Дмитрий Синин

+16
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Я извиняюсь, но почему все решили, что 60 секунд должны были быть глубоко интегрированы в дизайн? Там ведь вроде и формулировка задания звучала, чтобы успеть за 60 секунд объяснить игроку геймплей и затянуть его

В любом случае, поздравляю победителей! В браузерку прям залип)

4
Ответить

Это и интересно) Как проверяли условный оверкукт, если в нем нет ботов вообще. Это ж тоже отдельный блок работы — сделать не тупой ИИ

Ответить

Так вот же, оверкукт. Как по мне он в соло вообще не работает — там приходится играть за двоих и постоянно переключаться между персонажами. А ботов там нет насколько я знаю

Ответить

Спасибо за статью. У меня вопрос: что делать, когда USP это мультиплеер или кооп? Как проверять прототип если нет серверов и собирать метрики? К примеру оверкукт раскрывается только при игре с друзьями, когда все друг на друга орут) Но в соло играть в такое не захочешь, да и не цепляет вообще

Ответить

Тема очень неоднозначная, но задумка интересная, я бы в такое понажимал) Успехов!

2
Ответить

Ну шо, попытка №2. Прошлый хакатон не затащил, мб в этот раз повезет :)

3
Ответить

Я смотрю, у кого-то полыхает, потому что "мы хотели как привыкли, чтобы нам точно сказали, что делать, обычный хакатон, а то думать не хочется". WUT? Казалось бы все есть, делай прототип, думай о реиграбельности (как будто это так просто) и получай удовольствие. Но нет, найдутся те, кому все не нравится *ушел работать дальше*

5
Ответить

Когда полноценный релиз ECS в Unity? :)

3
Ответить

Что? И много ты игр скачал и играешь только из-за рекламы, даже если не нравится? 

Ответить

Это векторный стиль, здравствуйте, его любой может использовать. Что-то не у всех получается только так же выстрелить

2
Ответить

За создание usp отвечают маркетологи? ЧТО? Это прямая задача ГД, если мы не говорим об узкой специализации в крупной студии (вроде гейм-дизайнера - балансера, который только балансом и занимается). Маркетологи будут, конечно, рады, что им дали usp, а продюсер должен следить, чтобы юсп сохранялось в ходе разработки, а не придумывать его. Простите, бомбануло. Да и вообще вряд ли тут сидят крупные студии с кучей отделов и читают как прототипы делать, явно же для инди статья. Про цель в игре вообще молчу — где-то молча заплакал разработчик тетриса

3
Ответить

Скорее наоборот, показала себя на твердую 4, в след году ждите 100500 платных DLC, закрывающих дыры в сюжете

Ответить

ого, мы один человек

1
Ответить

Капец, как я обрадовался, а потом:

Некоторые модели, например Сирена и Риноа, подверглись легкой цензуре.

*Отменить предзаказ*

Просто не лезьте своими руками в игры моего детства. Если им мерещится там что-то извращенное, то это их личные проблемы, не хочется такое поддерживать.

3
Ответить

Заметил один момент за собой. Купленные за бесценок (даже хорошие игры) в массе так и лежат в стиме неустановленные. А если сразу зацепило, то не жалко и фулпрайс выложить

1
Ответить

Рисовании чего? Анимации чего? Персонажка, пейзажи, 2D, 3D, концепты, матч-3, лоуполи, интерфейсы, интерьеры? ЧТО в голове с такими вопросами?

Ответить