iRusher.gaming

+64
с 14.07.2024

Инженер, криптотрейдер, разработчик, начинающий геймдизайнер. Трай-хардер, который делает игру для таких же трай-хардеров.

1 подписчик
4 подписки

Пздц, я через одну серию слезу пускал почти, но хорошо что пересмотрел первый сезон перед этим, потому что некоторые детали могли затеряться в памяти после такого перерыва. Осталось ощущение, что хотелось бы как будто больше, но понимаю что в таком мире с такими персами с такой мотивацией сериал закончился конкретно так как и должен был. Очень понравилось как они в итоге пришли к войне двух сторон, по сути к главной теме игры, в отличии от позорного аниме про доту.

1

Ну это анти геймпад челик. Мышкой этот нинжа полную пасть патронов на получал бы уже после второго шага тот

Тоже два раза начинал, дальше 40% по сюжету не могу пройти не растеряв интерес. Мне больше интересно было в этой игре охотиться, рыбачить, устраивать кемпинг привалы, взаимодействовать с миром животных и наблюдать за тем как животные взаимодействуют между друг другом. Один раз видел как змея ползла, а на горе сидел орёл на камне, он слетел вниз хватанул змею и полетел, я застрелил орла из ружья и змея упала вниз и дальше поползла, надо же было даже этот момент учесть в игре) ещё крутые звуки в ней. Когда в горной местности стреляешь из ружья, такой звук приятный, и то как он эхом отдается. Иногда кажется что тут две игры совместили, и вот первая которая типичная рокстаровская вестерн часть аля ГТА на диком западе, мне не зашла если честно.

2

Блин вот охуенная игра, супер кайфовый мир, и в 4к на телеке играю, отельный кайф было взаимодействовать с ИИ животных в этой игре и наблюдать за ними, часов 20 ток на это потратил, супер кайфовая погода, когда идёт дождь это какой то эстетический праздник, но вот дошел я до 44% по сюжету первый раз, бросил и долго не играл, начал заново так как ниче не помнил дошел опять до этого момента и снова бросил. Я хз как не потерять интерес к игре к этому моменту, точно знаю что третий раз я не начну играть уже в нее. Просто хз в какой то момент надоедает всё это прекрасное что в ней есть а геймплей не увлекает.

Один нюанс, не читал статью, но вроде у такой хорошей прекрасной игры как финалка 14, нет руссика и весь лор и сюжет мимокассы

Когда я начинал играть в ммо где то в 2006, 70% во всех компах играли в линягу и 30% в РФО, в ВОВ играли ток домашние пупсики, которые из дома не выходили и у кого в принципе был норм ПК + интернет + деньги на подписку. Я даже помню как общался и спорил часто с двумя ВОВерами в школе, а я пробовал и то и то, сказал им что линейка лучше, они попробовав пересели на неё и если до этого играли в ВОВ год, то после играли 6 лет в л2. Потому что социалка и реалистичная (хоть и токсичная) модель общества и конкуренции в л2, создавали атмосферу что мир л2 был живой и настоящий, в таком суровом мире была максимальная синхронизация со своим персом. После л2 все ммо до сих пор кажутся фемели френдли мусором где разраб тебя за ручку водит всю игру. ВоВ была сказочкой, с таким же комьюнити, и ничему тебя толком не учило, а л2 была жизой, где были и скамеры, и ПК разводилы, и инфоцигане (научу точить на +10 и фармить 10кк в сек), но были и реально крутые люди знакомство с которыми перешло и в реал, и спустя годы общение не прекратилось с ними. Ни одна ммо думаю со своими стерильными условиями социалки сейчас, не дала бы такого опыта и коннекта с людьми, чтобы ваша связь вышла за пределы игры и так прочно осталась в настоящей жизни. Можно бесконечно приводить другие примеры, сыпать цифрами, статистикой но для большинства людей фанатов игры Lineage 2, это больше чем игра.

Линукс как контрацептив от нежелательной беременности, неплохо неплохо👏🤝

1

Оставлю тут коммент из Ютуба под роликом автора.


@Arson_Oakwood

Харош, открыл окно горячей клавишей, а как насчет поработать в программе внутри окна, которое ты открыл? Десктопный гну линукс никогда не будет лучше проприетарного, потому что программы пишут децентрализированно, в свободное от основной работы время за бесплатно, без строгих общих стандартов (не захардлочить систему (опционально)), где поддержка осуществляется поскольку постольку у разработчика есть свободное время, никакой когезии, и всё это влияет на качество программ.

Линуксу не нужны дрова на принтер, но даже в 2к24 у людей проблемы с драйверами на блютус, сетевые карты, видеокарты, звуковые карты, а у иного человека система просто не запустится в десктопный режим, из-за того что очередное обновление вошло в конфликт с зависимостью и не может запустить какого-нибудь демона. Зато принтер без драйверов подключается, это же то что всем надо.

Рынок линукса это проценты от остальных систем, но почему то именно в десктопном использовании почему то у винды каких то тупейших проблем в таких количествах нет наверное с семёрки. Как только линукс начнут писать по общим стандартам, в команде, посвящая этому полное время, с отделами, отвечающими за разные элементы системы, под жестким надзором, с поддержкой, чтобы всегда хватало инженеров на весе платы, выяснится что на это нужны деньги и система станет платной и мы получим очередной мак или винду.

Стабильность линукса это софизм людей, которые не хотят распространять, что линукс работает стабильно, если ты нашел сборку программ без конфликтов и после этого ты не трогаешь систему. Ты ничего не обновляешь, не работаешь, потому что это может внести изменения в систему, и тогда да, система стабильна, только это касается вообще всех систем. Винда ОДИН раз уронила на несколько дней обновлением логистику США? А как насчет линукса у которого РЕГУЛЯРНО выходят обновления например драйверов на видеокарты, которые роняют приложения вообще ВСЕМ до хот фикса, ещё раз РЕГУЛЯРНО. Это лучшая система?

