бы хотя бы трейлер, видеоматериал какой либо приложили, стрим проведите. Без пруфов что вы вообще что-то делаете, и без яных примеров иллюстрации работы и преимуществ вашего движка, если он вообще есть, залетать с такими заявлениями, не удивительно что вас с говном смешали. Вообще лучше найдите маркетолога, а сами занимайтесь своим делом, удачи.
Основная претензия к ведьмаку лично у меня, что нету отыгрыша. РПГ, на то и РПГ, чтобы ты играл как тебе нравится, а тут концовка завязана на том похвалил или поругал Цири, подлизал или характер показал. Вообще в целом тут выбор в квестах обычно такой - ты дурак и сделал не правильно или ты сделал всё правильно молодец.
Сюжет тут хорош вроде, но нет ощущения что ты творишь свою историю, мне тупо было жаль 60 часов которые потратил на игру, я бы лучше на Ютубе прошел сюжетку и ничего особо не потерял, ведь геймплейно ты не чувствуешь себя ведьмаком в игре, нету никакой подготовки, особой тактики, особых предметов против чудищ, которые бы тебе нужно было самому заранее продумать и применить. Качнул ИРДЕН + КВЕН, понижаешь всем сопротивление и закликиваешь, да другие опции вроде бы есть, но ты их юзаешь чисто по приколу) вот и выходит, что геймплей не особо доставляет, квесты сюжеты хороши, но однополярны. Получилось недоРПГ, с сюжетом развивающимся по одной основной линии по сути. После прохождения, я зашёл почитать как получить ту или иную концовку, я честно говоря смеялся от чего это зависит)
Зато киберпанк мне зашёл в этом плане, потому-что несмотря на довольно пластмассовый мир как и в ведьмаке, несмотря на отсутствие отыгрыша как и в ведьмаке, (можно выбрать только бекграунд, но в сути это ни на что не влияет), он очень атмосферный, и геймплейно ты чувствуешь себя киберпанком, ты хочешь помогать и выполнять всякие побочки, тем самым погружаясь в быт мира, ты хочешь обвеситься киберштуками и попробовать проходить с одним мечом, это хорошо для погружения и соответственно тот же +- однолинейный сюжет в игре ложится на тебя уже прикольнее и второй раз проходить не спидраня сюжетку, мне понравилось больше чем первый.
Вообще все равно. Взял впн на год, смотрю как смотрел раньше, даже реклама появилась, значит монетизация + у наших блогеров будет. Если люди массово перейдут на ВПН , русскому ютубу только в + это будет. Ютуб это библиотека для абсолютно любой жизненной ситуации, если они скопируют всё что есть на нем и перенесут, тогда можно думать об каких то заменах.
Я начал работать с одним композитором, делаю игру первый раз, он прислал мне свои демо, я высказал замечания, он их исправил, доработал и вот я хочу купить эти треки. Как нам это оформить? Какое то соглашение нужно сделать? Оплата по фиксированной стоимости. При том что, эти треки он создал но явно не лицензировал
У меня есть карты Казахстана и Киргизии, давно сделал. Мне ещё предстоит скомпилировать игру впервые, делаю на Godot, не знаю какие трудности там будут или нет) но спасибо за ответ)
Тоже первый раз делаю игру, скажи как вообще это происходит? Например ты доделал игру в движке, контент, звуки, перевод, интерфейс, в общем всё, какие дальше действия для публикации в Стим предпринимали? Какие сложности были?
Я вот сам разрабатываю игру, в первый раз, и тоже не делал, просто создавал механики, скилы, пассивки, а потом когда уже стало 4.5к строк кода, я понял что мне нужна документация на собственное ядро игры, потому что когда на меня нисходит озарение и мне нужно добавить в игру новую скилуху или пасивку, мне нужно вспоминать как это делать и тратить на это время и энергию, каждый раз, так как полное добавление скила в игру задействует 3-4 скрипта. Учитывая как часто я создавал, стирал, переписывал разные механики по мере наполнения игры, я если бы пошел работать на кого-то создавать игру, тоже бы попросил ДД и ТЗ)
Дело в том что ограничение кадров, это не решение проблемы, это кристальное решение синхронизации кадров, что бы избежать частоты кадров выше чем частота обновления экрана, нормальная синхронизация типо. Freesync, она не требует ограничения частоты кадров, так что это и есть доказательство того о чем я писал. Вот ссылка на человека с такой же проблемой, а в ваших ссылках ничего нет про фг, там просто решения проблем с синхронизацией.
