Всё, что известно об Avowed. Для тех, кто решит поиграть, но об игре слышал только рофлы.

Всё, что известно об Avowed. Для тех, кто решит поиграть, но об игре слышал только рофлы.

Приветы, почитал вчера под новостью о паркуре комменты и понял, что люди не особо представляют что это будет за игра. Я за игрой слежу, играть буду. Не скажу, что я жду ГОТИ, даже процентов на 50% я думаю, что игра будет так себе. Но тут очень важен сюжет, персонажи, записки, дневники и прочее, а об этом пока мало известно. А вот про геймплей известно достаточно, и я хочу поделиться с вами инфой. Важно для многих, игра без денуво, так что релиз на площадках уже в четверг, 13 числа. Для тех же, кто купил, к сожалению, только 18го :(

Действие Avowed происходит в мире Pillars of Eternity, это две крутые партийные РПГ. Но разрабы сказали, что не обязательно знать события тех игр. Тем не менее, чтобы больше узнать о мире игры, как там что работает, советую посмотреть хотя бы пару видосов про сюжет и лор. Мир очень оригинальный, со своими законами и механиками. Вот для примера сюжеты первой и второй части, а также видео о мире игры. Прикольно, что энциклопедия по миру встроена прямо в игру, в каждом диалоге можно нажать на термин, имя или название и откроется подробная подсказка что это такое, не прерывая диалог.

Графоний выглядит красиво, но бюджетно, но это Обсидиан, у них так всегда. После красот Веилгарда (дада, это очень красивая игра), где каждые 10 минут стоишь и любуешься роскошными пейзажами, тут всё простенько, но при этом сам дизайн и стиль хороший, лично меня привлекает.

Всё, что известно об Avowed. Для тех, кто решит поиграть, но об игре слышал только рофлы.

В игре нет открытого мира, но локации большие. Для меня это не проблема, насыщенные миры лучше чем пустые пространства. Поэтому не будет и гринд составляющей, только повествование. Игра уважает наше время, а это важно. Судя по рассказам игроков, мир насыщенный, буквально всегда в поле зрения есть пещеры, башни, руины, всякие канаты, уступы и прочее, где можно полазить. Для этого можно замораживать воду чтобы ходить по "мостику", ломать стены, поджигать преграды и прочее.

Всё, что известно об Avowed. Для тех, кто решит поиграть, но об игре слышал только рофлы.

Есть элемент паркура, можно лазить на всякие трудные места чтобы исследовать что там находится. Мне это нравится больше, чем 20 минут скакать по пустым полям как в кингдом каме. Также присутствует динамичная смена дня и ночи. В мире присутствуют не сложные загадки, различные пазлы и прочее.

В игре нет автолевелинга, поэтому если зайдем не в ту дверь, тут же сдохнем. Я на самом деле не сторонник такого, так как это делает игры линейными, сначала иди в эту локацию, после неё в эту, потом туда. А иначе просто умрешь. Но это мое мнение, есть поклонники такой системы. У нас есть возможность играть от первого и от третьего лица. Кому как нравится, и так и так игра неплохо выглядит.

Боевка на самом деле моё почтение, она очень веселая и разнообразная. После недавней духоты в виде тыкалки палками друг в друга, смотрится бодро. В мире игры есть и мечи с щитами, и магия и огнестрел в виде револьверов и ружий. У нас есть 2 комплекта оружий, по 2 руки в каждом, между которыми можно быстро переключаться. То есть можно держать посох и булаву в одном комплекте, и щит с револьвером в другом. Это нужно для комбо атак, их много разных. Вот пример на боссе.

Также есть пресловутая шкала стагера, заполняется когда бьем врагов, а когда заполнится враг оглушается и получает большой урон. Стелс тоже присутствует, возможны скрытые убийства сзади. Также в бою участвует окружение, можно зажечь всякие цветочки и враги получают от них урон, заморозить лужу под врагом, сломать опору, чтобы на врага что-то упало сверху и так далее.

У нас есть стамина, если она потратиться, мы не можем атаковать или блокировать. Также у мобов есть неблокируемые атаки, моб подсветится красным перед атакой, значит надо отойти, увернуться, доджрольнуть и прочее. Судя по роликам разнообразие врагов большое, и это круто, есть и животные, и люди, и нежить и пауки всякие, големы, призраки и прочее. Боссы тоже есть, и их много, игроки говорят, что за 15 часов встретили около 10 боссов, так что с этим проблем нет.

Прокачка довольно простенькая, есть дерево, не большое, а у соратников и того меньше, 3 абилки, как в Веилгарде. Мы не привязаны к классу, можно взять чардж у воина, снайперский выстрел у рейнджера или заклинания у волшебника, это хорошо, надеюсь будет разнообразие билдов. У воина и ренжера по 5 абилок вроде активных, остальные пассивки, а вот у мага жостко, около 30 заклинаний, видно на что разрабы делали упор. Комбинировать можно в любых вариациях, никаких ограничений нет, это классно, так как хочется веселой бодрой активной боевки, а не вот это всё.

Для себя сделал вывод что не буду играть за мага от первого лица точно, так как количество визуального мусора превышает все пределы. Когда игра от третьего лица то это нормально, когда вокруг персонажа всякие ауры, летают шарики, свечения и прочее. Но от первого лица это жопа, особенно когда ты включаешь баф на себя и у тебя 40% экрана по краям занимают рунные письмена бафа, жесть какой мудак это придумал. Только посмотрите на это, книжка 15% экрана, меч 10%, по краям руны от бафа на персонаже, ОГРОМНЫЙ неймплейт врага, ну прям как будто на экране мобилы это всё происходит. Жопа.

В бою с нами могут бегать до 2х напарников, управление ими идет через колесо умений. У них есть свои деревья прокачки, по поводу шмота не уверен, может есть а может и нет. Также есть лагерь, где мы можем отдохнуть, поболтать со всеми и всё такое. Разумеется, присутствуют разные фракции, к которым можно примкнуть.

Короче как-то так. Как видите, игра не так плоха, как про неё рофлят, учитывая, что Обсидианы, они могут сделать отличный сюжет, шикарных персонажей и интересный лор. Тогда игра точно найдет свою нишу. Не записывайте её в провалы заранее.

Ну и напоследок оставлю геймплей за мага и за варвара.

Дадим шанс
не, на помойку в веилгарду
да, почему бы не попробовать раз бесплатно
41
4
1
73 комментария