ГК — это геймплей доведённый до одной или нескольких кор-механик, когда нет ничего лишнего, только то, что изначально делает игру игрой. Хотя считается, что ГК, как отдельный жанр, сформировался только в последнее десятилетие. Кто-то ведёт отсчет с 2013 года, когда невероятный успех Flappy Bird даже заставил автора удалить игру. Он думал, что игроки будут проводить за ней пару минут в день, чтобы расслабиться, а оказалось, что простой в управлении геймплей буквально мог вызывать зависимость. При этом хардкорность игры и постоянные проигрыши без наград вызывали у таких людей слишком много негатива.
Блин глянул ваши игры . Это конечно жесть просто, геймлофт неровно курит в сторонке .
Всё по лучшим канонам метрик
Не обязательно быть топ разработчиком, чтобы делиться опытом.
Это бизнес. А бизнес продает туда, где есть спрос. Это мы сидим тут на дтф, обсуждаем влияние игровой индустрии на развитие культуры. В массе же выпустить игру за 3 копейки и получать за нее 5 - куда безопаснее и выгоднее
А что если я просто могу генерировать идеи для кор-механик, но при этом абсолютный 0 в разработке? Можно их вам как-то продать или например поработать над проектом в роли какого-нибудь условного продюсера?
Идеи есть у всех
Людей, которых хотят стать геймдизайнерами, только в нашей стране тысячи
Хочешь делать игры - надо для этого что-то уметь
"Генерировать идеи" может любой рандом с улицы.
Компаниям нужны люди, среди идей которых есть ощутимый процент работающих.
Как научиться генерировать идеи, которые будут работать? Методом проб и ошибок: можно пробовать самому (инди), можно уговорить кого-то на собеседовании инвестировать в твоё обучение (джун гд).