Ограничение винды, никакие xx-sync не помогут, если включаешь генерацию кадров, отключается синхронизация, можешь проверить. Если ты об этом не знал, сомневаюсь что у тебя есть карта 4000 серии
Имею ввиду именно название, например если я задумываю выпускать серию игр с этим названием, не очень хотелось чтобы кто-то под этим же названием делал, и потом ко мне пришел и сказал переименовывай все свои игры
Подскажи нейросетку в которую можно было бы закинуть картинку(ки) своего перса, написать промт и она сделала бы что то вроде анимационного ролика в несколько кадров, может в рисованном стиле. Хз как сделать стилизованные катсцены для игры прост)
Прикольно, боевка видно стала лучше, красава, удачи тебе! Жду от тебя потом пост, об успехах, затратах, разработке, как по первой части)
Вы бы хотя бы трейлер, видеоматериал какой либо приложили, стрим проведите. Без пруфов что вы вообще что-то делаете, и без яных примеров иллюстрации работы и преимуществ вашего движка, если он вообще есть, залетать с такими заявлениями, не удивительно что вас с говном смешали. Вообще лучше найдите маркетолога, а сами занимайтесь своим делом, удачи.
Основная претензия к ведьмаку лично у меня, что нету отыгрыша. РПГ, на то и РПГ, чтобы ты играл как тебе нравится, а тут концовка завязана на том похвалил или поругал Цири, подлизал или характер показал. Вообще в целом тут выбор в квестах обычно такой - ты дурак и сделал не правильно или ты сделал всё правильно молодец.
Сюжет тут хорош вроде, но нет ощущения что ты творишь свою историю, мне тупо было жаль 60 часов которые потратил на игру, я бы лучше на Ютубе прошел сюжетку и ничего особо не потерял, ведь геймплейно ты не чувствуешь себя ведьмаком в игре, нету никакой подготовки, особой тактики, особых предметов против чудищ, которые бы тебе нужно было самому заранее продумать и применить. Качнул ИРДЕН + КВЕН, понижаешь всем сопротивление и закликиваешь, да другие опции вроде бы есть, но ты их юзаешь чисто по приколу) вот и выходит, что геймплей не особо доставляет, квесты сюжеты хороши, но однополярны. Получилось недоРПГ, с сюжетом развивающимся по одной основной линии по сути. После прохождения, я зашёл почитать как получить ту или иную концовку, я честно говоря смеялся от чего это зависит)
Зато киберпанк мне зашёл в этом плане, потому-что несмотря на довольно пластмассовый мир как и в ведьмаке, несмотря на отсутствие отыгрыша как и в ведьмаке, (можно выбрать только бекграунд, но в сути это ни на что не влияет), он очень атмосферный, и геймплейно ты чувствуешь себя киберпанком, ты хочешь помогать и выполнять всякие побочки, тем самым погружаясь в быт мира, ты хочешь обвеситься киберштуками и попробовать проходить с одним мечом, это хорошо для погружения и соответственно тот же +- однолинейный сюжет в игре ложится на тебя уже прикольнее и второй раз проходить не спидраня сюжетку, мне понравилось больше чем первый.
А есть какой то пример бумажки? Как заполняется
Не вижу логики. Я же говорю что проблему преувеличивают) мне лично видятся наоборот положительные моменты, в данной ситуации для русского ютаба
Вообще все равно. Взял впн на год, смотрю как смотрел раньше, даже реклама появилась, значит монетизация + у наших блогеров будет. Если люди массово перейдут на ВПН , русскому ютубу только в + это будет. Ютуб это библиотека для абсолютно любой жизненной ситуации, если они скопируют всё что есть на нем и перенесут, тогда можно думать об каких то заменах.
