Например, один из наших любимых персонажей — Акула. Может показаться, что она отличается по форме от гуманоидных персонажей, но если разобраться, в её основе все тот же классический набор основных спрайтов — под неё легко адаптировать стандартный персонажный риг.
Мы немного «нарушили» правило только по части визуального стиля, а на трудозатратах со стороны аниматоров и кодеров это никак не отразилось. Отбросив условности, можно сказать, что внутри акула — тоже человек!
Простите ребята, но игры у вас второсортные.
Очень долго угарал на тем, как много вы понапиздили хайповых штучек в свои игрули. Мне понравился только визуальный стиль, он единый во всех играх и лично мне по вкусу.
Мобильный геймдев, это парад копирования и самокопирования
Главное, что соблюдены все каноны. Это не баян, это классика!
Ожидал такое 2D)) Я разочарован.
Удачи это анимироваить
Но да, эта студия халтурщики унылые.