Этан Марш

+2540
с 2019
3 подписчика
19 подписок

Гендер-лок классы и фиксированное телосложение делают, что тратить меньше денег на разработку брони и платных скинчиков, смирись.

Эти консольные 520p - это такой пиздец, ждем на ПК.
2B скин очень красивый.

Ты же мог после первого часа-полтора сделать рефанд, зачем так спешить. В целом, первые ощущения обычно самые правильные, раз думаешь о рефанде, значит и не хочешь играть.

Справедливости ради Сага красивая и неплохо отыгрывает. Так что, я думаю, что в данном случае новая актриса разрабам понравилась больше. Вряд ли прям DEI вмешались.

2

Пользуюсь LG OLED С4 65'', очень крутой, burn in не особо боюсь.

Игра на плейстейшн выглядит как игра на плейстейшн. Сейчас бы игру винить за слабую консоль. Играйте в свои 520p upscaled.

Я дождусь пк версии и получу удовольствие. А вы дальше можете воротить нос от жопки.

Там помимо жопы, не поверишь, есть еще сюжет и геймплей, и все сделано на высшем уровне, не уступает Devil May Cry.

Откуда вы вообще беретесь, игру-то хоть видели или только скриншоты жопы?

2

Просто парируй, бро. Познай радость парирования. Отклонил удар, атаковал, отклонил несколько ударов, атаковал, как ритм игра.

Если ты бегаешь like a bitch от боссов, ты никогда не полюбишь эту игру. Hesitation is defeat.

1

Вот бы они еще выпустили мое коллекционное издание, которое они так и не доставили.

Не переживайте, ребятки. Они все равно вторую такую игру не сделают, даже если бы им дали возможность.

Анимации пусть поправят, чтобы противники не телепортировались тебе под кулак на каждом добивании. Все остальное норм, но эти баги бесят.

Death Stranding - это медитация, когда войдешь в правильное состояние. Причем дальше только лучше будет, когда больше возможностей по оптимизации доставки откроется.

Боевка крутая, на сложности Кошмар особенно. Враги разнообразные и интересные, визуал и звуковые эффекты во время боя просто бальзам для ушей по своему качеству.

Прокачка имеет значение, грамотно подбирая комбинации деревьев прокачки я уже не испытываю проблем в бою. Прокачка снаряжения сделана круто, вместо кучи случайных дропов имеем фиксированные предметы и статы для них. Когда выбиваешь или покупаешь такой же предмет, растет его редкость, и помимо этого есть заточка в духе Дарк Соулс.

Дизайн уровней прикольный, несмотря на простоту, все подземелья пока что без повторений, пачки врагов тоже всегда уникальные. Подземелья банально интересно исследовать и зачищать.

Пока еще не встречал ММО-style квестов, все основные и побочные квесты имеют какую-то историю и видно, что в них вложили усилия.

Паззлы в полуоткрытом мире относительно простые, чуть сложнее паззлов в какой-нибудь мобилке, вроде геншина. Метроидвания элементы неплохо так развлекают.

Несмотря на high fantasy стиль, местами удивляет кровавостью, когда просто горы трупов и расчлененки валяются в каком-нибудь подвале.

На мой взгляд с точки зрения геймплея игра на голову превосходит Инквизицию, благодаря своему линейному дизайну.

Мне лень дальше расписывать.
На мой взгляд, крепкая 7-ка.
Лично я получаю столько удовольствия, что для меня это 8.
Если сюжет важен, то для большинства это 5-6.

Уже 30 часов наиграл, пока ни одной радуги. Пока что гейской тематики в разы меньше, чем в Инквизиции. Походу опять раздули 10 минут катсцен, словно это вся игра.
Даже НПЦ геев еще не было.

7

Да нормальная игра, чел, не парься, поиграй. На крепкую 7-ку тянет.

Я удивился, что если покупаешь Deluxe upgrade отдельно, то общая цена все равно такая же.

По сути единственная non consumer friendly практика, которая была - это скины за предзаказ. Но если они их продадут через 3 месяца, то будет норм, как временный эксклюзив. Плюс я думаю, эти скины можно будет модами разблокировать при желании.

2

Я один из хейтеров, который конвертируется по мере прохождения игры. Слишком приятная боевка за мага. Mage power fantasy, а не игра.

4

Парадоксально, что я внезапно начал получать удовольствие от игры, когда разобрался в механиках. Графика приятная, музыка хорошая, боевка раскрывается, если не долбить бездумно по кнопкам, а делать комбинации.

Походу игру ждет судьба Инквизиции (только без игры года), что со временем народ все-таки потеплеет к ней.

Откуда вы берете этот бред про "разрабатывали 8-10 лет", кто это ляпнул? В виде дизайн-документа на 10 А4 страниц лежала?

По игре видно, что ее делали максимум 3 года, не дольше.
В активной разработке может последние пару лет.
Если 8 лет, то эта бабушка хорошо сохранилась.

4

Прям игру года перебор, тут соглашусь, чисто из-за скучного открытого мира в ммо-стиле. Но как номинант на игру года - тут я уже более-менее согласен, на номинанта тянет. Из-за адовой проработки сюжета и мира по деталям.

Какой-то явной повестки в игре не было, может парочка моментов, и что персонажи начали отказывать гг, если пол не интересует. Геймплей был достойный, рейды на драконов веселые, квесты напарников были интересные. Солас у них невероятно крутой получился. Момент путешествия в крепость Skyhold я никогда не забуду.

Вот только в новой части такого не будет уже)))

Играется как раз хорошо с точки зрения боевки, остальное (мейн-квест, сайд-квесты, подача) - это, конечно, просто лол.

Но, пожалуй, самый серьезный минус, из-за которого нет желания простить все остальное, - слабое разнообразие мобов.

Самый главный плюс - возможность создать женщину или мужчину своей мечты. Хочется играть за гигачада - пожалуйста. Хочется за сну-сну женщину прекрасную - легко. За няшу стесняшу 1.3 метра ростом - тоже можно. Слайдеры при создании персонажа настолько широко двигаются, что Veilguard такое даже не снилось.