В общем лучшая ОС смотря для чего, судя по видео речь о десктопном использовании, а как уже было сказано, лучший десктопный линукс не настанет, пока его не разработают за фултайм в компании, а если тот линукс, за которым должен работать массовый обыватель, уступает проприетарным, то это не лучшая ОС.

5

Пхах. Чел, я работаю не то что в сфере ИТ, я разработчик бекэндер, причем сейчас работаю в финтехе, и если вне работы ты не развиваешься самостоятельно, то это печально. Но что касается линухи, я сам вообще не пробовал ее даже, но то что описано в статье очень интересно, и целом меня заинтриговало попробовать, а такие изречения как в этой картинке, как я уже и сказал попахивают рисками остаться на обочине тех. прогресса и превратиться в дедулю

1

Сейчас ты жалуешься что нужно что то настраивать, а через 20 лет как дедуля который ток кнопочным (ток виндавсом) пользуется)

Худшая боевка в серии ДМС сейчас на мобилках, так что норм)

1

Подскажи нейросетку в которую можно было бы закинуть картинку(ки) своего перса, написать промт и она сделала бы что то вроде анимационного ролика в несколько кадров, может в рисованном стиле. Хз как сделать стилизованные катсцены для игры прост)

Прикольно, боевка видно стала лучше, красава, удачи тебе! Жду от тебя потом пост, об успехах, затратах, разработке, как по первой части)

2

Вы бы хотя бы трейлер, видеоматериал какой либо приложили, стрим проведите. Без пруфов что вы вообще что-то делаете, и без яных примеров иллюстрации работы и преимуществ вашего движка, если он вообще есть, залетать с такими заявлениями, не удивительно что вас с говном смешали. Вообще лучше найдите маркетолога, а сами занимайтесь своим делом, удачи.

Основная претензия к ведьмаку лично у меня, что нету отыгрыша. РПГ, на то и РПГ, чтобы ты играл как тебе нравится, а тут концовка завязана на том похвалил или поругал Цири, подлизал или характер показал. Вообще в целом тут выбор в квестах обычно такой - ты дурак и сделал не правильно или ты сделал всё правильно молодец.

Сюжет тут хорош вроде, но нет ощущения что ты творишь свою историю, мне тупо было жаль 60 часов которые потратил на игру, я бы лучше на Ютубе прошел сюжетку и ничего особо не потерял, ведь геймплейно ты не чувствуешь себя ведьмаком в игре, нету никакой подготовки, особой тактики, особых предметов против чудищ, которые бы тебе нужно было самому заранее продумать и применить. Качнул ИРДЕН + КВЕН, понижаешь всем сопротивление и закликиваешь, да другие опции вроде бы есть, но ты их юзаешь чисто по приколу) вот и выходит, что геймплей не особо доставляет, квесты сюжеты хороши, но однополярны. Получилось недоРПГ, с сюжетом развивающимся по одной основной линии по сути. После прохождения, я зашёл почитать как получить ту или иную концовку, я честно говоря смеялся от чего это зависит)

Зато киберпанк мне зашёл в этом плане, потому-что несмотря на довольно пластмассовый мир как и в ведьмаке, несмотря на отсутствие отыгрыша как и в ведьмаке, (можно выбрать только бекграунд, но в сути это ни на что не влияет), он очень атмосферный, и геймплейно ты чувствуешь себя киберпанком, ты хочешь помогать и выполнять всякие побочки, тем самым погружаясь в быт мира, ты хочешь обвеситься киберштуками и попробовать проходить с одним мечом, это хорошо для погружения и соответственно тот же +- однолинейный сюжет в игре ложится на тебя уже прикольнее и второй раз проходить не спидраня сюжетку, мне понравилось больше чем первый.

А есть какой то пример бумажки? Как заполняется

Не вижу логики. Я же говорю что проблему преувеличивают) мне лично видятся наоборот положительные моменты, в данной ситуации для русского ютаба

Вообще все равно. Взял впн на год, смотрю как смотрел раньше, даже реклама появилась, значит монетизация + у наших блогеров будет. Если люди массово перейдут на ВПН , русскому ютубу только в + это будет. Ютуб это библиотека для абсолютно любой жизненной ситуации, если они скопируют всё что есть на нем и перенесут, тогда можно думать об каких то заменах.

"...на дистанции даже в 5 пицц разница ощутима 1655р. против 2500р."

Думаю с этой мысли и завертелось у мисье Домино, Папы Джона, и других)

1

Я начал работать с одним композитором, делаю игру первый раз, он прислал мне свои демо, я высказал замечания, он их исправил, доработал и вот я хочу купить эти треки. Как нам это оформить? Какое то соглашение нужно сделать? Оплата по фиксированной стоимости. При том что, эти треки он создал но явно не лицензировал

Слушай, а это видео сделала нейронка? Интересно, можно ли с помощью нейронок простенькие рисованные катсцены делать с персонажами твоей игры

Круто, забрал скелетонов в свою игру. Я не на анриле делаю, на годот, но модели для спрайтов беру в анриле и в 2д переделываю

1

Такс, и приобретая эти ассеты бесплатно, не будет потом проблем с лицензией? Что это ознакомительные акции какие нибудь

Прочитал, посмотрел, очень много полезного для себя узнал, спасибо!
Творческих идей и удачных релизов вам.

1

Как вообще создаются ачивки в стиме и как их в игру вплести? Я например на Godot делаю игру