Погодите-погодите, это реально?

Люди реально на полном серьёзе считают Mass Effect 3 плохой игрой до сих пор? Это какой-то синдром?

Один пишет, что в Масс Эффект играют не ради геймплея (играют в игру не ради геймплея, думаем), намекая о несущественности лучшего ганплея в трилогии именно в 3 части.

Второй пишет про слитую концовку (что уже какая-то мантра среди хейтеров), но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор. (ведь в Ведьмаке концовка со снежками лучше реализована не правда ли?)

Третий жалуется, что там какой-то не такой сценарист написал лучшую сюжетную арку с кварианцами в трёшке (какая, блядь, разница кто её написал?)

Почитав комменты под последней новостью, я так и не нашёл абсолютно никаких аргументов в пользу "хуёвости" трёшки. Все, как боты повторяют одну и ту же молитву. Концовка... Сценарий... Двойка лучше...

Хотя сценария в двойке нет вообще, блядь. Основных миссий там меньше всего и они короче, чем даже в 1 части. Всю игру ты решаешь проблемы в духе игр Тодда Говарда. Ищешь сестёр, отцов, сыновей (вот уж разнообразие). Прорабатываешь психологические проблемы сопартийцев. Конечно же Масс Эффект всегда и был про сопартийцев, но в трёшке всё это гармонично работает и в основных миссиях, когда освобождаешь планету твоего товарища и помогаешь ему справится с тем, что он видит, как его дом разрывают на части.

Хотя я не говорю, что двойка хуёвая. Она потрясающая. Как и вся ТРИлогия. Это удивительная серия игр.

К чему я это? Недавно мой друг, который до этого не любил Масс Эффект прошёл всю трилогию и остался под диким впечатлением от трилогии и от трёшки в целом. Это помогло мне понять, что люди в своё время придумали какой-то идеальный образ у себя в голове третьей части. Очень смутный, не имеющий определённый формы. В этом образе удар журналистки влияет на концовку (и вообще любой выбор); сценарист Дрю Карпишин; а сюжет это поиск своих отца и матери, а заодно и родственников всех сопартийцев из всей трилогии. Это всё, что нужно было игрокам. Не нужна была эпичность и постановка, не нужны были потрясающие ДЛЦ, не нужны были самые захватывающие миссии. Главное, чтобы у сценаристов был правильный цвет волос.

Всё, тряску закончил

40
1
2
5
1
133 комментария

Все части крутые

29
1

Все части лютый кал

7
5
3

Первые две ремастеред прошел на одном дыхании, за девку, на третьей части очень заскучал через 15 часов прохождения, в итоге забросил так и не прошел и не пройду никогда.

1

но так никто и не смог объяснить, чем она плоха до сих пор

Никак вы блядь не научитесь.

Концовка трёшки сливает нам во-первых Иллюсив Мена, тем же способом что и Сарена.

Во-вторых, сливает Жнецов, превращая "КАЖДЫЙ ИЗ НАС УНИКАЛЕН, МЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ" в тупорылую нейронку которая за мирриады циклов так и не поняла, что причина конфликта который она должна решать - она сама.

Это не говоря о всяких микромоментах, которые вызывают лютейшие фейспалмы по ходу игры.

25

Говоря о микромоментах. К примеру, нахуя Джокер, паренёк с очень хрупкими костями испытывает необходимость показательно хрустнуть пальцами перед тем как доставить Шепарда на дредноут гетов? Это рофл? Сценаристы сами забыли о том, кто такой Джокер? Это доебка на пустом месте, но я например при первом прохождении это заметил. В 2012 году бля. Будучи сопляком зеленым. Значит мне менее похуй на персонажей игры чем их собственным сценаристам.

7
1

Прикинь да, хуевая игра х много лет = все такая же хуевая игра.

12
3
3
1

Он не плохая игра. Он...средняя игра с кучей душной херни и просто отвратительной концовкой, которая ещё сильнее разочаровывает после охуенного финала второй части. Лучшее, что в этой игре есть - платное длц Цитадель. До которого тоже легко доебаться - у вас там война под боком, а вы развлекаетесь на Цитадели, будто всё уже закончилось

16