Хотя сценария в двойке нет вообще, блядь. Основных миссий там меньше всего и они короче, чем даже в 1 части. Всю игру ты решаешь проблемы в духе игр Тодда Говарда. Ищешь сестёр, отцов, сыновей (вот уж разнообразие). Прорабатываешь психологические проблемы сопартийцев. Конечно же Масс Эффект всегда и был про сопартийцев, но в трёшке всё это гармонично работает и в основных миссиях, когда освобождаешь планету твоего товарища и помогаешь ему справится с тем, что он видит, как его дом разрывают на части.
Все части крутые
Все части лютый кал
Первые две ремастеред прошел на одном дыхании, за девку, на третьей части очень заскучал через 15 часов прохождения, в итоге забросил так и не прошел и не пройду никогда.
но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор
Никак вы блядь не научитесь.
Концовка трёшки сливает нам во-первых Иллюсив Мена, тем же способом что и Сарена.
Во-вторых, сливает Жнецов, превращая "КАЖДЫЙ ИЗ НАС УНИКАЛЕН, МЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ" в тупорылую нейронку которая за мирриады циклов так и не поняла, что причина конфликта который она должна решать - она сама.
Это не говоря о всяких микромоментах, которые вызывают лютейшие фейспалмы по ходу игры.
Говоря о микромоментах. К примеру, нахуя Джокер, паренёк с очень хрупкими костями испытывает необходимость показательно хрустнуть пальцами перед тем как доставить Шепарда на дредноут гетов? Это рофл? Сценаристы сами забыли о том, кто такой Джокер? Это доебка на пустом месте, но я например при первом прохождении это заметил. В 2012 году бля. Будучи сопляком зеленым. Значит мне менее похуй на персонажей игры чем их собственным сценаристам.
Прикинь да, хуевая игра х много лет = все такая же хуевая игра.
Он не плохая игра. Он...средняя игра с кучей душной херни и просто отвратительной концовкой, которая ещё сильнее разочаровывает после охуенного финала второй части. Лучшее, что в этой игре есть - платное длц Цитадель. До которого тоже легко доебаться - у вас там война под боком, а вы развлекаетесь на Цитадели, будто всё уже закончилось