Погодите-погодите, это реально?
Люди реально на полном серьёзе считают Mass Effect 3 плохой игрой до сих пор? Это какой-то синдром?
Один пишет, что в Масс Эффект играют не ради геймплея (играют в игру не ради геймплея, думаем), намекая о несущественности лучшего ганплея в трилогии именно в 3 части.
Второй пишет про слитую концовку (что уже какая-то мантра среди хейтеров), но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор. (ведь в Ведьмаке концовка со снежками лучше реализована не правда ли?)
Третий жалуется, что там какой-то не такой сценарист написал лучшую сюжетную арку с кварианцами в трёшке (какая, блядь, разница кто её написал?)
Почитав комменты под последней новостью, я так и не нашёл абсолютно никаких аргументов в пользу "хуёвости" трёшки. Все, как боты повторяют одну и ту же молитву. Концовка... Сценарий... Двойка лучше...
Хотя сценария в двойке нет вообще, блядь. Основных миссий там меньше всего и они короче, чем даже в 1 части. Всю игру ты решаешь проблемы в духе игр Тодда Говарда. Ищешь сестёр, отцов, сыновей (вот уж разнообразие). Прорабатываешь психологические проблемы сопартийцев. Конечно же Масс Эффект всегда и был про сопартийцев, но в трёшке всё это гармонично работает и в основных миссиях, когда освобождаешь планету твоего товарища и помогаешь ему справится с тем, что он видит, как его дом разрывают на части.
Хотя я не говорю, что двойка хуёвая. Она потрясающая. Как и вся ТРИлогия. Это удивительная серия игр.
К чему я это? Недавно мой друг, который до этого не любил Масс Эффект прошёл всю трилогию и остался под диким впечатлением от трилогии и от трёшки в целом. Это помогло мне понять, что люди в своё время придумали какой-то идеальный образ у себя в голове третьей части. Очень смутный, не имеющий определённый формы. В этом образе удар журналистки влияет на концовку (и вообще любой выбор); сценарист Дрю Карпишин; а сюжет это поиск своих отца и матери, а заодно и родственников всех сопартийцев из всей трилогии. Это всё, что нужно было игрокам. Не нужна была эпичность и постановка, не нужны были потрясающие ДЛЦ, не нужны были самые захватывающие миссии. Главное, чтобы у сценаристов был правильный цвет волос.
Всё, тряску закончил