"...на дистанции даже в 5 пицц разница ощутима 1655р. против 2500р."
Думаю с этой мысли и завертелось у мисье Домино, Папы Джона, и других)
Я начал работать с одним композитором, делаю игру первый раз, он прислал мне свои демо, я высказал замечания, он их исправил, доработал и вот я хочу купить эти треки. Как нам это оформить? Какое то соглашение нужно сделать? Оплата по фиксированной стоимости. При том что, эти треки он создал но явно не лицензировал
Слушай, а это видео сделала нейронка? Интересно, можно ли с помощью нейронок простенькие рисованные катсцены делать с персонажами твоей игры
Круто, забрал скелетонов в свою игру. Я не на анриле делаю, на годот, но модели для спрайтов беру в анриле и в 2д переделываю
Такс, и приобретая эти ассеты бесплатно, не будет потом проблем с лицензией? Что это ознакомительные акции какие нибудь
Прочитал, посмотрел, очень много полезного для себя узнал, спасибо!
Творческих идей и удачных релизов вам.
Как вообще создаются ачивки в стиме и как их в игру вплести? Я например на Godot делаю игру
У меня есть карты Казахстана и Киргизии, давно сделал. Мне ещё предстоит скомпилировать игру впервые, делаю на Godot, не знаю какие трудности там будут или нет) но спасибо за ответ)
А можно глянуть твои игрульки на Godot? Я в данный момент делаю ARPG на этом двигле в соло.
Тоже первый раз делаю игру, скажи как вообще это происходит? Например ты доделал игру в движке, контент, звуки, перевод, интерфейс, в общем всё, какие дальше действия для публикации в Стим предпринимали? Какие сложности были?
Выше меня на 2 см, жесть. Я такую если бы увидел на улице, испугался. Привык на макушки смотреть уже
Я вот сам разрабатываю игру, в первый раз, и тоже не делал, просто создавал механики, скилы, пассивки, а потом когда уже стало 4.5к строк кода, я понял что мне нужна документация на собственное ядро игры, потому что когда на меня нисходит озарение и мне нужно добавить в игру новую скилуху или пасивку, мне нужно вспоминать как это делать и тратить на это время и энергию, каждый раз, так как полное добавление скила в игру задействует 3-4 скрипта. Учитывая как часто я создавал, стирал, переписывал разные механики по мере наполнения игры, я если бы пошел работать на кого-то создавать игру, тоже бы попросил ДД и ТЗ)
Можешь что то в стиле Wardruna делать?
На ДТФ есть?)
Дело в том что ограничение кадров, это не решение проблемы, это кристальное решение синхронизации кадров, что бы избежать частоты кадров выше чем частота обновления экрана, нормальная синхронизация типо. Freesync, она не требует ограничения частоты кадров, так что это и есть доказательство того о чем я писал. Вот ссылка на человека с такой же проблемой, а в ваших ссылках ничего нет про фг, там просто решения проблем с синхронизацией.
https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/frame-generation-tearing-here-is-the-fix.11120128/#:~:text=Vsync%20switched%20on%20alone%20in,judder%20(bad%20frame%20pacing).
Я родился рыжим, со мной не играли, я навязывался, а когда меня лучше узнавали то начинали искренне дружить со мной.
Спасибо большое за информацию
Да уж, я чёт запутался теперь
У меня тоже фрисинк Моник и если врубаешь фг то фрисинк не работает. Проверял в киберпанке и в Хогвартсе
Ограничение винды, никакие xx-sync не помогут, если включаешь генерацию кадров, отключается синхронизация, можешь проверить. Если ты об этом не знал, сомневаюсь что у тебя есть карта 4000 серии
Имею ввиду именно название, например если я задумываю выпускать серию игр с этим названием, не очень хотелось чтобы кто-то под этим же названием делал, и потом ко мне пришел и сказал переименовывай все свои игры
Да, потому что фг отрубает синхронизацию кадров
А без вертикалки как тебе? Норм играется с разрывами по экрану при поворотах?) мне лично такое вообще не заходит